APR Tuned (дистр) - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

djtoxic » 21 апр 2014

APR Russia писал(а):
The Green писал(а):привет!
а есть что нибудь на 1,4 122 л.с. )))?


Есть конечно. По-нашему мнению, у нас лучшая программа на рынке. Калибровки производились американскими инженерами из APR, в России и на российском бензине.

+20лс и главное +50Нм крутящего момента.

http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_14tsi.html

А шоб жарило, мож с метанолом? :P :oops:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

softic » 21 апр 2014

Тебе-то зачем, у тебя же и так 160?))
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

hakke.net » 06 май 2014

на 1.4 160 при ст1 выключается вторая лямбда? ошибки на даунпайп не будет?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 14 май 2014

hakke.net писал(а):на 1.4 160 при ст1 выключается вторая лямбда? ошибки на даунпайп не будет?


вырывать ее не надо, но прошивка под бескат есть.

Изображение

Основные изменения в ПО APR DSG DQ250
- Снятие ограничения по моменту
- Индикация передачи на MFD
- Снижение скорости переключения (до 190мс на некоторых авто)
- Изменены точки переключения и отсечка.
- Настраиваемая при прошивке отсечка
- Кикдаун может быть отключен в ручном режиме через при прошивке
- Запрет переключения в ручном режиме при прошивке (вверх со 2ой передачи и вниз с любой)
- Лаунч-контроль активирован на всех DQ250 и время срабатывания снижено на 75%
- Настраиваемые через при прошивке обороты лаунч-контроля
- Переработанная стратегия избегания перегрева масла в DSG
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 27 май 2014

Изображение

> Скидка 10% на прошивки 1.4, 1.8, 2.0
> Скидка 15% на прошивки для Porsche, Audi R8, Audi с двигателями 3.0T
> Скидка 10% на «лёгкое» железо: интейки, бензонасосы, шкивы для 3.0T, RFD.
> Скидка 5% на тяжёлое железо: тормозные киты, турбокиты, выхлопные системы, подвески VW Racing, на продукты Neuspeed, Evoms.

Скидки так же актуальны на заказанные и оплаченные в период акции продукты.

Акция действует с 21 по 31 мая 2014 года.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 30 май 2014

Изображение

Вот уже второй год подряд AUDI TTRS Stage 3 одерживает победу в престижном состязании Tuner GP (Хоккенхайм ринг) в классе Street Legal Coupe Turbo!

О Tuner GP. Когда речь заходит о тюнинге и в особенности тюнинге немецких автомобилей, лучшим местом подтверждения своих достижений является ежегодное мероприятие Tuner GP проводимое с 1992 известным автомобильным изданием Европы Sports Auto на трассе Хоккенхайм ринг, Германия. Тюнинг компании со всей Европы и прилегающих стран принимают участие в Tuner GP, чтобы доказать качество своих разработок в жесткой среде гоночного викенда. Машины соревнуются в классах легальных уличных авто различной заявленной мощности, а также в классах без ограничений где настоящие спортивные машины принимают участие на дорожных шинах или полусликах.

Хоккенхайм, Германия – сложно поверить, но прошел еще один год с тех пор как американская компания APR, занимающаяся тюнингом автомобилей VAG пришла на европейский рынок. В прошлом году APR завоевала победный дубль на машинах Stage 3 с турбокомпрессорами Garret GTX: Audi TTRS и VW Golf R20. В этом году Golf R был заменен на Skoda Octavia A5 VRS 2.0TSI в кузове универсал (!) с комплектом Stage 3 K04, подготовленную дилером из Швейцарии компанией 2M Motorsport. TTRS за прошедший год была улучшена за счет установки подвесок Bilstein и тормозных механизмов MovIt. Задачей этого автомобиля была борьба с более мощными представителями класса 700-850лс, таких как Chevrolet Corvette ZR1 и Nissan GTR. Безусловно, амбициозная задача, но APR Europe подготовили машину, которая позволила подтвердить столь высокий уровень.

Первая практика в пятницу дала четкое представление о скорости TTRS. Время круга по телеметрии APR составило 1:08, что гарантировало первую позицию в тренировке. Тем не менее, предоставленный организаторами транспондер не работал должным образом и круг пришлось проезжать заново. Следующая попытка позволила зафиксировать время 1:09, но это уже был третий результат, вслед за более мощными GTR и ZR1. Второму автомобилю пришлось не легко: на выезде из питлейн, один из соперников нарушил правила и врезался в Шкоду. Была испорчена квалификация, а всю ночь перед гонкой механики чинили автомобиль, который все же вышел на старт, но с огромным куском «пластыря» на передней части машины.

Утро субботы принесло смешанные чувства. После сильного дождя трасса была мокрой и не успела подсохнуть. Это давало сильно преимущество для полноприводной TTRS Quattro над более мощным заднеприводным ZR1, но с другой стороны, APR хотели соревноваться в равных для всех условиях. Однако, судьба распорядилась иначе.
Машины класса TTRS были вызваны на трассу сразу после окончания легкого утреннего дождя. Трасса была и мокрой и сухой на разных участках. По большому счету, это не было проблемой и TTRS проехала зачетный круг за приличные 1.09, в то время как GTR и ZR1 показали в похожих условиях утренней тренировки 1.10. С лёгкостью выиграв в своем классе, TTRS вернулась в боксы, а над трассой появилось солнце. Трасса окончательно подсохла и на стартовое поле вышли машины самого мощного класса…

Адриан Вольф, пилот APR Audi TTRS: «Я надеялся на полностью сухую трассу, где мы могли бы добиться более высокого результата и это было вполне достижимо, но дождь закончился непосредственно перед началось нашей сессии и во многих поворотах трасса оставалась сырой, не позволив атаковать с полной силой».
Рафаэль Фольф, операционный директор APR Germany: «Это был худший из возможных сценариев для TTRS где мы надеялись на победу во всех классах. Наша машина ехала по влажной трассе, в то время как более мощные машины получили в свое распоряжение отличное сцепление с трассой и высокую скорость в поворотах».

Кейт Лукас, вице-президент APR LLC и директор APR Europe: «Это гонки. Когда вы думаете, что отлично подготовились и многократно проверили все что можно, в ваши планы буквально врывается нечто большее, на что вы не в состоянии повлиять. Я очень рад снова отпраздновать нашу победу в классе, а также второе место нашей Шкоды на турбоките APR K04, где переднеприводный автомобиль смог на влажной трассе проехать быстрее многих полноприводных соперников. Это еще одна глава в нашей глобальной стратегии, доказывающая свою эффективность в борьбе с сильнейшими европейскими тюнинг компаниями на их родной земле уже второй год подряд. Это удивительное достижение, я горжусь нашей командой!»

APR Stage 3 Audi TTRS 2.5TFSI заняла первое место в своем классе и третье в общем зачете, уступив только подготовленным суперкарам Nissan GTR и Chevrolet ZR1.

APR K04 Skoda Octavia A5 vRS 2.0TSI (в не самом спортивном кузове типа универсал) от 2M Motorsport заняла второе место в своем классе не смотря на серьезную аварию в пятницу.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 10 июн 2014

[url="http://www.go-apr.ru/products/intake_carbonio_20tsi.html"]Изображение[/url]


APR RUSSIA официальный представитель APR в России, Украине, Белоруссии и Казахстане, представляет так же интересы канадской компании Carbonio, создателя и производителя интейков для APR. Мы хотим прокомментировать наше видение относительно копий продуктов, которые представлены на рынке в качестве аналогов APR Carbonio.

Carbonio Canada связались с Pipercross UK и последние подтвердили, что не производят интейки по виду напоминающие Carbonio. Да, возможно фильтр там действительно Pipercross, но англичане не могут на 100% подтвердить этот факт.

У нас была возможность внимательно осмотреть «аналог» и сделать следующие выводы:
1. Воздушный фильтр недостаточного размера и слишком мал для 1.8/2.0TSI двигателя. Это выражается в недостаточной фильтрации воздуха и рестрикции потока.
2. Крепление корпуса фильтра сделано с дополнительными металлическими уголками, что усложняет конструкцию и фактически делает ее менее жесткой, заставляя корпус нагружать заклепки уголков, а не распределять нагрузку на всю рамку корпуса как это сделано в Carbonio. (За всю историю продаж в России у нас было один единственный случай оболоманной части ушка на Carbonio, что не помешало его надежной установке и успешной эксплуатации.)
3. Данный интейк сделан не из карбона! Сам корпус сделан из стекловолокна покрытого тонким слоем углепалстика, который служит не более чем декором. В итоге, «аналог» имеет следующие конструктивные особенности:
- Он существенно толще Carbonio
- Он тяжелее Carbonio
- Намного больше вероятность коробления корпуса. Само стекловолокно намного более хрупкий материал, поэтому крепления корпуса были дополнены металлическими уголками, дабы хоть как-то компенсировать хрупкость стекловолокна.
- «Аналог» существенно уступает Carbonio в теплопроводности. Настоящий карбоновый корпус, используемый Carbonio намного лучше изолирует фильтр от горячего воздуха подкапотного пространства.
4. Крепежи и фурнитура в APR Carbonio заведомо более высокого качества.

Настоящий интейк APR Carbonio может быть идентифицирован по следующим признакам:

- Все карбоновые части имеют свой уникальный номер и голограмму Carbonio.

- Корпус фильтра полностью сделан из карбона (высокопрочного термостойкого углепластикового волокна), а отличие от азиатских копий.

- Крепление корпуса фильтра интегрировано в сам корпус и не имеет металлических креплений к передней панели автомобиля

- Закладные гайки вклеены в карбон в процессе «выпекания» углеволоконного корпуса, а не приклеены сверху после.

- Настоящий APR Carbonio продается в фирменной коробке, доступен к заказу у дилеров APR и имеет 1 год гарантии с момента продажи.

- Настоящий Carbonio сделан из высококачественного предварительно пропитанного композита. Азиатские копии вылеплены из толстого стекловолокна и покрыты декоративным слоем карбона.
Наконец, цена различных копий интейка APR Carbonio на российском рынке вполне сопоставима с оригиналом, но не сопоставима по качеству.

Выбор за вами: быть или казаться.

APR и Carbonio являются зарегистрированными торговыми марками.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 23 июн 2014

Изображение

г. Ижевск, ул. Холмогорова, 9 (рядом с ОД Skoda)
Телефон 8-909-050-6220, Алексей

24,25 и 26 июня скидка 20% на ПО двигателя Stage 1/2 от APR.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 23 июн 2014

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

djtoxic » 23 июн 2014

А за рулём Про или шумахер какой?)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 23 июн 2014

djtoxic писал(а):А за рулём Про или шумахер какой?)


За рулем продвинутый энтузиаст. "Шумахеры" на киевке обычно ;-)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Пьеро » 24 июн 2014

djtoxic писал(а):А за рулём Про или шумахер какой?)

По моему машина Прохора:)
К людям отношусь взаимно.

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 22.11.2012
Имя: Константин
Город: МО, Серебряные Пруды
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 24 июн 2014

Пьеро писал(а):
djtoxic писал(а):А за рулём Про или шумахер какой?)

По моему машина Прохора:)


Да, конечно
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 24 июн 2014

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 26 июн 2014

UNLIM 500+ Stage 12.

Изображение

31 мая – 1 июня на подмосковном Дмитровском полигоне прошел 12-й автомобильный фестиваль Unlim 500+. Гонки суперкаров на 1 километр проводятся уже пять лет подряд, и в юбилейный сезон соревнования порадовали три тысячи пришедших зрителей особыми событиями. Альберт Демченко, мастер спорта, семикратный участник и вице-чемпион Олимпийских игр в Сочи по санному спорту, впервые принял участие в заездах, он выступал на Chevrolet Corvette Stingray. Так же, с соревнованиях принимали участие автомобили марок: Lamborghini, Ferrari, Jaguar, Porsche, Chevrolet, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Aston Martin и другие.

Изображение Изображение

Всего на участие в двенадцатом раунде соревнований Unlim 500+ было подано 72 заявки. После прохождения проверок и отборочных заездов на старт основных турнирных сражений вышло 44 автомобиля. Они были разбиты на категории Super Cars AWD, Super Cars RWD, Sport Cars AWD, Sport Cars RWD, GT, Super Sport AWD, Super Sport RWD и SUV, в зависимости от типа трансмиссии и привода на ведущие колеса.

На фестивале Unlim 500+ впервые фиксировались попытки установления рекордов скорости и времени прохождения дистанции. Так Российская автомобильная федерация (РАФ) положила начало новой для российского автоспорта дисциплине. Результаты лучших рекордных попыток будут переданы на утверждение в РАФ, после чего станут известны зафиксированные рекорды. И абсолютный победитель этапа Дмитрий Саморуков на Nissan GT-R показал скорость 355,5км/ч в конце километрового участка!

Изображение Изображение

Однако, едва ли не главным сюрпризом этапа стал результат показанный автомобилем AUDI RS7, который был совместно подготовлен Total Race, Morendi и APR. Серийная машина с программой управления APR Stage 2 показала 3-е время в классе GT, проехав километр за 19,517 сек.! Учитывая относительно скромный объем доработок, никто не ожидал подобного результата. Audi сделали великолепный автомобиль, по праву назвав его «спорткаром на каждый день», а мы рады помочь раскрыть его истинный потенциал.

Go APR!

Изображение

[url="http://www.goapr.ru/"]www.goapr.ru[/url] | [url="http://www.dragtimes.ru/"]www.dragtimes.ru[/url] | [url="http://www.totalrace.ru/"]www.totalrace.ru[/url] | [url="http://www.morendi.ru/"]www.morendi.ru[/url]
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1