самые четкие диски на сырка! покупал таки же пару лет назад в комплекте с резиной за 105к это кстати магниевый сплав с алюминием, т.е. они прочнее и легче стандартного литья производитель немецкая компания ATR Motorsport
CTPAX писал(а):самые четкие диски на сырка! покупал таки же пару лет назад в комплекте с резиной за 105к это кстати магниевый сплав с алюминием, т.е. они прочнее и легче стандартного литья производитель немецкая компания ATR Motorsport
CTPAX писал(а):самые четкие диски на сырка! покупал таки же пару лет назад в комплекте с резиной за 105к это кстати магниевый сплав с алюминием, т.е. они прочнее и легче стандартного литья производитель немецкая компания ATR Motorsport
ATS Motorsport. Почти как ATS GTR, но эти не ковка
CTPAX писал(а):самые четкие диски на сырка! покупал таки же пару лет назад в комплекте с резиной за 105к это кстати магниевый сплав с алюминием, т.е. они прочнее и легче стандартного литья производитель немецкая компания ATR Motorsport
ATS Motorsport. Почти как ATS GTR, но эти не ковка
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
ATS GTR тоже не ковка..
Добавлено спустя 42 секунды:
djtoxic писал(а):У деда Ивана были такие белые, я слюну источал, а он позвоночник лечил)))) Теме ап...а я задумался)
позвоночник не от диаметра дисков, а от подбора резины и подвески))
MmM писал(а):У меня Мпс на kW подвеске был на 18 вот то жесть была, а сыр на 19 с пружинами заниженными комфортный по ощущениям
Не сомневаюсь в твоих ощущениях нисколько, но мне поездка в колеснице деда Ивана 19" и пружины - напоминала телегу деревенскую в плане чувствительности к покрытию) И это не мешает мне хотеть такой же почти конфиг...красота, как говорят...)))) Теме ап, флуд заканчиваю.