
Вот уже второй год подряд AUDI TTRS Stage 3 одерживает победу в престижном состязании Tuner GP (Хоккенхайм ринг) в классе Street Legal Coupe Turbo!
О Tuner GP. Когда речь заходит о тюнинге и в особенности тюнинге немецких автомобилей, лучшим местом подтверждения своих достижений является ежегодное мероприятие Tuner GP проводимое с 1992 известным автомобильным изданием Европы Sports Auto на трассе Хоккенхайм ринг, Германия. Тюнинг компании со всей Европы и прилегающих стран принимают участие в Tuner GP, чтобы доказать качество своих разработок в жесткой среде гоночного викенда. Машины соревнуются в классах легальных уличных авто различной заявленной мощности, а также в классах без ограничений где настоящие спортивные машины принимают участие на дорожных шинах или полусликах.
Хоккенхайм, Германия – сложно поверить, но прошел еще один год с тех пор как американская компания APR, занимающаяся тюнингом автомобилей VAG пришла на европейский рынок. В прошлом году APR завоевала победный дубль на машинах Stage 3 с турбокомпрессорами Garret GTX: Audi TTRS и VW Golf R20. В этом году Golf R был заменен на Skoda Octavia A5 VRS 2.0TSI в кузове универсал (!) с комплектом Stage 3 K04, подготовленную дилером из Швейцарии компанией 2M Motorsport. TTRS за прошедший год была улучшена за счет установки подвесок Bilstein и тормозных механизмов MovIt. Задачей этого автомобиля была борьба с более мощными представителями класса 700-850лс, таких как Chevrolet Corvette ZR1 и Nissan GTR. Безусловно, амбициозная задача, но APR Europe подготовили машину, которая позволила подтвердить столь высокий уровень.
Первая практика в пятницу дала четкое представление о скорости TTRS. Время круга по телеметрии APR составило 1:08, что гарантировало первую позицию в тренировке. Тем не менее, предоставленный организаторами транспондер не работал должным образом и круг пришлось проезжать заново. Следующая попытка позволила зафиксировать время 1:09, но это уже был третий результат, вслед за более мощными GTR и ZR1. Второму автомобилю пришлось не легко: на выезде из питлейн, один из соперников нарушил правила и врезался в Шкоду. Была испорчена квалификация, а всю ночь перед гонкой механики чинили автомобиль, который все же вышел на старт, но с огромным куском «пластыря» на передней части машины.
Утро субботы принесло смешанные чувства. После сильного дождя трасса была мокрой и не успела подсохнуть. Это давало сильно преимущество для полноприводной TTRS Quattro над более мощным заднеприводным ZR1, но с другой стороны, APR хотели соревноваться в равных для всех условиях. Однако, судьба распорядилась иначе.
Машины класса TTRS были вызваны на трассу сразу после окончания легкого утреннего дождя. Трасса была и мокрой и сухой на разных участках. По большому счету, это не было проблемой и TTRS проехала зачетный круг за приличные 1.09, в то время как GTR и ZR1 показали в похожих условиях утренней тренировки 1.10. С лёгкостью выиграв в своем классе, TTRS вернулась в боксы, а над трассой появилось солнце. Трасса окончательно подсохла и на стартовое поле вышли машины самого мощного класса…
Адриан Вольф, пилот APR Audi TTRS: «Я надеялся на полностью сухую трассу, где мы могли бы добиться более высокого результата и это было вполне достижимо, но дождь закончился непосредственно перед началось нашей сессии и во многих поворотах трасса оставалась сырой, не позволив атаковать с полной силой».
Рафаэль Фольф, операционный директор APR Germany: «Это был худший из возможных сценариев для TTRS где мы надеялись на победу во всех классах. Наша машина ехала по влажной трассе, в то время как более мощные машины получили в свое распоряжение отличное сцепление с трассой и высокую скорость в поворотах».
Кейт Лукас, вице-президент APR LLC и директор APR Europe: «Это гонки. Когда вы думаете, что отлично подготовились и многократно проверили все что можно, в ваши планы буквально врывается нечто большее, на что вы не в состоянии повлиять. Я очень рад снова отпраздновать нашу победу в классе, а также второе место нашей Шкоды на турбоките APR K04, где переднеприводный автомобиль смог на влажной трассе проехать быстрее многих полноприводных соперников. Это еще одна глава в нашей глобальной стратегии, доказывающая свою эффективность в борьбе с сильнейшими европейскими тюнинг компаниями на их родной земле уже второй год подряд. Это удивительное достижение, я горжусь нашей командой!»
APR Stage 3 Audi TTRS 2.5TFSI заняла первое место в своем классе и третье в общем зачете, уступив только подготовленным суперкарам Nissan GTR и Chevrolet ZR1.
APR K04 Skoda Octavia A5 vRS 2.0TSI (в не самом спортивном кузове типа универсал) от 2M Motorsport заняла второе место в своем классе не смотря на серьезную аварию в пятницу.