Колхоз или не колхоз?

Обсуждаем все что не вошло в остальные главы форума, флуд разрешается.

Re: Колхоз или не колхоз?

djtoxic » 26 ноя 2014

Ещё пришла оффтоп-мысль про "не до R" или "убийцу Golf R и TT RS": уверен, что стоимость полноприводного сыра с более дорогой коробкой и т.д. стала бы абсолютно неподъёмна для покупателя VW...тем более - имея в виду скудную статистику продаж этого авто сейчас в мире.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Колхоз или не колхоз?

nestormirny » 26 ноя 2014

Yorhen писал(а):К своему стыду на R никогда собственнолично не ездил, но доверяю тем, кто ездил. И МаксусПро и Софтик хором говорят, что у R устаревший двигатель, единственным плюсом которого является чуть более прочный блок. Однако Элементарные стабы и винты дадут сравнимую с R-кой управляемость. Прибавьте к этому еще тормоза побольше, прошивку рулевой рейки, чип (минимум ст.2, а лучше ст.3 с к04), немного стайлинга и вот уже мы получаем R фактически. Только умоляю Вас, не надо сейчас затягивать песню про немецкую сборку в спецподразделении VW. Попахивает герболайфом.


Не, ну раз МаксусПро и Софтик... Тогда прошу меня простить за крамольные мысли :)

Yorhen писал(а):Открою всем Вам великую тайну, ВАГа! Scirocco R не существует! Существует лишь не красивый маркетинговый ход VW, сделанный для того чтобы не убить на корню гадкого утенка Golf R . Настоящий Scirocco R был представлен еще в далеком 2008 году и назывался он Scirocco Studie R. Он был в привычном нам R обвесе (только с другим спойлером, капотом от GT24 и без LEDов в переднем бампере и с другим диффузором), с великолепной диодной передней и задней оптикой и, что еще более важно, с полным приводом.


Кстати, "настоящий" R (тот самый концепт) как раз и был переднеприводным. И именно он стал ненастоящей Р-кой, с той разницей, что мощность изменилась с 270 до 265 лс. Хотя это, конечно, не такая красивая версия, как про заговор и убийцу :)
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Колхоз или не колхоз?

Yorhen » 26 ноя 2014

nestormirny писал(а):
Yorhen писал(а):Открою всем Вам великую тайну, ВАГа! Scirocco R не существует! Существует лишь не красивый маркетинговый ход VW, сделанный для того чтобы не убить на корню гадкого утенка Golf R . Настоящий Scirocco R был представлен еще в далеком 2008 году и назывался он Scirocco Studie R. Он был в привычном нам R обвесе (только с другим спойлером, капотом от GT24 и без LEDов в переднем бампере и с другим диффузором), с великолепной диодной передней и задней оптикой и, что еще более важно, с полным приводом.


Кстати, "настоящий" R (тот самый концепт) как раз и был переднеприводным. И именно он стал ненастоящей Р-кой, с той разницей, что мощность изменилась с 270 до 265 лс. Хотя это, конечно, не такая красивая версия, как про заговор и убийцу :)


http://www.drive.ru/volkswagen/shortnew ... 03893.html
Коробка передач тоже знакомая — шестиступенчатый «робот» DSG, как, впрочем, и система полного привода. Также прототип оснастили регулируемой винтовой подвеской, тормозами с четырёхпоршневыми суппортами и грозно рычащей выпускной системой. А вот о динамических способностях автомобиля немцы пока умалчивают. Но, по предварительной информации, полноприводный Scirocco сможет разменять первую сотню менее чем за 6 секунд и разогнаться до 250 км/ч.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Колхоз или не колхоз?

nestormirny » 26 ноя 2014

Ладно, не спора ради, а в качестве образовательной помощи. Выбирал из многих источник, к которому у вас было бы доверие :) Вот, например:
So long as the Scirocco can get all the power down on the road – it looks like staying front wheel drive rather than getting a Golf R32-style four-wheel drive system – we reckon it should hit 60mph in comfortably under six seconds. That’s rapid.

http://www.topgear.com/uk/car-news/volk ... 2008-12-05

Юрий, поверьте, я не рассматриваю р-ку или любую другую модификацию как единственно возможный вариант, и у меня не начинает "бомбить", как вы говорите, от того, что дин автомобиль будет быстрее другого. Всегда будет автомобиль, который окажется быстрее. И именно поэтому глупо "дорабатывать" любой сырок и любую другую модель.
Если вы довольны авто, то зачем его менять? А если не довольны, то зачем вы такой выбрали?

По факту, любой доработчик в супербыстром сырке останется в сырке, какие бы красивые фары он не выбирал. И это ни чем не отличается от доработок жигулей на взгляд со стороны.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Колхоз или не колхоз?

djtoxic » 26 ноя 2014

И в конце не хватает - ЛЮБЛЮ СВОЮ ЭРОЧКУ
Всё, обещаю не оффтопить тут больше...каюсь.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Колхоз или не колхоз?

vassa » 26 ноя 2014

Yorhen писал(а): И вот перед нами машина с устаревшим двигателем, на столько мало отличающаяся от стокового двухлитрового Сыра, что уже St.1 дает шанс догнать R-ку. ....
...Выше прозвучало, что все тюнинговые Сыры буксуют на всех передачах. А Вы поставьте на двухлитровый Сыр K04, затем сходите к Софтику (потому что и APR и Revo Вас пошлют с такими просьбами) и прошейтесь на родные параметры R-ки. Вот вы и получили Ваш сбалансированный Сыр. А настоящая R-ка скоро все-же появится в России, пусть и без обвеса и (о ужас!) Даже без подлокотника. Это Сыр того-же Леши Софтика. Полный привод и самая надежная DSG (мокрая семиступка DS500). Вот это будет настоящая R-ка.
Еще раз прошу простить меня, если я кого-то обидел. Все вышесказанное это исключительно мое личное мнение, не претендующие на звание абсолютной истины, которой как известно не существует.


Yorhen писал(а): ...прошивку рулевой рейки, чип (минимум ст.2, а лучше ст.3 с к04), немного стайлинга и вот уже мы получаем R фактически.

ахахах, спасибо! поржал :lol:
ну и бред
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Колхоз или не колхоз?

nestormirny » 26 ноя 2014

djtoxic писал(а):И в конце не хватает - ЛЮБЛЮ СВОЮ ЭРОЧКУ
Всё, обещаю не оффтопить тут больше...каюсь.


Как так не оффтопить?! тема для этого и есть! :)
Что до любви - это железка, а я супругу люблю :)
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Колхоз или не колхоз?

kamar » 26 ноя 2014

Добавлю к дискуссии R vs колхоз-тюнинг: посмотрите мои результаты на сирокко в классе hot-street в rhhcc и сравните с результатми стокового golf R 7 - http://www.rhhcc.ru/stage/30. Вывод очевиден: буквы R, RS и тп - это обычные серийные машины, которые делаются на заводах для использования в городских условиях. Для других целей любую машину надо будет дорабатывать. Я думаю, что стоковой сирокко R проиграл бы на треке моей машине и тем более сирокке Леши Crystalhand.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Колхоз или не колхоз?

djtoxic » 26 ноя 2014

Мариш, а тут 99 % людей по городу ездят.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Колхоз или не колхоз?

nestormirny » 26 ноя 2014

Я вообще не понимаю, при чем тут Р-ка в разговоре о колхозе. Юрий увидел только её и забомбил разгромный пост, сорвал покровы.

Марина говорит правильно - любой дорожный автомобиль делался для дорог и ездить на нём с завода по треку можно недолго. Проблема в том, что крайне мало выпускается чисто трековых авто, и поэтому их приходится делать из гражданских, как я понимаю.

Но опять же, это не отменяет того факта, что, например, заднеприводный авто для таких развлечений подошел бы бы лучше и колхозить монстра из сырка это скорее не для результата, а из-за сильной любви к модели.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Колхоз или не колхоз?

Crystalhand » 26 ноя 2014

Ребята, тема начиналась про внешний вид (который вы тут "стайлингом" называете, проверил в словарях - нет такого слова), а скатилось как всегда на измерение пипис... извините, лошадиных сил, стейджей (тоже слова такого нет), тормозов. Не уходите от темы...

вставлю свои 5 копеек про тюнинг - объясните, зачем вы все нашпиговываете машину стейджами, подвесками, тормозами и т.д. и т.п.? В городе ничего из этого не требуется, если только вы не хотите себя или кого-нибудь убить, стартуя до 100 км за 5 секунд у себя во дворе, проходя поворот на 120 км/ч на Бульварном кольце, тормозя перед пешеходным со 150 км/ч за 30м. и не надо петь песни про улучшение управляемости и безопасности - соблюдение правил дорожного движения + стоковое оснащение нашей машины - вот залог 100%й безопасности. Чё-то я не испытываю дискомфорт, когда я пересаживаюсь из своего боевого коня в стоковый Сивик 2008 года выпуска и езжу по городу - может со мной что-то не так?

А вот на треках я никого из вас не видел... (ну или почти никого, но тех, кого видел, они стейджами не меряются)

Информация для всех любителей тюнинга, увеличения мощности и управляемости: наш мотор ссыт маслом из всех щелей под нагрузкой(а щелей у него очень много), наша впускная система / система охлаждения выдержитвает максимум 2 боевых круга, наша ходовая не выдерживает даже KW clubsport, про коробку я вообще молчу...
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Колхоз или не колхоз?

kamar » 26 ноя 2014

djtoxic писал(а):Мариш, а тут 99 % людей по городу ездят.

Ну так если большинство по городу ездят, то я с Костей соглашусь, что проще готовый R взять.
А для других целей - без тюнинга не обойтись.

nestormirny писал(а):Но опять же, это не отменяет того факта, что, например, заднеприводный авто для таких развлечений подошел бы бы лучше и колхозить монстра из сырка это скорее не для результата, а из-за сильной любви к модели.

Если подходить к вопросу с холодной головой, то согласна. Но тк многие приходят на трек, купив горячий хэтчбек, то приходится дорабатывать что есть))))) И хотя у меня сейчас имеется 135-я бмв, я на ней на трэк выезжать не планирую, ибо для трэка ее тоже надо готовить.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Колхоз или не колхоз?

Yorhen » 26 ноя 2014

nestormirny писал(а):Я вообще не понимаю, при чем тут Р-ка в разговоре о колхозе. Юрий увидел только её и забомбил разгромный пост, сорвал покровы.

Марина говорит правильно - любой дорожный автомобиль делался для дорог и ездить на нём с завода по треку можно недолго. Проблема в том, что крайне мало выпускается чисто трековых авто, и поэтому их приходится делать из гражданских, как я понимаю.

Но опять же, это не отменяет того факта, что, например, заднеприводный авто для таких развлечений подошел бы бы лучше и колхозить монстра из сырка это скорее не для результата, а из-за сильной любви к модели.

Я, как Вы выражаетесь, "забомбил разгромный пост", только для того что Вы наконец поняли, что разница с R-кой настолько мизерна (хотя могла бы быть значительно большей, но не сложилось), что установка бамперов от нее на обычный сыр не является колхозом никаким боком. Да и вообще. Машину я делаю под себя (и считаю это единственно правильным подходом), так что мнение остальных о моей машине меня беспокоит постольку-постольку. На этом я для себя заканчиваю эту дискуссию.
P.S. что-то я смотрю, что R-ка, продающаяся на форуме не очень-то и продается (простите за тавтологию).

Добавлено спустя 47 секунд:
vassa писал(а):
Yorhen писал(а): И вот перед нами машина с устаревшим двигателем, на столько мало отличающаяся от стокового двухлитрового Сыра, что уже St.1 дает шанс догнать R-ку. ....
...Выше прозвучало, что все тюнинговые Сыры буксуют на всех передачах. А Вы поставьте на двухлитровый Сыр K04, затем сходите к Софтику (потому что и APR и Revo Вас пошлют с такими просьбами) и прошейтесь на родные параметры R-ки. Вот вы и получили Ваш сбалансированный Сыр. А настоящая R-ка скоро все-же появится в России, пусть и без обвеса и (о ужас!) Даже без подлокотника. Это Сыр того-же Леши Софтика. Полный привод и самая надежная DSG (мокрая семиступка DS500). Вот это будет настоящая R-ка.
Еще раз прошу простить меня, если я кого-то обидел. Все вышесказанное это исключительно мое личное мнение, не претендующие на звание абсолютной истины, которой как известно не существует.


Yorhen писал(а): ...прошивку рулевой рейки, чип (минимум ст.2, а лучше ст.3 с к04), немного стайлинга и вот уже мы получаем R фактически.

ахахах, спасибо! поржал :lol:
ну и бред

Аргументируйте.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Колхоз или не колхоз?

Purpleyeah » 26 ноя 2014

А чем у нас сыр на ст1 не сбалансированный?)))
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Колхоз или не колхоз?

lp-san » 26 ноя 2014

мде, всё смешалось, люди, кони.
как хорошо, что дискуссию вовремя вывели наружу из технического раздела.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron