Crystalhand писал(а):Мальчики и девочки!
с точки зрения гонок лучше всего сработает вот такой вариант
- 10 машин в заезде (Марина, я знаю, что на МРВ и по 20 машин гоняет, только вспонмни, сколько мы с тобой обсуждаем, как тяжело ездить, когда на трассе много неопытных / медленных машин...)
- заезд состоит из 1го установочного, 3х боевых и 1го круга возвращения
- думаю 4х заездов для каждого человека хватит (Илья, ты даже не представляешь, что такое 2 часа гоночного времени...)
- деление по классам предлагаю как в RHHCC - 122 / 160 / 200 - ну а чип/нечип это сугубо индивидуальные особенности, которые не разделишь по классам (а то так каждый в своем классе будет ездить)
Отосительно технического состояния автомобиля нужно: неубитая резина, неубитые колодки, прокачать тормозную систему спортивной тормозухой (600/660), достаточное количество масла, абсолютно пустой салон и багажник. Самое главное - это ХОЛОДНАЯ голова и соблюдение абсолютно всех правил!
по деньгам - не знаю как можно с 15 машинами уместиться в 5тр с носа... в RHHCC (100+ машин) с трудом помещаемся со спонсорской поддержкой...
3 боевых это для подготовленных машин... На стоке тормоза умрут за 2, круга.. третий реально можно не доехать... Хотя все трассы разные... ) В Казани я 2 проезжал, третий как-то сунулся, но понял, что уже всё... Нужно будет звать эвакуатор.. Сбавил пыл и ехал аккуратно...
По поводу деления на классы... Мне кажется, если будет мало машин, то стоит 122+ и до 160 сток и 160 чип до 200 сток...
Если мало машин будет.. Если достаточно каждого вида, то и на три класса поделиться можно)))
Ну а самое главно +100500 это холодная голова... ))
Aksel333 писал(а):Участвовал в нескольких мероприятиях со свободным выездом на трэк.
Основные плюсы:
-Все участники едут боевые круги в разное время ( есть возможность спокойно их обогнать на своем боевом круге)
-В отличии от формата 5 кругов(сессия) ты едешь столько кругов,сколько тебе нужно (возможно кто то перегреет масло\тормоза\тормозуху) и всегда есть возможность съехать раньше,либо позже.
-Из за свободного выезда все участники очень сильно растягиваются по всему трэку и не особо мешают друг другу.
Минусы :
-отсутствуют
Я не думаю что тут все буду валить на все деньги,это не имеет никакого смысла,каждый будет стараться улучшить именно свое время,а не гонятся за временем Марины.
По поводу убора половины машин на первом круге - полный бред. В городе же никто за первые 2 минуты никуда не убирается )
С последним плюсом согласен... Особенно это удобно в том плане, что у кого-то тормоза греются, кто-то масло подлить остановился, просто дух перевести... Поэтому тяжело будет первые 3-5 кругов.. Потом все идут в разнобой на пит-стоп...
kamar писал(а):Прохор, open pit это круто, если в таком формате можно организовать мероприятие. Но даже если будет в рамках 15-минутных сессий, то все равно ехать все круги в боевом режиме глупо, неподготовленная машина этого не выдержит, наши стоковые тормоза первыми будут;) Первый раз на треке умные люди не валят, а аккуратно изучают траекторию, точки торможения, постепенно наращивая темп, поэтому тут я не согласна с теми, кто пишет, что половина машин вылетит. Надо выезжать с холодной головой и реально оценивать свои возможности, и ничего с машиной не будет.
Ярослав, я в теме! Кто еще хочет попробовать себя на МРВ в эту субботу?
По поводу изучения да... Тихо-тихо начинаешь только изучать на каком месте начинать оттормаживать и на какой скорости можно войти в поворот... )) А это не один и не 5 кругов надо... )))
PS
Как жаль, что по датам и ценникам ничего нет...
