Yorhen писал(а):К своему стыду на R никогда собственнолично не ездил, но доверяю тем, кто ездил. И МаксусПро и Софтик хором говорят, что у R устаревший двигатель, единственным плюсом которого является чуть более прочный блок. Однако Элементарные стабы и винты дадут сравнимую с R-кой управляемость. Прибавьте к этому еще тормоза побольше, прошивку рулевой рейки, чип (минимум ст.2, а лучше ст.3 с к04), немного стайлинга и вот уже мы получаем R фактически. Только умоляю Вас, не надо сейчас затягивать песню про немецкую сборку в спецподразделении VW. Попахивает герболайфом.
Yorhen писал(а):Открою всем Вам великую тайну, ВАГа! Scirocco R не существует! Существует лишь не красивый маркетинговый ход VW, сделанный для того чтобы не убить на корню гадкого утенка Golf R . Настоящий Scirocco R был представлен еще в далеком 2008 году и назывался он Scirocco Studie R. Он был в привычном нам R обвесе (только с другим спойлером, капотом от GT24 и без LEDов в переднем бампере и с другим диффузором), с великолепной диодной передней и задней оптикой и, что еще более важно, с полным приводом.
nestormirny писал(а):Yorhen писал(а):Открою всем Вам великую тайну, ВАГа! Scirocco R не существует! Существует лишь не красивый маркетинговый ход VW, сделанный для того чтобы не убить на корню гадкого утенка Golf R . Настоящий Scirocco R был представлен еще в далеком 2008 году и назывался он Scirocco Studie R. Он был в привычном нам R обвесе (только с другим спойлером, капотом от GT24 и без LEDов в переднем бампере и с другим диффузором), с великолепной диодной передней и задней оптикой и, что еще более важно, с полным приводом.
Кстати, "настоящий" R (тот самый концепт) как раз и был переднеприводным. И именно он стал ненастоящей Р-кой, с той разницей, что мощность изменилась с 270 до 265 лс. Хотя это, конечно, не такая красивая версия, как про заговор и убийцу
So long as the Scirocco can get all the power down on the road – it looks like staying front wheel drive rather than getting a Golf R32-style four-wheel drive system – we reckon it should hit 60mph in comfortably under six seconds. That’s rapid.
Yorhen писал(а): И вот перед нами машина с устаревшим двигателем, на столько мало отличающаяся от стокового двухлитрового Сыра, что уже St.1 дает шанс догнать R-ку. ....
...Выше прозвучало, что все тюнинговые Сыры буксуют на всех передачах. А Вы поставьте на двухлитровый Сыр K04, затем сходите к Софтику (потому что и APR и Revo Вас пошлют с такими просьбами) и прошейтесь на родные параметры R-ки. Вот вы и получили Ваш сбалансированный Сыр. А настоящая R-ка скоро все-же появится в России, пусть и без обвеса и (о ужас!) Даже без подлокотника. Это Сыр того-же Леши Софтика. Полный привод и самая надежная DSG (мокрая семиступка DS500). Вот это будет настоящая R-ка.
Еще раз прошу простить меня, если я кого-то обидел. Все вышесказанное это исключительно мое личное мнение, не претендующие на звание абсолютной истины, которой как известно не существует.
Yorhen писал(а): ...прошивку рулевой рейки, чип (минимум ст.2, а лучше ст.3 с к04), немного стайлинга и вот уже мы получаем R фактически.
djtoxic писал(а):И в конце не хватает - ЛЮБЛЮ СВОЮ ЭРОЧКУ
Всё, обещаю не оффтопить тут больше...каюсь.
djtoxic писал(а):Мариш, а тут 99 % людей по городу ездят.
nestormirny писал(а):Но опять же, это не отменяет того факта, что, например, заднеприводный авто для таких развлечений подошел бы бы лучше и колхозить монстра из сырка это скорее не для результата, а из-за сильной любви к модели.
nestormirny писал(а):Я вообще не понимаю, при чем тут Р-ка в разговоре о колхозе. Юрий увидел только её и забомбил разгромный пост, сорвал покровы.
Марина говорит правильно - любой дорожный автомобиль делался для дорог и ездить на нём с завода по треку можно недолго. Проблема в том, что крайне мало выпускается чисто трековых авто, и поэтому их приходится делать из гражданских, как я понимаю.
Но опять же, это не отменяет того факта, что, например, заднеприводный авто для таких развлечений подошел бы бы лучше и колхозить монстра из сырка это скорее не для результата, а из-за сильной любви к модели.
vassa писал(а):Yorhen писал(а): И вот перед нами машина с устаревшим двигателем, на столько мало отличающаяся от стокового двухлитрового Сыра, что уже St.1 дает шанс догнать R-ку. ....
...Выше прозвучало, что все тюнинговые Сыры буксуют на всех передачах. А Вы поставьте на двухлитровый Сыр K04, затем сходите к Софтику (потому что и APR и Revo Вас пошлют с такими просьбами) и прошейтесь на родные параметры R-ки. Вот вы и получили Ваш сбалансированный Сыр. А настоящая R-ка скоро все-же появится в России, пусть и без обвеса и (о ужас!) Даже без подлокотника. Это Сыр того-же Леши Софтика. Полный привод и самая надежная DSG (мокрая семиступка DS500). Вот это будет настоящая R-ка.
Еще раз прошу простить меня, если я кого-то обидел. Все вышесказанное это исключительно мое личное мнение, не претендующие на звание абсолютной истины, которой как известно не существует.Yorhen писал(а): ...прошивку рулевой рейки, чип (минимум ст.2, а лучше ст.3 с к04), немного стайлинга и вот уже мы получаем R фактически.
ахахах, спасибо! поржал
ну и бред