Что касается технической части, то та же Р-ка это не только "обвес, пихло и колеса"
Кроме того, что это другой двигатель + ЭБУ к нему, другая подвеска, тормоза, впуск/выпуск, колёса и т.д., самое главное - это грамотная настройка всего этого комплекта. Которая, опять же, сделана профессионалами, оттестирована и т.д.
ИМХО (как и всё сказанное), но я не доверю "дорабатывать" авто, т.е. перепрошивать двигатель/коробку и т.д., ребятам, которые в 99.9% случаев не имеют никакого тех. образования, знаний и ограничиваются опытом в неск. лет по улучшению тачек друзей в своём гараже. То, что обычно предлагается как альтернатива Р-ке - турбина, чип и т.д., не более, чем тот же колхоз, без понимания процессов.
О чем говорить, если на поведение авто влияет даже давление в колесах, лёгкие отклонения в развале/ширине колеи, кол-во топлива в баке, температура за бортом и т.д. Хотя многие ставят "универсальные пружины", "универсальные чипы", "универсальные диски" и т.д.