APR Tuned (дистр) - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 30 окт 2012

Volkswagen Beetle от APR

Изображение

На тюнинг-шоу SEMA, которое откроется в конце текущей недели в Лас-Вегасе, состоится премьера 500-сильной полноприводной модификации Volkswagen Beetle. Автомобиль построен совместными усилиями американского ателье APR и портала VWvortex, посвященному продукции немецкого автопроизводителя.

Хэтчбек оснащен двухлитровым турбомотором, мощность которого в базовом варианте составляет 200 лошадиных сил. Для увеличения отдачи агрегата была установлена турбина APR Stage IV GTX и высокопроизводительный интеркулер, перепрошит блок управлением двигателем, модернизирована топливная система, доработана головка блока цилиндров и поршни, а также заменены впускная и выпускная системы.

Изображение

Кроме того, на автомобиль была установлена «короткая» механическая коробка передач от Volkswagen Racing с гоночным сцеплением. Динамические характеристики 500-сильного «Жука» не сообщаются.

Новинка получила регулируемую подвеску H&R, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие сайлент-блоки, передние поворотные кулаки от Audi TT RS, шестипоршневые тормозные механизмы VWR, систему полного привода от VW Golf R, а также 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport.

Источник http://motor.ru/news/2012/10/30/megabeetle/
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Storm » 31 окт 2012

APR Russia писал(а):Rommario
Мы не рекомендуем вообще прошивать данный мотор. Он и в стоке может "сгореть", а может и чипованный ездить годами. Это лотерея. Но продукт под этот мотор у нас есть, на 203лс и 300нм.
Учитывая, что у вас 7DSG мы тем более не рекомендуем делать чип-тюнинг. Данная коробка рассчитана на 250Нм. Возможно, коробки конца с 2011 имеют некий запас прочности, но нужно время, чтобы в этом убедится. В данный момент APR ведет разработку собственного софта для 7DSG, который позволит ей нормально "переваривать" бОльший момент.


а были прецеденты, что он может "сгореть"? на ауди С1 он же стоит и в нем 185 сил.
Думал к лету сделать чип.. но терзаю смутные сомнения...
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 04 ноя 2012

Слава богу, у VW есть куланц и стоковый мотор по нему можно с высокой долей вероятности починить/заменить за счет завода.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Storm » 05 ноя 2012

APR Russia писал(а):Слава богу, у VW есть куланц и стоковый мотор по нему можно с высокой долей вероятности починить/заменить за счет завода.


ну так, что насчет последствий после чипа?
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

vitek » 05 ноя 2012

Да небудет никаких последствий , успокойтесь уже .
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 05 ноя 2012

Storm писал(а):
APR Russia писал(а):Слава богу, у VW есть куланц и стоковый мотор по нему можно с высокой долей вероятности починить/заменить за счет завода.


ну так, что насчет последствий после чипа?


Сложно давать прогнозы по этому мотору в стоке. А после чипа тем более. Решать вам, но мы бы не советовали.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 05 ноя 2012

vitek писал(а):Да небудет никаких последствий , успокойтесь уже .


Виктор, но у вас моторчик-то другой, ему действительно чип совершенно не страшен.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Storm » 06 ноя 2012

APR Russia писал(а):
vitek писал(а):Да небудет никаких последствий , успокойтесь уже .


Виктор, но у вас моторчик-то другой, ему действительно чип совершенно не страшен.


как так другой?? мы в итоге про какой говорили? интересует 1.4 160лы\сы на ручке
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 20 ноя 2012

Storm писал(а):
APR Russia писал(а):
vitek писал(а):Да небудет никаких последствий , успокойтесь уже .


Виктор, но у вас моторчик-то другой, ему действительно чип совершенно не страшен.


как так другой?? мы в итоге про какой говорили? интересует 1.4 160лы\сы на ручке



1.4 TSI Twincharger -- у нас есть ПО Stage 1.

203 л.с. 318 Нм. Только мы вообще не рекомендуем его прошивать. Он в стоке горит синем пламенем, запаса прочности фактически нет. Это лотерея. Желаете сыграть? :-)

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 21 ноя 2012

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

vitek » 21 ноя 2012

А когда появятся более мощные прошивки на 1.4(122) лс, и есть ли стейдж 2 на него?
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

djtoxic » 22 ноя 2012

APR Russia писал(а):
Storm писал(а):
APR Russia писал(а):
vitek писал(а):Да небудет никаких последствий , успокойтесь уже .


Виктор, но у вас моторчик-то другой, ему действительно чип совершенно не страшен.


как так другой?? мы в итоге про какой говорили? интересует 1.4 160лы\сы на ручке



1.4 TSI Twincharger -- у нас есть ПО Stage 1.

203 л.с. 318 Нм. Только мы вообще не рекомендуем его прошивать. Он в стоке горит синем пламенем, запаса прочности фактически нет. Это лотерея. Желаете сыграть? :-)

Изображение

Андрей, а как же коллеги ваши (revo, abt...) смело чипуют такие машины и говорят, что запас прочности еще достаточный?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 22 ноя 2012

vitek писал(а):А когда появятся более мощные прошивки на 1.4(122) лс, и есть ли стейдж 2 на него?


Обновлённая будет в конце этого-начале следующего года.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 22 ноя 2012

djtoxic писал(а):Андрей, а как же коллеги ваши (revo, abt...) смело чипуют такие машины и говорят, что запас прочности еще достаточный?


Я приведу цитату небезызвестного LR-Defender с форума Авторевю, который работает в Германии, в независимой компании, которая испытывает для производителей предсерийные образцы двигателей.

Изначально было вот так:

Вопрос: Гольф с движком 1,4л турбо - 150 л.с., и 2л FSI,
Ответ:Добрый день!

Я испытывал этот Мотор на стенде на протяжении 2-x ис всего 6-ти месяцев програмы испытаний.
Двигатель в 150 / 170 сил имеет кроме турбо еще и компрессор "Роотс".
Вариант в 150 сил ставится в Европе на Туран и Тигуан, а 170 сил на Голф. Маленькие моторы сей4ас делают все серьёзные фирмыиз-за Политиков, кот. давят на екологию, xотя ето не разумно: Пеугеот - 1,6 л Турбо (ставится кроме Пеугеот также на БМЩ-1, и Мини Цоопер С), Форд испытывает сей4ас 3-x цылиндровый 1,0 Л мотор тоже в 170(!) сил, xотя пока имеет проблемы с надежностью и ОООО4ень 4увствителен к ка4еству топлива.
Возвращаясь к ВЩ 1,4 ТСИ скажу, 4то мотор мечани4ески о4ень надёжен. После 6-ти месяцев стендовыx испытаний, где его му4али как xотели, износ был зна4ительно меньще предпологаемого.
Главное условие: правильно и вовремя делать сервице! Не жалеть на масло и фильтры. До прогрева мотора до рабо4ей темпиратуры - не "рыса4ить"! Перед выклю4енийем двигателя после "горя4ей езды" дать ему поработать на xолостыx где-то секунд 30 - 1 минуту, 4тобы он остыл и "успокоилась" турбина. Не в койем слу4ае не подгазовывать перед выклю4ением мотора!!!!! Ето xоть и зву4ит круто 8-| , но убивает турбину! Ето в принзипе общие правила для высоконагруженныx и турбированныx моторов.
Мотор работает 3-x ступен4ато:
При малоx и средниx нагрузкаx - как атмосферник. При етом и расxод порядка 7 - 8 л/100.
При больщиx нагрузкаx и оборотаx > 3500 - турбо обеспе4ивает наддув.
При больщиx нагрузкаx и оборотаx < 3500 - турбо работает на 100% и дополнительно работает компрессор 4ерез который регулируется давление наддува. Если ездить "до упора", то не удивляйтесь расxоду *ХЕЛП* У нас на стенде расxод достгал 60 л / 4ас (43 кг / 4ас), 4то сравнимо с расxодом на дороге до 27 л/100. Но ето мгновенный расxод при полной нагрузке. ето говорит о том, 4то если "гонять", то средний расxод может быть ъ17/100. Просто так никто не ездит.


И на основе этих данных, которыми, я уверен, располагали и мы и другие наши коллеги по цеху, все сделали свои программы под этот мотор.

Но потом что-то пошло не так в цехах вага:

LR Defender
Спасибо за фотку. Картина знакомая и выглядит для меня как разрушение от детонации... :(
Пообщался сегодня с тогдашним (2007 год) инженером проэкта по 1,4 TSI. "Провентилировал" ещё некоторые каналы информации. "По диагонали" прочитал около 30% тигуанского форума. Там 56 страниц, всё не осилил. Из всего, что узнал, обобщённо выводы такие:
Проблема не одна, а их совокупность.
Проблемы начались с конца 2008 - начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с. Варианты в 122 л.с. вроде как этих проблем не имеют. Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства". Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество... :-[
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе.
С начала 2010 года есть статистика увеличения количества подобных отказов в Германии. Сценарий тот же: троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней.
Сдесь меняют двигатель без навесного (если без гарантии - 5200 евро), хотя дилеры имеют опцию замены только поршневой на своё усмотрение, но стараются этого не делать, т.к. гарантия после ремонта идёт из их кармана.
Из неофициальных источников рекомендуют замену турбины и катализатора из-за возможно попавших туда обломков поршневой. При повревждениях ко всему ещё и клапанов, производят замену двигателя в сборе, вместе с навесным оборудованием.
Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом на, в конечном итоге разрушение поршневой: Нагар на форсунках изменяет картину распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации. Использование топлив типа "Ultimate", "100 Oktan", "V-Power" и т.д. известных производителей противодействует образованию нагара, но удорожает эксплуатацию (цена в Германии на 10% дороже обычного ROZ98).
Качество масла к этой конкретной проблеме отношения не имеет.
Те, кого это касается получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: "Softwareupdate für die Motorsteuerung" (Апдэйт софта управления двигателем). Возможно сделаный тюнинг при этом стирается. Если он был замечен - лишают гарантии безоговорочно.
Результат - снижение давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректированная матрица зажигания блока распознания детонации. Может что-то ещё, я не в курсе.
Клиенты могут ничего и не знать, т.к. это не отзыв, сервисная акция о которой уведомлять не обязательно. На вопрос клиента обязаны ответить честно.
Отделение сервиса на удивление дружелюбно настроено и старается угодить как может. Официальных заявлений сделано не было. Каждый случай "единственный. Вам так не повезло!.." На возражения и ссылки на товарищей по несчастью: "да что вы говорите? А нам несчастным ничего не сказали..."
Похоже кто-то сэкономил чуть-чуть не там и теперь напряжённо пытаются предотвратить панику: как я говорил у них на этот мотор большие планы...
Сервис в России обманывает клиентов об отсутствии проблем в Европе. Некачественное топливо виновато, но не настолько. (см. проблемы в Германии). Конструктивно мотор нормальный, выходит, что бухгалтеры переэкономили на поставщиках.
Я лично крутил на этом моторе перегрузку. При макс. допустимом давлении в цилиндре в 120 бар и нормальном давлении до 100 бар, двигатель более 3-х часов отработал с макс. давлением до 150 бар. В общей сложности двигатель был откатан за пол года 2000 часов (соответствует 200 тыс. км) и после разборки поршневая была частично в допуске новых деталей. Так что не зря первая серия была надёжней последующих "упрощёнок".
Россиянам советую объединяться и давить на VW-Rus. Германия старается угодить клиентам и если Москва упирается (явно не все: на тигуанском форуме кому-то как и в Германии меняли весь мотор без навесного), давить их массой, прессой и судАми!
Всем пострадавшим очень сочувствую!


На сегодня, вроде как, машины последних двух лет с этими проблемами не сталкиваются.
Я привёл цитаты не как истину в последней инстанции, а просто в качестве иллюстрации сторонней точки зрения на проблему. Внутри APR мы с этой позицией согласны.
Лотерея за ваш счёт. Просто у нас подход другой. Мы не рекомендуем прошивать машины с 1,4TSI Twincharger вообще и + 7DSG в частности, или моторы 1,8TSI+7DSG (+Multitronic) потому что в итоге трансмиссия сломается, там нет запаса. Мы четко понимаем, скорее всего, и мотора и коробки "хватит" на одного владельца и пару лет эксплуатации. А потом машина сломается и ...кто-то скажет: "Софт отличный, просто VW уже не тот!".
Возможно мы слишком перестраховываемся, но лучше не прошить 100 моторов, чем потом иметь негатив от одного сломанного. В этой игре нет чекпойнтов :-)
Последний раз редактировалось APR Russia 22 ноя 2012, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Pochemu » 22 ноя 2012

шикарный отзыв)
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron