
Модератор: malinka_654
kamar писал(а):Посмотрим, наберется ли еще 15 машин, а то у нас все только на форуме гонщикиДля МРВ 15 машин - это почти ничего, там трасса сильно больше машин позволяет выпускать. Трасса широкая, мест для обгона достаточно. На трек-днях вместе катаются машины разной мощности и пилоты тоже разного уровня. Другое дело, что надо перед выездом на трек ознакомиться с правилами поведения и сразу не пытаться ставить рекорды скорости и времени.
djtoxic писал(а):Пьеро писал(а):djtoxic писал(а):Пьеро писал(а):1. Это будет дорого, явно больше 5 тысяч.
2. Это будет небезопасно. Уровень вождения у всех разный.
3. На треке МРВ всего 2 места, где можно более или менее безопасно обогнать без контакта с соперником или стеной. Поэтому медленные водители и машины будут мешаться. Будет хаос.
4. Организация такого мероприятия очень сложная, от нее зависит все. Это не у клумбы в кафе собраться.
Откуда такие познания и уверенные суждения?)
Организуем как надо: я могу общее, гонщики помогут с трековым, с безопасностью и т.д. - МРВ.
Если всего боятся - лучше не жить.
Я посмотрю, как ты поедешь в числе 15 машин, смелый наш:)
Поаккуратнее с выражениями, друг мой.
Это же тайм-атак, все едут практически раздельно.
kamar писал(а):Посмотрим, наберется ли еще 15 машин, а то у нас все только на форуме гонщикиДля МРВ 15 машин - это почти ничего, там трасса сильно больше машин позволяет выпускать. Трасса широкая, мест для обгона достаточно. На трек-днях вместе катаются машины разной мощности и пилоты тоже разного уровня. Другое дело, что надо перед выездом на трек ознакомиться с правилами поведения и сразу не пытаться ставить рекорды скорости и времени.
Timur Sabirov писал(а):Довольно-таки тяжело это организовать будет, думаю.... Тем более если на всё про всё час-два....)
У нас когда ездили я один был на 122 сильной машине...
2.0 чип был тоже один вроде...
2.0 сток было две машины...
остальное 160...
Не спорю, в МСК повеселее машины, но углубляться не нужно пока, наверно...)))
Марин, тебе неловко, а знает как их будет это дразнитьбудут стараться улучшить результат...)
Я на Кринге шёл сначала 8... сзади был 160 и 210... Меня это расслабило) Потом они меня обошли - я снова пошёл улучшать время)
kamar писал(а):Timur Sabirov писал(а):Довольно-таки тяжело это организовать будет, думаю.... Тем более если на всё про всё час-два....)
У нас когда ездили я один был на 122 сильной машине...
2.0 чип был тоже один вроде...
2.0 сток было две машины...
остальное 160...
Не спорю, в МСК повеселее машины, но углубляться не нужно пока, наверно...)))
Марин, тебе неловко, а знает как их будет это дразнитьбудут стараться улучшить результат...)
Я на Кринге шёл сначала 8... сзади был 160 и 210... Меня это расслабило) Потом они меня обошли - я снова пошёл улучшать время)
Тимур, это не значит, что всем надо отдельно ехать, просто результат в зачет может идти отдельно по разным классам машин.
А про неловко, я не просто так говорю, не всех парней радует, что девушка едет быстрее))) Мою машину в рххцц конкуренты теперь самовозкой называют после того, как я уже дважды до 4-го места в своем классе доехала)))
А вообще, если цена участия реально будет 5 тыс руб, то это халява, такой шанс попробовать нельзя упускать! На МРВ в обычный трек-день 15-минутная сессия стоит 2,5 тыс руб и ехать вы будете в плотном траффике машин. Первый раз никто на треке быстро не едет, поэтому резина и прочий тюнинг не так важны, это скорее отговорки)))
Пьеро писал(а):Ну хоть кто-то понял, в чем проблема. Лучше вписаться в трек-день
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Половина машин сойдет на втором боевом круге, еще 40% на третьем. В итоге последние 2 круга будут ехать подготовленные машины, с опытными пилотами.