
Вот вроде высказал Вам немного о наболевшем... Сильно прошу камнями не кидаться

Донаблу писал(а):Сирокка - машина для 1-2 человек, если еще кого-то планируешь возить, то только Тигуан. У меня вечно споры идут, кого назад сажать, все отказываются, т.к. влезать-вылезать ужасно неудобно (хотя старперов вроде не вожу). А если ездить планируешь один, то надо брать Сырка и даже не думать!
Crystalhand писал(а):Очень странный выбор: овощь против породистого рысока.
По мне, если ты выбираешь между Сыром и Тигой - бери Тигу.
В Сыр влюбляются и об альтернативах уже речи быть не может, вот так вот!!!
Nick_variant писал(а):Crystalhand писал(а):Очень странный выбор: овощь против породистого рысока.
По мне, если ты выбираешь между Сыром и Тигой - бери Тигу.
В Сыр влюбляются и об альтернативах уже речи быть не может, вот так вот!!!
Обижаете Тигуан. Я на этом "овоще" в деревеньку катаюсь:расстояние 150 км, время чуть больше часа. Сирокко даёт тот же результат. Это летом. А придёт зима....
z1p86 писал(а):Да в сырок я влюблен! Просто я 2 года катаюсь на civic 5d и за это время немного подустал от некоторых недостатков... такие есть и в сырке, моно привод тяжко особенно зимой постоянно буксуешь и в "каше" тяжко, а если где то встял то выезжать с моно вообще труба. 2. Низкий клиренс опять зима.... "снегоуборочная" машина. 3. Подвеска... вот от нее я устал... каждая ямка, шов и т.д. и т.п. все ощущаешь на своей попе... и все это есть в сироке и нет в тиге... но сироко нравится!
beS писал(а):Nick_variant писал(а):Crystalhand писал(а):Очень странный выбор: овощь против породистого рысока.
По мне, если ты выбираешь между Сыром и Тигой - бери Тигу.
В Сыр влюбляются и об альтернативах уже речи быть не может, вот так вот!!!
Обижаете Тигуан. Я на этом "овоще" в деревеньку катаюсь:расстояние 150 км, время чуть больше часа. Сирокко даёт тот же результат. Это летом. А придёт зима....
Я тебе скажу, что и тазик даст такой же результат, тут не в машине дело) Так что необъективно
Юра писал(а):У моей мамы тигуанчик, хороший автомобильчик, но... это тот автомобиль, который не притягивает к себе, он как настоящая рабочая лошадка, из точки а в точку б, без каких либо эмоций и проблем. Да, он шустрый, надежный, экономичный, функциональный, практичный и т.п., но любви или теплоты к нему не испытываешь. У тигуаны нет души, если можно так сказать. Сейчас в мечтах у нее поменять тигуанчик на мини кантримен)))