APR Tuned (дистр) - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

BizzONE308 » 06 авг 2013

Почему?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 27.03.2013
Имя: Валера
Город: Смоленск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

hakke.net » 06 авг 2013

APR Russia писал(а):
Мы крайне не рекомендуем шить машины 2009 года.

в связи с чем это связано?
если приеду на 08 году немецком, нафиг пошлете?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

LuckyEight » 06 авг 2013

Грубо говоря - дорестайловое железо не вяжеться с софтом apr и/или последствия эксплуатации авто могут быть крайне непредсказуемыми, это если я правильно понял ситуацию...
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 06 авг 2013

Уже объяснял viewtopic.php?p=28688#p28688
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

dizzy » 06 авг 2013

APR Russia писал(а):Мы крайне не рекомендуем шить машины 2009 года.

а 2011 ???
"Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности"
- Карл Лагерфельд.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.04.2011
Имя: Дима
Город: МО, Железка
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 06 авг 2013

dizzy писал(а):а 2011 ???


Все ок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

hakke.net » 07 авг 2013

APR Russia писал(а):Уже объяснял viewtopic.php?p=28688#p28688

из всего что там написано выделил только то, что надо использовать минимум 98бенз. так он и в сток льется.
о том что были конструктивные изменения (ст.сж, форма поршня, турба) ничего не говорится, выходит проблема только в ПО, а тк ПО будет Ваше, то не вижу проблемы... да и слышно детон как-никак.. всегда можно припустить педаль когда "застрекочет"
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 07 авг 2013

hakke.net писал(а):из всего что там написано выделил только то, что надо использовать минимум 98бенз. так он и в сток льется.
о том что были конструктивные изменения (ст.сж, форма поршня, турба) ничего не говорится, выходит проблема только в ПО, а тк ПО будет Ваше, то не вижу проблемы... да и слышно детон как-никак.. всегда можно припустить педаль когда "застрекочет"


У этого мотора 3 проблемы:

1) Натяжитель цепи
2) Тонкие стенки между цилиндрами
3) Конктрукция поршневых колец

Проблемы №1 и №3 решили на машинах с 2011 года. Проблему №2 никто не отменял.

Если мне не изменяет память, в аномальную жару 2009 года эти моторы пачками горели что на чипе, что в стоке.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

hakke.net » 07 авг 2013

APR Russia писал(а):
У этого мотора 3 проблемы:

1) Натяжитель цепи
2) Тонкие стенки между цилиндрами
3) Конктрукция поршневых колец

Проблемы №1 и №3 решили на машинах с 2011 года. Проблему №2 никто не отменял.

Если мне не изменяет память, в аномальную жару 2009 года эти моторы пачками горели что на чипе, что в стоке.

ну натяжитель цепи проблема не чипа, как и стенки цилиндров.
кольца, как понимаю, начинают лопаться от детона.

вопрос: на Вашем ПО детон ловится и на 98 бензине?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 07 авг 2013

hakke.net писал(а):вопрос: на Вашем ПО детон ловится и на 98 бензине?


В отличие от многих конкурентов мы не делаем перекалибровок датчиков детонации и не фильтруем их значения. Иначе это чревато смертью мотора, когда в реальности детонация есть (ее можно и не слышать на самом деле), а мотору говорят -- продолжай наваливать.

У нас они работают так, как это предусмотрено Volkswagen'ом. Если детонация возникает -- машина это определяет. Собственно, разрабатывая программу в рамках этих допусков проблем быть не должно. Плюс, на наших прошивках ровная полка момента, без ударных горбов, которые крайне негативно влияют на мотор и главное на DSG.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

hakke.net » 07 авг 2013

APR Russia писал(а):
В отличие от многих конкурентов мы не делаем перекалибровок датчиков детонации и не фильтруем их значения. Иначе это чревато смертью мотора, когда в реальности детонация есть (ее можно и не слышать на самом деле), а мотору говорят -- продолжай наваливать.

У нас они работают так, как это предусмотрено Volkswagen'ом. Если детонация возникает -- машина это определяет. Собственно, разрабатывая программу в рамках этих допусков проблем быть не должно. Плюс, на наших прошивках ровная полка момента, без ударных горбов, которые крайне негативно влияют на мотор и главное на DSG.

ну если есть откаты по зажиганию, то не вижу проблемы заливать ПО и на машины с 08 года. если с умом эксплуатировать, то ничего ей не должно быть.
да и в любом случае всегда можно егт поставить и мониторить качество бенза.
убить можно и только отстроенную на стенде машину.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

hakke.net » 07 авг 2013

так же вопрос: какие свечи рекомендуете на Ваше ПО, семерки/восьмерки? ik24 как я понимаю должны подойти.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 07 авг 2013

hakke.net писал(а):так же вопрос: какие свечи рекомендуете на Ваше ПО, семерки/восьмерки? ik24 как я понимаю должны подойти.


По логике можно ставить свечи чуть холоднее штатных, дабы на высоких оборотах при высоких нагрузках не провоцировать возникновения калильного зажигания.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

ye_not » 07 авг 2013

В 2011г., как я понимаю, конструктивных изменений мотора не было, изменили только комплектующие, правильно?
Машина 2009 г.в., но мотор перебирали (с заменой блока) в феврале у официалов. Получается, по вашим критериям я "проходной"?
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 07 авг 2013

ye_not писал(а):В 2011г., как я понимаю, конструктивных изменений мотора не было, изменили только комплектующие, правильно?
Машина 2009 г.в., но мотор перебирали (с заменой блока) в феврале у официалов. Получается, по вашим критериям я "проходной"?


Похоже, что так
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron