Детки, сейчас я расскажу вам… Нет не сказку, а самую, что ни на есть, явь.
Итак, у нас есть три работы, проводившиеся в вышеупомянутом сервисе:
1. Установка подстаканника со шторкой.
Самая пустяковая из трех работ, да и замечаний тут мало, но они бесят. После установки данного подстаканника в Maxus Pro моя машина превратилась в дорогостоящий немецкий вибратор. Подлокотник вибрирует так, что может запросто заменить другого знаменитого Rocco (If you know what I mean) даже если вам захочется поиграть в звездные войны и вы клонируете вышеупомянутого гиганта самой осуждаемой и востребованной индустрии в мире.

Максим списал все мои проблемы на выхлоп, который дает резонанс и подлокотник вибрирует. Все так. Мой выхлоп и правда сильно гудит в определенном диапазоне оборотов, однако данная версия с хрустом провалилась при проверке моим гаражным кооперативом. Дело в том, что дорога там напоминает площадку для тестирования подвески. Сплошная стиральная доска (создается даже впечатление, что бугорки специально делали одинаковой высоты). Итак, на сверхмалых оборотах (менее 2000) подлокотник продолжает пытаться убедить всех, что может удовлетворить любые потребности без регистрации и смс. Пока что все мои попытки выяснить, как устранить это досадное преимущество моего авто не увенчались успехом. Я лишь выяснил, что задняя пластиковая панель подлокотника однозначно идет под замену, так как клипсы на ней обломаны.
2. Попытка установки круиз-контроля.
Вторая работа чуть важнее, но и вопросов по ней больше, так что тут еще ничего не доказано. Итак я приехал к Максу с несколькими работами, одной из которых была установка круиза, однако она не увенчалась успехом, но не по вине Макса. Просто подрулевой блок оказался не тот. Итак руль был установлен на место, а после выезда из сервиса я обнаружил, что руль сильно косит в право. Позвонил Максиму, который сообщил мне, что такого быть не может и руль стоит идеально. После этого последовало три схода-развала в разных местах. Только в ПКмоторс мне смогли выставить руль прямо, однако при прямо стоящем руле, VAGcom упорно твердил об отклонении около трех градусов по датчику при прямом руле. По приезду к Максу мне продемонстрировали руль, установленный по метке (будем снимать еще раз на ПКмоторс и проверять, ибо в отсутствии опыта в этом вопросе, мне можно навешать любую лапшу). После этого по моему настоянию Макс все же подключил VAGcom и начал какие-то махинации, которые так и остались для меня загадкой, ибо, как я раньше видел, ничего сбрасывать чтобы посомтреть углы положения рулевого механизма, не надо. Ну да ладно. И «О чудо!» руль показывал нули при прямом положении. Однако в ПКмоторс я видел совершенно другие значения. В общем, в этом деле пока слишком много вопросов, и я еще буду все это перепроверять.
3. Установка летних колес.
Вот он апогей! Самая простая работа из вышеперечисленных, но с наибольшим количеством проблем. Итак, я думаю, что многие из Вас уже могли насладиться моими приключениями с этими колесами, однако это было только начало! Совсем недавно я приехал в ПКмоторс просто чтобы помочь своему другу Саше протащить проводку, да и просто составить компанию. Заодно попросил ребят отбалансировать колеса и сделать сход-развал, так как присутствовало ощутимое биение в руль при разгоне. И… После этого я не смог уехать на своей машине, потому что меня просто не отпустили на этом «орудии убийства» (цитата мастера). Но вернемся к роману «Муму» событиям весны, когда я ставил колеса. Я пригнал машину к Максу с несколькими работами (не помню уже, с какими). Одной из этих работ была установка колес, которые я купил у одного нашего одноклубника (Никита, хозяин кальянной «Лето»), однако стояли они на тележке машине Макса. Макс даже забеспокоился, на чем он теперь будет перекатывать свою машину, на что я предложил ему поставить на нее мои зимние колеса. В общем, как вы видите, все было по-дружески. Однако когда я приехал вечером, мне сказали, что «ты езжай, но помедленнее» (кстати уже это вызывает логичный вопрос: "А зачем же вы их ставили?!" и я получил ответ: "Ну ты же попросил!" Видимо позвонить сложно было). На мой логичный вопрос, что же собственно не так, мне рассказали страшную историю о том, что мои болты не той формы (была фольксовская сфера, а нужна дескать сфера побольше) и что нужны центровочные кольца. Когда я спросил, как можно решить этот вопрос, мне сказали, что надо вклеивать шпильки H&R ( а они стоили 10000р на минуточку). Объяснить, чем они лучше болтов (помимо центровки) Максим не смог. Я приехал на шиномонтаж, поставил кольца, а болты по посадочному месту подходили идеально (что в дальнейшем было подтверждено Максом). Но вернемся в день сегодняшний. В ПКмоторс мне снимают колеса и обнаруживают, что в правом переднем колесе болты ос срезанной резьбой, а в остальных колесах болты погнуты. Причиной тому стало то, что эти болты оказались коротки для моих колес. Нужны были болты на 5мм длинее. Удлиненные болты обошлись мне всего в полторы тысячи рублей, однако замена правой ступицы встала в копеечку. Дальше еще забавнее: люфт в правой ступице был кошмарный, а левая ступица текла как сучка. Самое смешное в этой ситуации, что эту течь я заметил несколько ранее и приехал к Максу чтобы узнать, что за смазка течет из цента колеса (колпачки для этого колеса не предусмотрены). Однако Баха (а в дальнейшем и Макс) хором сказали мне, что это графитовая смазка. Причём, когда уже стало понятно, что это все же подшипник помирал, Баха лишь удивленно спросил: «А откуда в ступице графитовая смазка?!» Видимо, он не признает никакой смазки кроме графитовой. Кстати косяк с «диагностикой» текущей ступицы, это единственное, что Макс за собой признает. А у меня до сих пор волосы встают дыбом, когда я представляю, как я ездил на практически не прикрученных колесах, которые могли отвалится в любой момент — мог погибнуть ни за хрен собачий, и прихватить с собой энное количество ни в чем не повинных людей. В итоге: заменено две ступицы, сделано три сход-развала, убита куча нервов и вера в людей. Макс заявил, что он тут не при чем, коротких болтов, типа, достаточно, несмотря на заметно меньшее количество резьбы. А ступицы, он говорит, умерли сами, резьбу в ступицах вырвало "просто так", и так далее, и тому подобное.