M-Jay писал(а):Саш, ничего, скоро лето поставлю, будет поинтереснее) А то сейчас букс вплоть до 140 идёт(((
Ханкук держал вчера норма:))))
M-Jay писал(а):Саш, ничего, скоро лето поставлю, будет поинтереснее) А то сейчас букс вплоть до 140 идёт(((
M-Jay писал(а):А то сейчас букс вплоть до 140 идёт(((
nestormirny писал(а):M-Jay писал(а):А то сейчас букс вплоть до 140 идёт(((
До 140 км/ч?
M-Jay писал(а):Итак, добавлю мини тех-инфо: вчера снимали логи на 2 машинах: ст1(Глеба) и ст2(там только даунпайп, без впуска).
По воздуху расход 203,5г на ст1 и 205г на ст2.
Так что бодрость машины подтверждена фактами)
AlexAnikin писал(а):M-Jay писал(а):Итак, добавлю мини тех-инфо: вчера снимали логи на 2 машинах: ст1(Глеба) и ст2(там только даунпайп, без впуска).
По воздуху расход 203,5г на ст1 и 205г на ст2.
Так что бодрость машины подтверждена фактами)
За счет чего бодрость? Ему досталась одна из тех, кому ставили кулек от Р на заводе или что-то хитрое сделано?
M-Jay писал(а):Итак, добавлю мини тех-инфо: вчера снимали логи на 2 машинах: ст1(Глеба) и ст2(там только даунпайп, без впуска).
По воздуху расход 203,5г на ст1 и 205г на ст2.
Так что бодрость машины подтверждена фактами)
Purpleyeah писал(а):M-Jay писал(а):Итак, добавлю мини тех-инфо: вчера снимали логи на 2 машинах: ст1(Глеба) и ст2(там только даунпайп, без впуска).
По воздуху расход 203,5г на ст1 и 205г на ст2.
Так что бодрость машины подтверждена фактами)
Блин не могу найти инфу - как запилить штатную коробку фильтра.. есть ссылка?)
Crystalhand писал(а):кулер от Рки отличается от гражданского только материалом боковины, разницы никакой не дает (ну может микроскопическую дает)
кулер и метанол.Purpleyeah писал(а):Он толще вроде) А что тогда дает неплохую разницу температуры?)
softic писал(а):кулер и метанол.Purpleyeah писал(а):Он толще вроде) А что тогда дает неплохую разницу температуры?)
Proof писал(а):К04 -60к, прошивка 20к, выпуск 45к, даунпайп 12к, впуск мин 15к, интеркулер от 20к итого, просто смена турбины это 80к + работы
Но при возрастаение мощности, после ст1, диф обязателен, итого еще на диф с установкой 70к, поэтому советую начать не с турбины, а с дифа и навесного, турбину всегда поменять можно, зато мин будет лучше управляемость и коробка дольше проживет!