Установка турбины KKK k04

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 04 апр 2014

M-Jay писал(а):Саш, ничего, скоро лето поставлю, будет поинтереснее) А то сейчас букс вплоть до 140 идёт(((

Ханкук держал вчера норма:))))
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

nestormirny » 04 апр 2014

M-Jay писал(а):А то сейчас букс вплоть до 140 идёт(((


До 140 км/ч? :shock:
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Пьеро » 04 апр 2014

nestormirny писал(а):
M-Jay писал(а):А то сейчас букс вплоть до 140 идёт(((


До 140 км/ч? :shock:

у меня только после 265 ехать начинает(
К людям отношусь взаимно.

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 22.11.2012
Имя: Константин
Город: МО, Серебряные Пруды
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 04 апр 2014

Нашел тут видюху на просторах драйва со шкоды ст.2 ))

[youtube]z78KUTeNqJE[/youtube]
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

M-Jay » 11 апр 2014

Итак, добавлю мини тех-инфо: вчера снимали логи на 2 машинах: ст1(Глеба) и ст2(там только даунпайп, без впуска).
По воздуху расход 203,5г на ст1 и 205г на ст2.
Так что бодрость машины подтверждена фактами)
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установка турбины KKK k04

Crystalhand » 11 апр 2014

Гениально!!! Ст2 без впуска!!! гениально!!!
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Установка турбины KKK k04

AlexAnikin » 11 апр 2014

M-Jay писал(а):Итак, добавлю мини тех-инфо: вчера снимали логи на 2 машинах: ст1(Глеба) и ст2(там только даунпайп, без впуска).
По воздуху расход 203,5г на ст1 и 205г на ст2.
Так что бодрость машины подтверждена фактами)


За счет чего бодрость? Ему досталась одна из тех, кому ставили кулек от Р на заводе или что-то хитрое сделано? :)
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 11 апр 2014

AlexAnikin писал(а):
M-Jay писал(а):Итак, добавлю мини тех-инфо: вчера снимали логи на 2 машинах: ст1(Глеба) и ст2(там только даунпайп, без впуска).
По воздуху расход 203,5г на ст1 и 205г на ст2.
Так что бодрость машины подтверждена фактами)


За счет чего бодрость? Ему досталась одна из тех, кому ставили кулек от Р на заводе или что-то хитрое сделано? :)


Ну судя по разнице температур - да похоже что кулек от р-ки. Еще вчера я поставил KN в штатную коробку- об этом все знают - это дало мне чуть лучше верха и все)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 11 апр 2014

M-Jay писал(а):Итак, добавлю мини тех-инфо: вчера снимали логи на 2 машинах: ст1(Глеба) и ст2(там только даунпайп, без впуска).
По воздуху расход 203,5г на ст1 и 205г на ст2.
Так что бодрость машины подтверждена фактами)


Блин не могу найти инфу - как запилить штатную коробку фильтра.. есть ссылка?)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 11 апр 2014

Purpleyeah писал(а):
M-Jay писал(а):Итак, добавлю мини тех-инфо: вчера снимали логи на 2 машинах: ст1(Глеба) и ст2(там только даунпайп, без впуска).
По воздуху расход 203,5г на ст1 и 205г на ст2.
Так что бодрость машины подтверждена фактами)


Блин не могу найти инфу - как запилить штатную коробку фильтра.. есть ссылка?)


Все разобрался)) Фильтр поставил , сетку выкинул , перегородки там нету . Можно только вот эту хрень сверху без дырки поставить- тогда поидее на скорости больше воздуха будет попадать именно в короб )
Изображение

Заказал без дырки ) Надо будет закатнуться как поставлю посмотреть что будет с расходом воздуха :D
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Crystalhand » 11 апр 2014

кулер от Рки отличается от гражданского только материалом боковины, разницы никакой не дает (ну может микроскопическую дает)
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 11 апр 2014

Crystalhand писал(а):кулер от Рки отличается от гражданского только материалом боковины, разницы никакой не дает (ну может микроскопическую дает)


Он толще вроде) А что тогда дает неплохую разницу температуры?)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

softic » 11 апр 2014

Purpleyeah писал(а):Он толще вроде) А что тогда дает неплохую разницу температуры?)
кулер и метанол.
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 11 апр 2014

softic писал(а):
Purpleyeah писал(а):Он толще вроде) А что тогда дает неплохую разницу температуры?)
кулер и метанол.


Да какой метанол?)) :D Я про свою машину)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

AlexAnikin » 11 апр 2014

Proof писал(а):К04 -60к, прошивка 20к, выпуск 45к, даунпайп 12к, впуск мин 15к, интеркулер от 20к итого, просто смена турбины это 80к + работы

Но при возрастаение мощности, после ст1, диф обязателен, итого еще на диф с установкой 70к, поэтому советую начать не с турбины, а с дифа и навесного, турбину всегда поменять можно, зато мин будет лучше управляемость и коробка дольше проживет!


Поддержу каждое слово, упомянув в начале про тормоза. И заготовку выпуска сразу 3"
За 3 дня на стоковой прошивке на 211лс дифф уже считаю окупившимся.
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1