Колхоз или не колхоз?

Обсуждаем все что не вошло в остальные главы форума, флуд разрешается.

Re: Колхоз или не колхоз?

vassa » 26 ноя 2014

nestormirny писал(а):
lp-san писал(а):Костя, ты зануда ))


Я это давно знаю :)

Все те годы, что я знаком с VW я общаюсь с владельцами и вижу, что чаще всего цифры "крутящего момента на маховике" и "примерно 360 сил" имеют мало общего с реальностью. Чаще получается разбалансированный авто, у которого "виляет зад" при торможении, прыгает подвеска на большой скорости, шлифуют на всех передачах колеса, умирают насосы, датчики, перестаёт "тянуть на верхах" и еще 100 причин, почему именно сегодня тачка не поехала на все свои 100500 сил, как обещали производители софта.
Я бы очень хотел, чтобы можно было отдать кому-нибудь сырок, а назад получить хотя бы порш, при этом заплатив несколько тысяч долларов. Но увы...

Просто у них не REVO)))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Колхоз или не колхоз?

lp-san » 26 ноя 2014

и опять, Костя, ты меня превратно понял.
за какой своп Лёша берет деньги, прости?
он сам платит деньги полякам, чтобы они ему внедрили полный привод в машину и всякое другое.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
насчет "не быть а казаться" -- повторюсь, считаю, это справедливо для стосильного фокуса в обвесе от ST или RS -- там да, машина по своей начинке и возможностям имеет мало общего с тем, на что претендует внешним видом.

между 2.0 сыром и эркой такой принципиальной разницы, кмк, нет, особенно если 2.0 взбодрить хотя бы stage1, поставить тормозилки от S3 и всё такое прочее.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Колхоз или не колхоз?

djtoxic » 26 ноя 2014

Боюсь даже тут встревать, сервер наверно нагрелся уже - глянь Паш? ;)

lp-san писал(а):между 2.0 сыром и эркой такой принципиальной разницы, кмк, нет, особенно если 2.0 взбодрить хотя бы stage1, поставить тормозилки от S3 и всё такое прочее.

Нет, это две разные машины...Костя как раз и говорит о том, что как бы не собрали машину...хоть st.4++ - никто не даст гарантию стабильности и надёжности всех показателей как у заводской Р-ки)
И тут я с ним согласен, как и с остальными идеями насчёт опыта "сборщиков" супер-каров из "ничего" за стотыщ)))
Однако упорно продолжаю "совершенствовать" свой авто ;)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Колхоз или не колхоз?

nestormirny » 26 ноя 2014

lp-san писал(а):и опять, Костя, ты меня превратно понял.
за какой своп Лёша берет деньги, прости?
он сам платит деньги полякам, чтобы они ему внедрили полный привод в машину и всякое другое.


Да, возможно я неправильно понял. Я хотел сказать, что люди, для которых услуги по доработкам их бизнес не скажут, что доработки не нужны.

Про полный привод очень интересно посмотреть на результат, особенно на поведение авто в долгосрочной перспективе.

Однако я бы изначально купил другой автомобиль, если бы мне обязательно был нужен полный привод.
А то так и жене сиськи и задницу можно предложить сделать со временем :D
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Колхоз или не колхоз?

lp-san » 26 ноя 2014

ладно, точку зрения большинства собравшихся примерно понял, дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Колхоз или не колхоз?

djtoxic » 26 ноя 2014

nestormirny писал(а):А то так и жене сиськи и задницу можно предложить сделать со временем :D

Продолжу оффтоп для разрядки: боюсь, этим не получится ограничиться)))) Да, и они сейчас сами хотят "кольнуть" и тут, и там))))
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Колхоз или не колхоз?

nestormirny » 26 ноя 2014

lp-san писал(а):ладно, точку зрения большинства собравшихся примерно понял, дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.

Да блин, Александр, чего обижаться-то? Это же просто дружеская дискуссия :)
Пусть будет хотя бы одна тема, которая вне тюнингового мэйнстрима! Как раз в разделе "курилка".
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Колхоз или не колхоз?

lp-san » 26 ноя 2014

nestormirny писал(а):Да блин, Александр, чего обижаться-то? Это же просто дружеская дискуссия :)
Пусть будет хотя бы одна тема, которая вне тюнингового мэйнстрима! Как раз в разделе "курилка".

А кто обижается? Господь с тобой, Кость )
просто считаю дискуссию реально бессмысленной -- каждый говорит о своем и не особо слышит собеседников.
это не считая того, что вопрос сам по себе субъективен до судорог.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Колхоз или не колхоз?

nestormirny » 26 ноя 2014

lp-san писал(а):А кто обижается? Господь с тобой, Кость )
просто считаю дискуссию реально бессмысленной -- каждый говорит о своем и не особо слышит собеседников.
это не считая того, что вопрос сам по себе субъективен до судорог.


Ну и хорошо :) Может тему почитают сомневающиеся люди и решат, что всё-таки надо тачку обязательно тюнить или наоборот. Аргументы приводятся, может кому-нибудь будет полезно почитать.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Колхоз или не колхоз?

lp-san » 26 ноя 2014

Тюнинг: за и против! Впервые, вся правда будет раскрыта и будут даны ответы на все вопросы!
Только на Сирокко-клубе!

бгг.
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 10.07.2014
Имя: Алессандро
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco Rising Blue Facelifted
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Колхоз или не колхоз?

Yorhen » 26 ноя 2014

Заранее прошу никого не обижаться на все нижесказанное. Я присоединяюсь к мнению Саши, что данная дискуссия бесполезна. Здесь собрались люди, с настолько устоявшимся мнением, что они не слышат других. Илья, который говорит, что он «дорабатывает» свою машину, но при этом в списке доработок пишет про покраску значков в черный цвет и в каждой теме по тюнинг пытается впихнуть свое мнение, даже если ничего не знает про данной теме (не отрицай, Илья. Вспомни тему про седла Recaro). Костя, у которого начинает неистово бомбить, когда кто-то говорит, что двухлитровый Сыр может быть быстрее R-ки. Открою всем Вам великую тайну, ВАГа! Scirocco R не существует! Существует лишь не красивый маркетинговый ход VW, сделанный для того чтобы не убить на корню гадкого утенка Golf R . Настоящий Scirocco R был представлен еще в далеком 2008 году и назывался он Scirocco Studie R. Он был в привычном нам R обвесе (только с другим спойлером, капотом от GT24 и без LEDов в переднем бампере и с другим диффузором), с великолепной диодной передней и задней оптикой и, что еще более важно, с полным приводом.
Изображение
Изображение

И все с замиранием сердца ждали, когда этот концепт пустят в серию. Но в VW решили, что этой машиной они убьют и Golf R и TT RS. И вот перед нами машина с устаревшим двигателем, на столько мало отличающаяся от стокового двухлитрового Сыра, что уже St.1 дает шанс догнать R-ку. Поэтому установка R обвеса не является колхозом. С другой стороны установка обвеса не сделает Вашу машину быстрее. Это кстати цитата Леши Софтика. И он прав. Никакой стайлинг не сделает Вашу машину быстрее (если только он не сопряжен с облегчением машины путем установки пластика/карбона вместо металла), однако не все гоняться только за скоростью (иначе Golf R Ваш вариант). Хочется поработать и над внешним видом тоже. Однако обсуждать на этом форуме стайлинг вообще бессмысленно, ибо у нас до сих пор есть разделы «Внешний Стайлинг» и «Стайлинг Экстерьера» и администрация игнорирует все вопросы по разнице между этими двумя разделами. Выше прозвучало, что все тюнинговые Сыры буксуют на всех передачах. А Вы поставьте на двухлитровый Сыр K04, затем сходите к Софтику (потому что и APR и Revo Вас пошлют с такими просьбами) и прошейтесь на родные параметры R-ки. Вот вы и получили Ваш сбалансированный Сыр. А настоящая R-ка скоро все-же появится в России, пусть и без обвеса и (о ужас!) Даже без подлокотника. Это Сыр того-же Леши Софтика. Полный привод и самая надежная DSG (мокрая семиступка DQ500). Вот это будет настоящая R-ка.
Еще раз прошу простить меня, если я кого-то обидел. Все вышесказанное это исключительно мое личное мнение, не претендующие на звание абсолютной истины, которой как известно не существует. Также прошу простить за возможные ошибки- писал этот пост с телефона в метро.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Последний раз редактировалось Yorhen 28 окт 2015, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Колхоз или не колхоз?

djtoxic » 26 ноя 2014

St.1 даст догнать Р-ку по мощности, но не по сбалансированности, управляемости и т.д.)
Но мнение интересное, как всегда с претензией)
То, что соберут ребята, возможно и будет напоминать концепт, но как оно будет работать и как долго - никто прогнозов не даст (хотя идея мне нравится)...а вот версия R (если хочешь) - надёжный аппарат заводской сборки.

p.s.: в теме про сёдла, пытаясь помериться приборами, никто так и не услышал моего мнения, что ставя ковшеобразные сёдла в машину - вы автоматически ухудшаете комфорт)))
Тут многие призывают тюнить авто "до упора", пока либо деньги не кончатся и жена выгонит, либо не наступит предел технологий...но все забывают, что в городе нужен именно комфорт...поэтому стоит трижды подумать (я вспоминаю Марину в ковше, привлекающую внимание парней на светофорах).
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Колхоз или не колхоз?

Yorhen » 26 ноя 2014

djtoxic писал(а):St.1 даст догнать Р-ку по мощности, но не по сбалансированности, управляемости и т.д.)
Но мнение интересное, как всегда с претензией)
То, что соберут ребята, возможно и будет напоминать концепт, но как оно будет работать и как долго - никто прогнозов не даст...а вот версия R (если хочешь) - надёжный аппарат заводской сборки.

p.s.: в теме про сёдла, пытаясь помериться приборами, никто так и не услышал моего мнения, что ставя ковшеобразные сёдла в машину - вы автоматически ухудшаете комфорт)))

Сказал человек ни разу не сидевший в данных сиденьях. Они очень удобны. Особенно для города. Не жесткие, хорошо держат. Просто хорошо выглядящие, околоспортивные, удобные гражданские сиденья. Кучу раз слышал от разных людей, садившихся в мою машину, что у меня "классные ковши". А ведь это стоковые сырковские сиденья. Так что ковш это то, у чего нет регулировок и желательно есть омологация. Все остальное - компромиссы и гражданские сиденья той или иной степени удобности.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Колхоз или не колхоз?

nestormirny » 26 ноя 2014

Соглашусь, у меня бомбить начинает во многих случаях, когда читаю интернеты.
Юрий, а какие ваши ощущения от управления Р-кой в сравнении со st1 на сирокко "gti"? ;)
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Колхоз или не колхоз?

Yorhen » 26 ноя 2014

nestormirny писал(а):Соглашусь, у меня бомбить начинает во многих случаях, когда читаю интернеты.
Юрий, а какие ваши ощущения от управления Р-кой в сравнении со st1 на сирокко "gti"? ;)

К своему стыду на R никогда собственнолично не ездил, но доверяю тем, кто ездил. И МаксусПро и Софтик хором говорят, что у R устаревший двигатель, единственным плюсом которого является чуть более прочный блок. Однако Элементарные стабы и винты дадут сравнимую с R-кой управляемость. Прибавьте к этому еще тормоза побольше, прошивку рулевой рейки, чип (минимум ст.2, а лучше ст.3 с к04), немного стайлинга и вот уже мы получаем R фактически. Только умоляю Вас, не надо сейчас затягивать песню про немецкую сборку в спецподразделении VW. Попахивает герболайфом.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron