Сегодня приехал от ОД VW Север и остался негативный осадок от одного из сотрудников (впервые за полтора года).
История моя начинается с того, что на правом заднем крыле появилась "царапина" (а как, это уже другая история
) Получил в страховой направление в ОД VW Север и позвонил Сергею (Keeper), чтобы он помог записаться на 16 мая, так как в на этот день, т.е. сегодня в 16.30 я был записан на ТО. Сергей посоветовал позвонить Комарову Дмитрию. Дмитрию я дозвонился, но с трудом (наверное очень популярный). Пару раз на ресепшне оставлял свой номер и мне говорили, что он перезвонит, но так мне никто и не перезвонил. Спустя некоторое время я дозвонился и договорились с Дмитрием на 16 мая к 15.00, что я подъеду и мне посмотрят повреждения (дальше там согласования со страховой и ремонт). Сегодня подъехал в 14.40, но на месте Дмитрия не было, а клиентов у него действительно много. Спустя минут 20 появился Дмитрий и еще минут через 30 мне все же удалось поговорить с ним. У него было такое удивление на лице, что я ему звонил да еще и договаривался - С его слов он обо мне слышит впервые и никаких записей у него нет на этот день и на это время, а тем более с машиной VW Scirocco. Когда я предложил ему позвонить Сергею (Keeper) и уточнить, то Дмитрий взял у меня направления страховой, положил на стол и сказал, что когда у меня будет ТО, то посмотрят повреждения крыла. На мой вопрос: "Зачем я тогда приехал к 15.00?" Он ответил: "Попробуйте сейчас сдать машину на ТО, может Вас сейчас примут". А так же на вопрос подойти ли мне к нему после ТО, он сказал, что если мне интересно, то подходи. Как-то странно, раньше (в других сервисах) я такого подхода не видел. Обычно после осмотра клиенту рассказывают о повреждениях и дальнейших действиях...
Далее я пошел к мастеру-консультанту Барканову Денису и минут через 5-7 он принял мою машину. Огромное спасибо ему, за то, что принял раньше и за отличное обслуживание. Когда отдали машину после ТО, то ко мне подошел коллега (к сожалению не спросил и не посмотрел как зовут, но он работает в одну смену с Комаровым Дмитрием и сидит справа от него) спросил контактную информацию, пошли сходили к авто, он мне рассказал, что будут делать и о моих дальнейших действиях, сколько это займет времени (ну все как полагается в работе с клиентами в уважающей себя фирме). Огромное спасибо ему за это. А Дмитрий в это время сидел за столом и даже не смотрел в мою сторону.
Буду надеяться, что Дмитрий больше в этом процессе участвовать не будет и машину сделают на отлично и быстро.
P.S. Может у Дмитрия сегодня было не то настроение, не его день и как-то повлияло большое кол-во клиентов, может фаза луны или солнца повлияло на это, но к этому сотруднику я больше не обращусь. В начале хотелось взять жалобную книгу и написать, но потом "остыл"