Заранее прошу никого не обижаться на все нижесказанное. Я присоединяюсь к мнению Саши, что данная дискуссия бесполезна. Здесь собрались люди, с настолько устоявшимся мнением, что они не слышат других. Илья, который говорит, что он «дорабатывает» свою машину, но при этом в списке доработок пишет про покраску значков в черный цвет и в каждой теме по тюнинг пытается впихнуть свое мнение, даже если ничего не знает про данной теме (не отрицай, Илья. Вспомни тему про седла Recaro). Костя, у которого начинает неистово бомбить, когда кто-то говорит, что двухлитровый Сыр может быть быстрее R-ки. Открою всем Вам великую тайну, ВАГа! Scirocco R не существует! Существует лишь не красивый маркетинговый ход VW, сделанный для того чтобы не убить на корню гадкого утенка Golf R
. Настоящий Scirocco R был представлен еще в далеком 2008 году и назывался он Scirocco Studie R. Он был в привычном нам R обвесе (только с другим спойлером, капотом от GT24 и без LEDов в переднем бампере и с другим диффузором), с великолепной диодной передней и задней оптикой и, что еще более важно, с полным приводом.
И все с замиранием сердца ждали, когда этот концепт пустят в серию. Но в VW решили, что этой машиной они убьют и Golf R и TT RS. И вот перед нами машина с устаревшим двигателем, на столько мало отличающаяся от стокового двухлитрового Сыра, что уже St.1 дает шанс догнать R-ку. Поэтому установка R обвеса не является колхозом. С другой стороны установка обвеса не сделает Вашу машину быстрее. Это кстати цитата Леши Софтика. И он прав. Никакой стайлинг не сделает Вашу машину быстрее (если только он не сопряжен с облегчением машины путем установки пластика/карбона вместо металла), однако не все гоняться только за скоростью (иначе Golf R Ваш вариант). Хочется поработать и над внешним видом тоже. Однако обсуждать на этом форуме стайлинг вообще бессмысленно, ибо у нас до сих пор есть разделы «Внешний Стайлинг» и «Стайлинг Экстерьера» и администрация игнорирует все вопросы по разнице между этими двумя разделами. Выше прозвучало, что все тюнинговые Сыры буксуют на всех передачах. А Вы поставьте на двухлитровый Сыр K04, затем сходите к Софтику (потому что и APR и Revo Вас пошлют с такими просьбами) и прошейтесь на родные параметры R-ки. Вот вы и получили Ваш сбалансированный Сыр. А настоящая R-ка скоро все-же появится в России, пусть и без обвеса и (о ужас!) Даже без подлокотника. Это Сыр того-же Леши Софтика. Полный привод и самая надежная DSG (мокрая семиступка DQ500). Вот это будет настоящая R-ка.
Еще раз прошу простить меня, если я кого-то обидел. Все вышесказанное это исключительно мое личное мнение, не претендующие на звание абсолютной истины, которой как известно не существует. Также прошу простить за возможные ошибки- писал этот пост с телефона в метро.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk