kakdella писал(а):PS: а дсг6 тоже вибрирует?
Скажем так, во время стоянки при переводе в нейтраль тачка вибрирует меньше, чем на драйве
kakdella писал(а):PS: а дсг6 тоже вибрирует?
Вибрирует у меня всё, с учётом установки "жёсткого" варианта сайлентов )))))kakdella писал(а):Лёш, я её(дсг7) боюсь, если честно, после всего прочитанного.
В режиме P, да, вибрация есть, как на холодной машине, так и на прогретой.
PS: а дсг6 тоже вибрирует?
Алексей, вибрации передаются от двигателя через точки его крепления к кузову, верно?Crystalhand писал(а):раз уж пошел такой технический разговор с докапыванием до сути - то где связь между сайлентами (ещё в добавок и какими-то "жесткими") и вибрацией в салоне?
softic писал(а):Алексей, вибрации передаются от двигателя через точки его крепления к кузову, верно?
Это потому, что большинство меняют именно их - чтобы уменьшить wheel hop.nestormirny писал(а):А я вот тоже сразу подумал про сайленты в подвеске...softic писал(а):Алексей, вибрации передаются от двигателя через точки его крепления к кузову, верно?
softic писал(а):Это потому, что большинство меняют именно их - чтобы уменьшить wheel hop.nestormirny писал(а):А я вот тоже сразу подумал про сайленты в подвеске...softic писал(а):Алексей, вибрации передаются от двигателя через точки его крепления к кузову, верно?
Я же говорю про крепление двигателя к кузову - там любое усиление крепления даёт вибрации.
Но зато отклик на педаль газа (в том числе и под сброс газа) становится резче за счёт уменьшения продольных движений двигателя и коробки. На стоковых сайлентах он болтается как .... в проруби )))
softic писал(а):В дилерской документации по DSG7 сказано, что (дословно):kirilltroitsky писал(а):Сами фв так советуют делать (переходить в пробках в нейтраль). Кстати при переходе в нее, вибрация сразу прекращается.
"При неработающем двигетеле и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты".
Точка.
Но тем не менее я готов на своей машине с DSG6 (там так же всё работает) или на клиентской машине провести тесты. Возможно, есть какие-то причины, по которым вибрации есть - но это никак не влияет не ресурс сцепления и коробки! Это НЕ МЕХАНИКА в плане выжима сцепления.
Сайлент-блок (bushing) - это международное название и применяется одинаково как к креплениям ДВС, так и к креплениям подвески, и к любым гасящим вибрации проставкам.nestormirny писал(а):Алексей, речь о том, что возникла путаница в терминологии. О назначении "подушек" двигателя и кпп, думаю, все имеют представление.
softic писал(а):Я же сказал - это дословно в русской версии.
Имеется ввиду, естественно, что и при выключенном ДВС, и при холостом ходе диски разомкнуты.
nestormirny писал(а):softic писал(а):Я же сказал - это дословно в русской версии.
Имеется ввиду, естественно, что и при выключенном ДВС, и при холостом ходе диски разомкнуты.
Так может быть речь о нейтрали как о "холостом ходу". Особенность перевода. Если не удерживать тормоз - тачка едет на драйве, поэтому и вывод, что диски сомкнуты. Точнее "в режиме проскальзывания".
Можно посмотреть давление в контуре управления сцеплением через VCDS (сделаю, как получу машину).nestormirny писал(а):softic писал(а):Я же сказал - это дословно в русской версии.
Имеется ввиду, естественно, что и при выключенном ДВС, и при холостом ходе диски разомкнуты.
Так может быть речь о нейтрали как о "холостом ходу". Особенность перевода. Если не удерживать тормоз - тачка едет на драйве, поэтому и вывод, что диски сомкнуты. Точнее "в режиме проскальзывания".
softic писал(а):Можно посмотреть давление в контуре управления сцеплением через VCDS (сделаю, как получу машину).nestormirny писал(а):softic писал(а):Я же сказал - это дословно в русской версии.
Имеется ввиду, естественно, что и при выключенном ДВС, и при холостом ходе диски разомкнуты.
Так может быть речь о нейтрали как о "холостом ходу". Особенность перевода. Если не удерживать тормоз - тачка едет на драйве, поэтому и вывод, что диски сомкнуты. Точнее "в режиме проскальзывания".
Режим проскальзывания там действительно официально есть, причём очень специфический - но он работает когда одновременно педали газа и тормоза отжаты.
То есть это специально сделано, чтобы "ползти" в пробке (опять же, согласно документации).
Но доки на DSG7 сильно более убогие, по сравнению с талмудом на DSG6, так что такие переходные периоды не описаны в явном виде.
На DSG6 там даже графики нарисрованы по всем режимам... в общем, надо тестировать коробку по полной программе.
softic писал(а):Сайлент-блок (bushing) - это международное название и применяется одинаково как к креплениям ДВС, так и к креплениям подвески, и к любым гасящим вибрации проставкам.