Включил PARKING на ходу DSG7

Re: Включил PARKING на ходу DSG7

nestormirny » 09 апр 2014

kakdella писал(а):PS: а дсг6 тоже вибрирует?


Скажем так, во время стоянки при переводе в нейтраль тачка вибрирует меньше, чем на драйве 8-)
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Включил PARKING на ходу DSG7

softic » 09 апр 2014

kakdella писал(а):Лёш, я её(дсг7) боюсь, если честно, после всего прочитанного.
В режиме P, да, вибрация есть, как на холодной машине, так и на прогретой.

PS: а дсг6 тоже вибрирует?
Вибрирует у меня всё, с учётом установки "жёсткого" варианта сайлентов )))))
Но я не замечал, чтобы была разница между N и D.
Я ещё потом проверю по журналу работы коробки, что там и как включается, что может вибрировать.
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Включил PARKING на ходу DSG7

Crystalhand » 09 апр 2014

раз уж пошел такой технический разговор с докапыванием до сути - то где связь между сайлентами (ещё в добавок и какими-то "жесткими") и вибрацией в салоне?
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Включил PARKING на ходу DSG7

softic » 09 апр 2014

Crystalhand писал(а):раз уж пошел такой технический разговор с докапыванием до сути - то где связь между сайлентами (ещё в добавок и какими-то "жесткими") и вибрацией в салоне?
Алексей, вибрации передаются от двигателя через точки его крепления к кузову, верно?
Если двигатель прикрутить к кузову намертво - вибрации будут очень сильные.

Штатные сайлент-блоки в опорах двигателя и КПП специально сделаны из резины, чтобы уменьшать вибрации.
Сайлент-блоки из полиуретана более жёсткие и вместо поглощения вибрации передают её в большей мере.

Жёсткость сайлент-блоков может быть разной - от близкой к штатной до максимально жёсткой.
Те же Powerflex выпускают сайленты разных уровней: http://www.powerflex.co.uk
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Включил PARKING на ходу DSG7

nestormirny » 09 апр 2014

softic писал(а):Алексей, вибрации передаются от двигателя через точки его крепления к кузову, верно?


А я вот тоже сразу подумал про сайленты в подвеске...
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Включил PARKING на ходу DSG7

softic » 09 апр 2014

nestormirny писал(а):
softic писал(а):Алексей, вибрации передаются от двигателя через точки его крепления к кузову, верно?
А я вот тоже сразу подумал про сайленты в подвеске...
Это потому, что большинство меняют именно их - чтобы уменьшить wheel hop.
Я же говорю про крепление двигателя к кузову - там любое усиление крепления даёт вибрации.

Но зато отклик на педаль газа (в том числе и под сброс газа) становится резче за счёт уменьшения продольных движений двигателя и коробки. На стоковых сайлентах он болтается как .... в проруби )))
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Включил PARKING на ходу DSG7

nestormirny » 09 апр 2014

softic писал(а):
nestormirny писал(а):
softic писал(а):Алексей, вибрации передаются от двигателя через точки его крепления к кузову, верно?
А я вот тоже сразу подумал про сайленты в подвеске...
Это потому, что большинство меняют именно их - чтобы уменьшить wheel hop.
Я же говорю про крепление двигателя к кузову - там любое усиление крепления даёт вибрации.

Но зато отклик на педаль газа (в том числе и под сброс газа) становится резче за счёт уменьшения продольных движений двигателя и коробки. На стоковых сайлентах он болтается как .... в проруби )))


Алексей, речь о том, что возникла путаница в терминологии. :) О назначении "подушек" двигателя и кпп, думаю, все имеют представление.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Включил PARKING на ходу DSG7

vassa » 09 апр 2014

softic писал(а):
kirilltroitsky писал(а):Сами фв так советуют делать (переходить в пробках в нейтраль). Кстати при переходе в нее, вибрация сразу прекращается.
В дилерской документации по DSG7 сказано, что (дословно):
"При неработающем двигетеле и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты".
Точка.

Но тем не менее я готов на своей машине с DSG6 (там так же всё работает) или на клиентской машине провести тесты. Возможно, есть какие-то причины, по которым вибрации есть - но это никак не влияет не ресурс сцепления и коробки! Это НЕ МЕХАНИКА в плане выжима сцепления.

только меня смущает эта фраза? :?
или все таки кривой перевод? и почему ни слова о положении селектора?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Включил PARKING на ходу DSG7

softic » 09 апр 2014

Я же сказал - это дословно в русской версии.
Имеется ввиду, естественно, что и при выключенном ДВС, и при холостом ходе диски разомкнуты.
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Включил PARKING на ходу DSG7

softic » 09 апр 2014

nestormirny писал(а):Алексей, речь о том, что возникла путаница в терминологии. :) О назначении "подушек" двигателя и кпп, думаю, все имеют представление.
Сайлент-блок (bushing) - это международное название и применяется одинаково как к креплениям ДВС, так и к креплениям подвески, и к любым гасящим вибрации проставкам.
"Подушки" придумали в России... равно как и много другой странной терминологии )))

Хотя есть ещё оригинальные варианты - нашу нижнюю опору часто назвают за границей dog bone (собачья косточка).
В России до такого ещё не додумались ))
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Включил PARKING на ходу DSG7

nestormirny » 09 апр 2014

softic писал(а):Я же сказал - это дословно в русской версии.
Имеется ввиду, естественно, что и при выключенном ДВС, и при холостом ходе диски разомкнуты.


Так может быть речь о нейтрали как о "холостом ходу". Особенность перевода. Если не удерживать тормоз - тачка едет на драйве, поэтому и вывод, что диски сомкнуты. Точнее "в режиме проскальзывания".
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Включил PARKING на ходу DSG7

vassa » 09 апр 2014

nestormirny писал(а):
softic писал(а):Я же сказал - это дословно в русской версии.
Имеется ввиду, естественно, что и при выключенном ДВС, и при холостом ходе диски разомкнуты.


Так может быть речь о нейтрали как о "холостом ходу". Особенность перевода. Если не удерживать тормоз - тачка едет на драйве, поэтому и вывод, что диски сомкнуты. Точнее "в режиме проскальзывания".

знаю на 7-дсг, при выжатом тормозе диск не разомкнут
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Включил PARKING на ходу DSG7

softic » 09 апр 2014

nestormirny писал(а):
softic писал(а):Я же сказал - это дословно в русской версии.
Имеется ввиду, естественно, что и при выключенном ДВС, и при холостом ходе диски разомкнуты.


Так может быть речь о нейтрали как о "холостом ходу". Особенность перевода. Если не удерживать тормоз - тачка едет на драйве, поэтому и вывод, что диски сомкнуты. Точнее "в режиме проскальзывания".
Можно посмотреть давление в контуре управления сцеплением через VCDS (сделаю, как получу машину).

Режим проскальзывания там действительно официально есть, причём очень специфический - но он работает когда одновременно педали газа и тормоза отжаты.
То есть это специально сделано, чтобы "ползти" в пробке (опять же, согласно документации).

Но доки на DSG7 сильно более убогие, по сравнению с талмудом на DSG6, так что такие переходные периоды не описаны в явном виде.
На DSG6 там даже графики нарисрованы по всем режимам... в общем, надо тестировать коробку по полной программе.
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Включил PARKING на ходу DSG7

vassa » 09 апр 2014

softic писал(а):
nestormirny писал(а):
softic писал(а):Я же сказал - это дословно в русской версии.
Имеется ввиду, естественно, что и при выключенном ДВС, и при холостом ходе диски разомкнуты.


Так может быть речь о нейтрали как о "холостом ходу". Особенность перевода. Если не удерживать тормоз - тачка едет на драйве, поэтому и вывод, что диски сомкнуты. Точнее "в режиме проскальзывания".
Можно посмотреть давление в контуре управления сцеплением через VCDS (сделаю, как получу машину).

Режим проскальзывания там действительно официально есть, причём очень специфический - но он работает когда одновременно педали газа и тормоза отжаты.
То есть это специально сделано, чтобы "ползти" в пробке (опять же, согласно документации).

Но доки на DSG7 сильно более убогие, по сравнению с талмудом на DSG6, так что такие переходные периоды не описаны в явном виде.
На DSG6 там даже графики нарисрованы по всем режимам... в общем, надо тестировать коробку по полной программе.

А как обьяснить разницу моментальных расходов, при стоячей авто но в режиме д и н, кроме как нагрузкой от коробки?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Включил PARKING на ходу DSG7

Crystalhand » 10 апр 2014

softic писал(а):Сайлент-блок (bushing) - это международное название и применяется одинаково как к креплениям ДВС, так и к креплениям подвески, и к любым гасящим вибрации проставкам.


Коллега, вы сейчас проиграете терминологический спор. Сайлент-блок - это руссий термин (пусть даже позаимствованный из английского языка). Bushing - не переводится как "сайлент-блок" на русский язык ни одним из доступных мне переводчиков. То что вам удобно bushing переводить как "сайлент блок" не говорит о вашей терминологической правоте и грамотности, с одной стороны, и терминологической безграмотности всех вокруг в России (где столько всего странного и смешного придумывают, ну прям чудилы и шутники одни), с другой стороны. 99,99% автолюбителей будут называть это "опорой" двигателя.
А тот самый бушинг или буш, на который вы ссылаетесь - это составная часть сайлент блока в подвеске и опоры двигателя / КПП, и да действительно они бывают разной жесткости, вплоть до "прям намертво к кузову"
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron