[Москва] Maxuspro - Сервис и Шиномонтаж

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

djtoxic » 11 авг 2015

Виделся сегодня с Максимом, поговорили, я задал все вопросы, которые хотел.
Получил подробные и развёрнутые ответы...вывод приводит меня к Золотому правилу нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе" :ugeek:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Yorhen » 12 авг 2015

Детки, сейчас я расскажу вам… Нет не сказку, а самую, что ни на есть, явь.

Итак, у нас есть три работы, проводившиеся в вышеупомянутом сервисе:

1. Установка подстаканника со шторкой.
Самая пустяковая из трех работ, да и замечаний тут мало, но они бесят. После установки данного подстаканника в Maxus Pro моя машина превратилась в дорогостоящий немецкий вибратор. Подлокотник вибрирует так, что может запросто заменить другого знаменитого Rocco (If you know what I mean) даже если вам захочется поиграть в звездные войны и вы клонируете вышеупомянутого гиганта самой осуждаемой и востребованной индустрии в мире.



Изображение

Максим списал все мои проблемы на выхлоп, который дает резонанс и подлокотник вибрирует. Все так. Мой выхлоп и правда сильно гудит в определенном диапазоне оборотов, однако данная версия с хрустом провалилась при проверке моим гаражным кооперативом. Дело в том, что дорога там напоминает площадку для тестирования подвески. Сплошная стиральная доска (создается даже впечатление, что бугорки специально делали одинаковой высоты). Итак, на сверхмалых оборотах (менее 2000) подлокотник продолжает пытаться убедить всех, что может удовлетворить любые потребности без регистрации и смс. Пока что все мои попытки выяснить, как устранить это досадное преимущество моего авто не увенчались успехом. Я лишь выяснил, что задняя пластиковая панель подлокотника однозначно идет под замену, так как клипсы на ней обломаны.
2. Попытка установки круиз-контроля.
Вторая работа чуть важнее, но и вопросов по ней больше, так что тут еще ничего не доказано. Итак я приехал к Максу с несколькими работами, одной из которых была установка круиза, однако она не увенчалась успехом, но не по вине Макса. Просто подрулевой блок оказался не тот. Итак руль был установлен на место, а после выезда из сервиса я обнаружил, что руль сильно косит в право. Позвонил Максиму, который сообщил мне, что такого быть не может и руль стоит идеально. После этого последовало три схода-развала в разных местах. Только в ПКмоторс мне смогли выставить руль прямо, однако при прямо стоящем руле, VAGcom упорно твердил об отклонении около трех градусов по датчику при прямом руле. По приезду к Максу мне продемонстрировали руль, установленный по метке (будем снимать еще раз на ПКмоторс и проверять, ибо в отсутствии опыта в этом вопросе, мне можно навешать любую лапшу). После этого по моему настоянию Макс все же подключил VAGcom и начал какие-то махинации, которые так и остались для меня загадкой, ибо, как я раньше видел, ничего сбрасывать чтобы посомтреть углы положения рулевого механизма, не надо. Ну да ладно. И «О чудо!» руль показывал нули при прямом положении. Однако в ПКмоторс я видел совершенно другие значения. В общем, в этом деле пока слишком много вопросов, и я еще буду все это перепроверять.

3. Установка летних колес.
Вот он апогей! Самая простая работа из вышеперечисленных, но с наибольшим количеством проблем. Итак, я думаю, что многие из Вас уже могли насладиться моими приключениями с этими колесами, однако это было только начало! Совсем недавно я приехал в ПКмоторс просто чтобы помочь своему другу Саше протащить проводку, да и просто составить компанию. Заодно попросил ребят отбалансировать колеса и сделать сход-развал, так как присутствовало ощутимое биение в руль при разгоне. И… После этого я не смог уехать на своей машине, потому что меня просто не отпустили на этом «орудии убийства» (цитата мастера). Но вернемся к роману «Муму» событиям весны, когда я ставил колеса. Я пригнал машину к Максу с несколькими работами (не помню уже, с какими). Одной из этих работ была установка колес, которые я купил у одного нашего одноклубника (Никита, хозяин кальянной «Лето»), однако стояли они на тележке машине Макса. Макс даже забеспокоился, на чем он теперь будет перекатывать свою машину, на что я предложил ему поставить на нее мои зимние колеса. В общем, как вы видите, все было по-дружески. Однако когда я приехал вечером, мне сказали, что «ты езжай, но помедленнее» (кстати уже это вызывает логичный вопрос: "А зачем же вы их ставили?!" и я получил ответ: "Ну ты же попросил!" Видимо позвонить сложно было). На мой логичный вопрос, что же собственно не так, мне рассказали страшную историю о том, что мои болты не той формы (была фольксовская сфера, а нужна дескать сфера побольше) и что нужны центровочные кольца. Когда я спросил, как можно решить этот вопрос, мне сказали, что надо вклеивать шпильки H&R ( а они стоили 10000р на минуточку). Объяснить, чем они лучше болтов (помимо центровки) Максим не смог. Я приехал на шиномонтаж, поставил кольца, а болты по посадочному месту подходили идеально (что в дальнейшем было подтверждено Максом). Но вернемся в день сегодняшний. В ПКмоторс мне снимают колеса и обнаруживают, что в правом переднем колесе болты ос срезанной резьбой, а в остальных колесах болты погнуты. Причиной тому стало то, что эти болты оказались коротки для моих колес. Нужны были болты на 5мм длинее. Удлиненные болты обошлись мне всего в полторы тысячи рублей, однако замена правой ступицы встала в копеечку. Дальше еще забавнее: люфт в правой ступице был кошмарный, а левая ступица текла как сучка. Самое смешное в этой ситуации, что эту течь я заметил несколько ранее и приехал к Максу чтобы узнать, что за смазка течет из цента колеса (колпачки для этого колеса не предусмотрены). Однако Баха (а в дальнейшем и Макс) хором сказали мне, что это графитовая смазка. Причём, когда уже стало понятно, что это все же подшипник помирал, Баха лишь удивленно спросил: «А откуда в ступице графитовая смазка?!» Видимо, он не признает никакой смазки кроме графитовой. Кстати косяк с «диагностикой» текущей ступицы, это единственное, что Макс за собой признает. А у меня до сих пор волосы встают дыбом, когда я представляю, как я ездил на практически не прикрученных колесах, которые могли отвалится в любой момент — мог погибнуть ни за хрен собачий, и прихватить с собой энное количество ни в чем не повинных людей. В итоге: заменено две ступицы, сделано три сход-развала, убита куча нервов и вера в людей. Макс заявил, что он тут не при чем, коротких болтов, типа, достаточно, несмотря на заметно меньшее количество резьбы. А ступицы, он говорит, умерли сами, резьбу в ступицах вырвало "просто так", и так далее, и тому подобное.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

katerina » 12 авг 2015

Конечно, своей головой надо думать, когда ставишь колеса
Правильно, люди вокруг ни при чём
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.10.2013
Имя: Катя
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Yorhen » 12 авг 2015

katerina писал(а):Конечно, своей головой надо думать, когда ставишь колеса
Правильно, люди вокруг ни при чём

Правильно ли я понимаю, что Вы считаете, что сервис не должен отвечать ни за какие свои работы, так как, цитирую: "Своей головой надо думать"
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

katerina » 12 авг 2015

Сервис должен отвечать за свою работу, думать Вашей головой не их работа
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.10.2013
Имя: Катя
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Yorhen » 12 авг 2015

katerina писал(а):Сервис должен отвечать за свою работу, думать Вашей головой не их работа

Установка колес это и была работа сервиса. Если запчасть не подходит, то это не значит, что надо вбивать эту запчасть кувалдой.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

katerina » 12 авг 2015

Yorhen писал(а):
katerina писал(а):Сервис должен отвечать за свою работу, думать Вашей головой не их работа

Установка колес это и была работа сервиса. Если запчасть не подходит, то это не значит, что надо вбивать эту запчасть кувалдой.

Если это желание клиента, надо
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.10.2013
Имя: Катя
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Yorhen » 12 авг 2015

katerina писал(а):
Yorhen писал(а):
katerina писал(а):Сервис должен отвечать за свою работу, думать Вашей головой не их работа

Установка колес это и была работа сервиса. Если запчасть не подходит, то это не значит, что надо вбивать эту запчасть кувалдой.

Если это желание клиента, надо

ОМГ. Жуть какая.
Хоть связаться с клиентом то можно и сообщить о проблемах?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

katerina » 12 авг 2015

Просто почему то все думают, что если у чуваков есть гараж для сервиса, то это сразу домик феи и там творят чудеса кулибины
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.10.2013
Имя: Катя
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

AlexAnikin » 12 авг 2015

Yorhen писал(а):Детки, сейчас я расскажу вам… Нет не сказку, а самую, что ни на есть, явь.


Юрка, у меня опросы по п.3

Подскажи, мне ответы на несколько вопросов:
- на сколько витков были закручены болты, которые "неверные" и какая у них длинна?
- сколько раз после этого тебе эти же болты вкручивали на других сервисах? (ты пробивал колеса передние, ставил центровочные кольца и прочее)
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Yorhen » 12 авг 2015

AlexAnikin писал(а):
Yorhen писал(а):Детки, сейчас я расскажу вам… Нет не сказку, а самую, что ни на есть, явь.


Юрка, у меня опросы по п.3

Подскажи, мне ответы на несколько вопросов:
- на сколько витков были закручены болты, которые "неверные" и какая у них длинна?
- сколько раз после этого тебе эти же болты вкручивали на других сервисах? (ты пробивал колеса передние, ставил центровочные кольца и прочее)
прикручены на 3-4 витка. Снимали один раз для установки колец.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

AlexAnikin » 12 авг 2015

Yorhen писал(а):
AlexAnikin писал(а):
Yorhen писал(а):Детки, сейчас я расскажу вам… Нет не сказку, а самую, что ни на есть, явь.


Юрка, у меня опросы по п.3

Подскажи, мне ответы на несколько вопросов:
- на сколько витков были закручены болты, которые "неверные" и какая у них длинна?
- сколько раз после этого тебе эти же болты вкручивали на других сервисах? (ты пробивал колеса передние, ставил центровочные кольца и прочее)
прикручены на 3-4 витка. Снимали один раз для установки колец.


Сразу пойми, я не защищаю Макса, а говорю по фактической части.

1) Не нашел я оригинальной статьи, только копию - вот. Это про количество витков, которые необходимы. У тебя было как раз столько, сколько надо.
2) ничего никто не знает про тех мастеров, которые имели дело с твоими болтами в последствии. так что некорректно предъявлять претензии к Максу по данному пункту.

И напомню тебе еще одного мастера, который снимал/ставил. https://instagram.com/p/0bPkb5QAy8T4j3J ... 8RvRpl700/
Изображение


Я за справедливость. Во многом понимаю Сашу, его претензии и всю историю. Но твои конкретные претензии по конкретному пункту считаю НЕОБЪЕКТИВНЫМИ и НЕ доказанными по куче причин. Достаточное количество причин привел выше.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
И не могу не добавить еще одно, но это будет предположение. Тут тоже без обид.

Колеса ты купил в сборе и не разбирал, не проверял на кривость, не перебалансировал. А если что либо из этого ты делал, то каждый раз появляются мастера, которые опять крутили твои болты!! И тогда рук, которые могли тебе 1) испортить болты 2) сказать, что они кривые или вообще 3) подменить болты на другие было больше.

И то и другое приводит к тому, что прямой вину в кривых болтах приведенного сервиса НЕТ. Как и нет ее в проблемах со ступицами, тем более, если диагностика делалась без съема колеса со ступицы.

И последнее, на чем я закончу. Ибо это просто моя память на сплетни. Может ты помнишь факт?
Когда ты мне звонил из планеты железяки, кажется с вопросами, мы как раз обсуждали болты с тобой и решили, что шпильки тебе не надо ставить и, кажется, именно ты у меня спрашивал "а 8 витков, которые тебе крутил Макс в эти колеса, это много или мало?" Не помнишь? А вот моя память как-то это сохранила.
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Yorhen » 12 авг 2015

AlexAnikin писал(а):
Yorhen писал(а):
AlexAnikin писал(а):
Yorhen писал(а):Детки, сейчас я расскажу вам… Нет не сказку, а самую, что ни на есть, явь.


Юрка, у меня опросы по п.3

Подскажи, мне ответы на несколько вопросов:
- на сколько витков были закручены болты, которые "неверные" и какая у них длинна?
- сколько раз после этого тебе эти же болты вкручивали на других сервисах? (ты пробивал колеса передние, ставил центровочные кольца и прочее)
прикручены на 3-4 витка. Снимали один раз для установки колец.


Сразу пойми, я не защищаю Макса, а говорю по фактической части.

1) Не нашел я оригинальной статьи, только копию - вот. Это про количество витков, которые необходимы. У тебя было как раз столько, сколько надо.
2) ничего никто не знает про тех мастеров, которые имели дело с твоими болтами в последствии. так что некорректно предъявлять претензии к Максу по данному пункту.

И напомню тебе еще одного мастера, который снимал/ставил. https://instagram.com/p/0bPkb5QAy8T4j3J ... 8RvRpl700/
Изображение


Я за справедливость. Во многом понимаю Сашу, его претензии и всю историю. Но конкретные претензии по конкретному пункту считаю НЕОБЪЕКТИВНЫМИ и НЕ доказанными по куче причин. Достаточное количество причин привел выше.

Саша, это и есть тот единственный случай, когда колеса снимали-ставили. Ты считаешь нормальным отдавать человеку машину с фразой :"Ты только быстро не езди, а то она развалится на ходу" Это что, "клубное" отношение к клиенту?! Макс меня не предупредил о длине болтов, а лишь попытался откровенно развести на шпильки. Говорю это потому, что сначала он мне говорил, что "только шпильки, только хардкор", а при последней нашей встрече с упоением рассказывал, как Алина ездит с такими колесами на стоковых болтах. Он еще пытался мне показать, что разницы почти нет, вставляя болты в снятое колесо и разница была в 2 (!) раза!
В общем, каждый делает выбор сам, но я к всевозможным мастерам-самоделкиным я больше не ногой. До сих пор холодеет спина когда я вспоминаю, что я вез по трассе свою любимую девушку и мог в любой момент остаться без колес.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

AlexAnikin » 12 авг 2015

Прочитай еще раз внимательно то, что я написал выше.
Не покупай лучше больше диски в сборе с резиной. А если купил, то пересобери их и отбалансируй.
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: [Москва] Maxuspro - Клубный Сервис и Шиномонтаж

Purpleyeah » 12 авг 2015

Пункт 3.

В этой записи уже колеса снимали и ставил другой сервис , в записи написано что " шиномонтажник установил колеса правильно. Плюс ко всему оказалось, что болты, которые у меня стояли, правильные"

http://www.drive2.ru/l/6061008/

Далее следует
"Но вернемся в день сегодняшний. В ПКмоторс мне снимают колеса и обнаруживают, что в правом переднем колесе болты ос срезанной резьбой, а в остальных колесах болты погнуты. Причиной тому стало то, что эти болты оказались коротки для моих колес. Нужны были болты на 5мм длинее. Удлиненные болты обошлись мне всего в полторы тысячи рублей, однако замена правой ступицы встала в копеечку. Дальше еще забавнее: люфт в правой ступице был кошмарный, а левая ступица текла как сучка. Самое смешное в этой ситуации, что эту течь я заметил несколько ранее и приехал к Максу чтобы узнать, что за смазка течет из цента колеса (колпачки для этого колеса не предусмотрены). Однако Баха (а в дальнейшем и Макс) хором сказали мне, что это графитовая смазка. Причём, когда уже стало понятно, что это все же подшипник помирал, Баха лишь удивленно спросил: «А откуда в ступице графитовая смазка?!» Видимо, он не признает никакой смазки кроме графитовой. Кстати косяк с «диагностикой» текущей ступицы, это единственное, что Макс за собой признает. А у меня до сих пор волосы встают дыбом, когда я представляю, как я ездил на практически не прикрученных колесах, которые могли отвалится в любой момент — мог погибнуть ни за хрен собачий, и прихватить с собой энное количество ни в чем не повинных людей. В итоге: заменено две ступицы, сделано три сход-развала, убита куча нервов и вера в людей. Макс заявил, что он тут не при чем, коротких болтов, типа, достаточно, несмотря на заметно меньшее количество резьбы. А ступицы, он говорит, умерли сами, резьбу в ступицах вырвало "просто так", и так далее, и тому подобное."

Так почему предъявы в Максус про после того как автомобиль побывал в другом шиномонтаже !?

Т.е этот шиномонтаж не заметил кривых болтов + сорванной резьбы на ступице ?!

Далее уже 3 сервис ПК - где все это заментили ))

Где логика?))
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron