Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с. (или СВАП?)

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

vsevar » 02 июл 2014

hakke.net писал(а):
dimitryst писал(а):От в г7 движки должны свободно свапаться, у них у всех должны быть одинаковые крепления.
А вот дальше - темный лес...

у них мотор перевернут вообще-то.
турба сзади, впуск спереди. в этом может быть большая загвоздка.


Все верно, мотор по сравнению с мк6 стоит под углом (найду пдфку с инструкцией - выложу), но этот угол для всей mqb по моему одинаковый. Даже Е85 и TDi двигатели, которые не поставляются в Россию в комплектации Golf-ов, тоже установлены так.
VW Golf mk7 1.4TSI на мешалке, пока Stage 0...
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.07.2014
Имя: vsevar
Город: Москва
Автомобиль: Golf VII
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: голубой

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

vsevar » 02 июл 2014

softic писал(а):
vsevar писал(а):
softic писал(а):Да что уж мелочиться, давайте сразу вот так делать, как мы сделали:
http://www.e-tuners.com/?s=13&t=406
Другие проекты на 1.4 в том же каталоге можете глянуть, а также в разделе Audi.
А не вы ли меня на drive2 послали с подобным вопросом к какому то Максиму намедни?
Если проекты уже есть, то сразу вопрос - как долго они живут?
Максим не "какой-то", а наш клубный сервис MaxusPro! )))
Лично я бы на долгую жизнь не надеялся, если собирать всё на штатном железе.

Поршня там разваливаются сами по себе без всяких прошивок... так что я бы рекомендовал всё менять по полной программе.
Поэтому проще обновить машину, чем пытаться влить в неё море денег.

Купите себе самый простой 2.0 за 750-800К и поставьте К04 за 100К - будет минимум 340 л.с. и они будут честно валить.
Потом, когда будут ещё деньги - можете поставить себе разного всякого и сделать 360-380 л.с.

p.s. но я-то душой всё равно за извращённые проекты, даже за турбирование атмосферников! ))))


Ок, тогда давайте подумаем о свапе, но МаксусПро активно меня от этой идеи отговаривал, хотя судя по разговору (имхо, могу ошибаться) он плавал в вопросе... Бюджет тоже непонятен, и даже намеков на понимание нет.
Вообще придется во всем разбираться самому, как всегда))) Без понимания бюджет-надежность никаких решений принято не будет.
VW Golf mk7 1.4TSI на мешалке, пока Stage 0...
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.07.2014
Имя: vsevar
Город: Москва
Автомобиль: Golf VII
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: голубой

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

hakke.net » 02 июл 2014

vsevar писал(а):
hakke.net писал(а):
dimitryst писал(а):От в г7 движки должны свободно свапаться, у них у всех должны быть одинаковые крепления.
А вот дальше - темный лес...

у них мотор перевернут вообще-то.
турба сзади, впуск спереди. в этом может быть большая загвоздка.


Все верно, мотор по сравнению с мк6 стоит под углом (найду пдфку с инструкцией - выложу), но этот угол для всей mqb по моему одинаковый. Даже Е85 и TDi двигатели, которые не поставляются в Россию в комплектации Golf-ов, тоже установлены так.

угол 180 градусов)))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

vsevar » 02 июл 2014

hakke.net писал(а):
vsevar писал(а):
hakke.net писал(а):
dimitryst писал(а):От в г7 движки должны свободно свапаться, у них у всех должны быть одинаковые крепления.
А вот дальше - темный лес...

у них мотор перевернут вообще-то.
турба сзади, впуск спереди. в этом может быть большая загвоздка.


Все верно, мотор по сравнению с мк6 стоит под углом (найду пдфку с инструкцией - выложу), но этот угол для всей mqb по моему одинаковый. Даже Е85 и TDi двигатели, которые не поставляются в Россию в комплектации Golf-ов, тоже установлены так.

угол 180 градусов)))


Надо определять плоскость обсуждаемого угла )))
VW Golf mk7 1.4TSI на мешалке, пока Stage 0...
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.07.2014
Имя: vsevar
Город: Москва
Автомобиль: Golf VII
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: голубой

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с. (или СВ

nestormirny » 02 июл 2014

Что-то мне думается, что купить G7 GTI гораздо проще и надежнее, чем "свапы", подвески, тормоза и т.д. В итоге за все эти "доработки" сумма получится та же, а только GTI из тачки всё равно не получится, а будет гемор каждые, скажем, 10 ткм со всеми этими новыми элементами.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с. (или СВ

softic » 02 июл 2014

nestormirny писал(а):Что-то мне думается, что купить G7 GTI гораздо проще и надежнее, чем "свапы", подвески, тормоза и т.д. В итоге за все эти "доработки" сумма получится та же, а только GTI из тачки всё равно не получится, а будет гемор каждые, скажем, 10 ткм со всеми этими новыми элементами.
+1, это как история про секс стоя в гамаке.
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с. (или СВ

Timur Sabirov » 02 июл 2014

nestormirny писал(а):Что-то мне думается, что купить G7 GTI гораздо проще и надежнее, чем "свапы", подвески, тормоза и т.д. В итоге за все эти "доработки" сумма получится та же, а только GTI из тачки всё равно не получится, а будет гемор каждые, скажем, 10 ткм со всеми этими новыми элементами.


+1...
Когда задавался вопросом повышения мощности больше рассматривал замену ДВС на более мощный...
Когда Глеб Purpleyeah продавал свой двиг за 200 мой стоил около 100...

Из плюсов видел :
Налоги за 122 силы
Страховка
Прочая экономия...

Из минусов:
продажа своего двигла
сложности перекидки
настройка
наверняка вылезают новые части под замену...

softic писал(а):+1, это как история про секс стоя в гамаке.


PS что за анекдот?))
Изображение 1:50.845 (14.07.2016)
Изображение 2:04:568 (11.06.2016)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Казань
Имя: Тимур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с. (или СВ

bobka_rus » 02 июл 2014

Свой 122 на родном железе раскачать можно до ~160/290 (это с выпуском). Свапать проще целиком машину, тем более что есть то же самое, но уже с 2.0 - по деньгам будет очень близко, а по надежости родное железо даст фору любому свапу кмк.

С заменой турбины появится "яма" на низких оборотах - до 2.5-3к оборотов будешь ехать на 80 лошадках. По той английской теме - там половина железа от 160 сильного.
Изображение ECU tuning by Sergeynik
Аватара пользователя
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 16.04.2013
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с. (или СВ

vsevar » 02 июл 2014

bobka_rus писал(а):Свой 122 на родном железе раскачать можно до ~160/290 (это с выпуском). Свапать проще целиком машину, тем более что есть то же самое, но уже с 2.0 - по деньгам будет очень близко, а по надежости родное железо даст фору любому свапу кмк.

GTi ровно в 2 раза дороже.

А вопросы надежности по моему напрямую зависят от прямоты рук.
VW Golf mk7 1.4TSI на мешалке, пока Stage 0...
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.07.2014
Имя: vsevar
Город: Москва
Автомобиль: Golf VII
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: голубой

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с. (или СВ

hakke.net » 02 июл 2014

vsevar писал(а):
bobka_rus писал(а):Свой 122 на родном железе раскачать можно до ~160/290 (это с выпуском). Свапать проще целиком машину, тем более что есть то же самое, но уже с 2.0 - по деньгам будет очень близко, а по надежости родное железо даст фору любому свапу кмк.

GTi ровно в 2 раза дороже.

А вопросы надежности по моему напрямую зависят от прямоты рук.

самое интересное надежность чего? собирается не кастом, а вполне сток с ~заводской надежностью
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с. (или СВ

softic » 03 июл 2014

Timur Sabirov писал(а):
softic писал(а):+1, это как история про секс стоя в гамаке.
PS что за анекдот?))
Это ещё из советских времён, мало кто помнит...

Идёт девушка - видит - парень косит траву в противогазе:
- Ты что, с ума сошёл - зачем противогаз надел?
- Я комсомолец - не могу без трудностей...
- Кончай х.... страдать, пошли лучше потрахаемся?
- Хорошо - но только в гамаке и стоя!
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с. (или СВ

Maxus » 03 июл 2014

softic писал(а):
Timur Sabirov писал(а):
softic писал(а):+1, это как история про секс стоя в гамаке.
PS что за анекдот?))
Это ещё из советских времён, мало кто помнит...

Идёт девушка - видит - парень косит траву в противогазе:
- Ты что, с ума сошёл - зачем противогаз надел?
- Я комсомолец - не могу без трудностей...
- Кончай х.... страдать, пошли лучше потрахаемся?
- Хорошо - но только в гамаке и стоя!


Нужно поднять тему на обеде :D
http://instagram.com/maxus_pro
http://www.maxuspro.ru
Аватара пользователя
I место Самый интересный Автомобиль 2011 года
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Нижневартовск
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III RS
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность (л.с.): 400
Цвет автомобиля: серый

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с. (или СВ

softic » 03 июл 2014

Кстати, по теме свапа - мы в Etuners как раз недавно обсуждали тему апгрейда с 122hp до 160hp версии.
Это более простой апгрейд и чисто технически далее можно идти "простым" путём вплоть до 240hp.

Вот полезная статья на эту тему:
http://www.e-tuners.com/index.php?s=12&t=438
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с. (или СВ

djtoxic » 03 июл 2014

Мне бы ВР6 :oops: с компрессией и наддувом.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с. (или СВ

vsevar » 03 июл 2014

softic писал(а):Кстати, по теме свапа - мы в Etuners как раз недавно обсуждали тему апгрейда с 122hp до 160hp версии.
Это более простой апгрейд и чисто технически далее можно идти "простым" путём вплоть до 240hp.

Вот полезная статья на эту тему:
http://www.e-tuners.com/index.php?s=12&t=438


Без фронтального интеркулера? Ок, меня и 200-210 устроят вполне для начала. А полка какая будет? Или эти 240 появятся только в 5000 а до этого момента авто будет овощем?
Кроме того я вспомнил - Polo GTi с пихлом 1.4 выдает 180 в стоке. Это тот же двигатель или другой?
VW Golf mk7 1.4TSI на мешалке, пока Stage 0...
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.07.2014
Имя: vsevar
Город: Москва
Автомобиль: Golf VII
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: голубой

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron