Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2011

Re: Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2

Сворливый » 29 июл 2011

В рсд 510 нет навигации, и всунуть ее туда как я понимаю, нельзя. Хотя можно в далнейшем поменять рсд на рнс 510. На форуме есть человек кто этим занимается, если поищешь найдешь
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23.06.2011
Имя: Макс
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2

Юра » 29 июл 2011

Был сегодня у дилера, узнавал в чем разница.
Многофункциональный дисплей стандарт - есть вся информация, перелистываешь в том порядке информацию в котором она заложена/запрограммирована.
Многофункциональный дисплей "Plus" - есть вся информация, но отображение информации можно перепрограммировать
Многофункциональный дисплей "Premium" - это цветной "Plus"

И еще, чтобы появились лепестки даже на 2.0 нужно заказывать мультируль. Иначе лепестков не будет, даже на 2.0.

Народ, как они лепестки, нужны? Или это игрушка, на которую потом забиваешь. Кто-то тут гоняет на треках, просьба отпишитесь надо оно или не надо? Мне сложно оценить, так как всегда была механика.

И еще сегодня увидел в салоне панорамную крышу, классно, слов нет. Ощущение даже другое в автомобиле.
Там была два сырка с крышей и без, так что сравнить смог. Но, нужен ли этот люк или опять же игрушка, на которую потом забиваешь?

Удивился малюсенькому зеркалу заднего вида, от сюда вопрос на сколько запарно парковаться, может стоить заказать камеру заднего вида. Хотя у знакомого на х5 такая штука была, так он ей все равно не пользовалься, смотрел в зеркала.
Цена вопроса 21 т.р.
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.07.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VAZ 2114
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 80
Цвет автомобиля: серый

Re: Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2

Proof » 29 июл 2011

Юра писал(а):Был сегодня у дилера, узнавал в чем разница.
Многофункциональный дисплей стандарт - есть вся информация, перелистываешь в том порядке информацию в котором она заложена/запрограммирована.
Многофункциональный дисплей "Plus" - есть вся информация, но отображение информации можно перепрограммировать
Многофункциональный дисплей "Premium" - это цветной "Plus"

И еще, чтобы появились лепестки даже на 2.0 нужно заказывать мультируль. Иначе лепестков не будет, даже на 2.0.

Народ, как они лепестки, нужны? Или это игрушка, на которую потом забиваешь. Кто-то тут гоняет на треках, просьба отпишитесь надо оно или не надо? Мне сложно оценить, так как всегда была механика.

И еще сегодня увидел в салоне панорамную крышу, классно, слов нет. Ощущение даже другое в автомобиле.
Там была два сырка с крышей и без, так что сравнить смог. Но, нужен ли этот люк или опять же игрушка, на которую потом забиваешь?

Удивился малюсенькому зеркалу заднего вида, от сюда вопрос на сколько запарно парковаться, может стоить заказать камеру заднего вида. Хотя у знакомого на х5 такая штука была, так он ей все равно не пользовалься, смотрел в зеркала.
Цена вопроса 21 т.р.


на треке пользоваться лепистками не удобно, но нужно привыкать, вот удлиню их и буду привыкать, в повседневной жизни не нужны...
люк баловство, так внешний вид и усе... на прошлом не было, на этот взял...
камера с парками полезна, я уже очень привык к ней, хотя меня обзор никогда не напрягал)
мультируль удобен, если дисплей то либо плюс либо премиум, премиум улучшает колонки, но об этом нигде не пишут... (личный опыт)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2

Юра » 29 июл 2011

Proof, огромное спасибо за консультации.

на треке пользоваться лепистками не удобно, но нужно привыкать, вот удлиню их и буду привыкать, в повседневной жизни не нужны...

Т.е. ты ручкой пользуешься на треке, а не лепестками? Почему?
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.07.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VAZ 2114
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 80
Цвет автомобиля: серый

Re: Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2

Proof » 30 июл 2011

Юра писал(а):Proof, огромное спасибо за консультации.

на треке пользоваться лепистками не удобно, но нужно привыкать, вот удлиню их и буду привыкать, в повседневной жизни не нужны...

Т.е. ты ручкой пользуешься на треке, а не лепестками? Почему?


я езжу пока просто в S режиме, мне лепистки не удобно, но нужно привыкать, у меня просто есть где улучшаться еще, как улучшу технику буду и с лепистками ездить, а так они меня пока больше отвлекают, приходиться думать на какой передачи, на какой заехать и т.п.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2

beS » 30 июл 2011

Proof писал(а): премиум улучшает колонки, но об этом нигде не пишут... (личный опыт)


Это как так?) По вину две машины сравнивали или просто на слух? Кроме как поставить другие колонки там менять больше нечего, так значит они будут видны, если реально что-то меняется)
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2

Евгений » 30 июл 2011

Приношу свои извенения за смуту, в базе стоит конечно же RCD 510 а не RHS 510. Фактически сейчас спорт пакет в базе но база подорожала около 40 тыс. руб. поэтому получаеться что цены остались на прежнем уровне.
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02.05.2011
Имя: Евгений
Город: Набережные Челны(родина Камаза
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2

dimm » 30 июл 2011

Юра писал(а):Народ, как они лепестки, нужны? Или это игрушка, на которую потом забиваешь. Кто-то тут гоняет на треках, просьба отпишитесь надо оно или не надо? Мне сложно оценить, так как всегда была механика.

И еще сегодня увидел в салоне панорамную крышу, классно, слов нет. Ощущение даже другое в автомобиле.
Там была два сырка с крышей и без, так что сравнить смог. Но, нужен ли этот люк или опять же игрушка, на которую потом забиваешь?

Удивился малюсенькому зеркалу заднего вида, от сюда вопрос на сколько запарно парковаться, может стоить заказать камеру заднего вида. Хотя у знакомого на х5 такая штука была, так он ей все равно не пользовалься, смотрел в зеркала.
Цена вопроса 21 т.р.

Ручку лепестки не заменят, надо привыкать. Хотя, как это сделать я не представляю. На механике у тебя рука сама помнит, какая передача воткнута, и куда надо переключаться дальше понимаешь без раздумья. Тут вообще не понятно, нет никакой обратной связи. На дисплей постоянно смотреть неудобно и неинформативно. Да и небезопасно. Считать щелчки в уме??...
Переключение ДСГ ручкой на Сиротке вообще выполнено по идиотски наоборот - когда ускоряешься, для повышения передачи надо толкать ручку ОТ СЕБЯ (?!), что противоречит физическим ощущениям. То же и при переключениях вниз.
Говорят, на аудях сделано по уму, как на спорт.машиках - по вектору ускорения.

Справедливости ради, надо сказать, что ДСГ щёлкает так, что вмешиваться в её работу ну не возникает никакого желания. Что в Д, что в Спорте. В итоге, лепестки я использую только для переключеня вниз для торможения двигателем.

Люк, на мой взгляд, совершенно лишняя опция. Во-первых, он не сдвигается. Приоткрывать его, при наличии климата, нет никакого смысла. А при наших пыли и срани на дорогах просто неприятно. Я вообще никогда не открываю даже окна. Во-вторых, если солнце, то печёт через него так, что хочется тут же прикрыть шторку. И в чём смысл? Лишняя лабуда над головой (Хотя, снаружи смотрится, да. Особенно на белом). В то время, как ровный чОрный потолок сам по себе создаёт приятственные ощущения законченного уюта купе.

Зеркало заднего вида это беда, да. Но не при парковке - здесь как раз нет никаких проблем. А вот при езде возникает трудность. Из-за заваленной крыши, мне, например, при любом положении в нём видно только метров 100 асфальта за кормой. Т.е., дорога до горизонта не просматривается. Зато в боковые зеркала видно всё отлично. Ну, и спасает то, что Сиротку ещё никто не догонял, и кагбе разглядывать в этом зеркале нечего и некого.
С уважением, dimm.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 170
Цвет автомобиля: черный

Re: Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2

ROTATE » 14 авг 2011

Юра писал(а):Был сегодня у дилера, узнавал в чем разница.
Многофункциональный дисплей стандарт - есть вся информация, перелистываешь в том порядке информацию в котором она заложена/запрограммирована.
Многофункциональный дисплей "Plus" - есть вся информация, но отображение информации можно перепрограммировать
Многофункциональный дисплей "Premium" - это цветной "Plus"

И еще, чтобы появились лепестки даже на 2.0 нужно заказывать мультируль. Иначе лепестков не будет, даже на 2.0.

Народ, как они лепестки, нужны? Или это игрушка, на которую потом забиваешь. Кто-то тут гоняет на треках, просьба отпишитесь надо оно или не надо? Мне сложно оценить, так как всегда была механика.

И еще сегодня увидел в салоне панорамную крышу, классно, слов нет. Ощущение даже другое в автомобиле.
Там была два сырка с крышей и без, так что сравнить смог. Но, нужен ли этот люк или опять же игрушка, на которую потом забиваешь?

Удивился малюсенькому зеркалу заднего вида, от сюда вопрос на сколько запарно парковаться, может стоить заказать камеру заднего вида. Хотя у знакомого на х5 такая штука была, так он ей все равно не пользовалься, смотрел в зеркала.
Цена вопроса 21 т.р.


Зеркало, как и обзор, не парит) Пересел на сырка с астры. По ощущениям парковаться стало даже удобнее... Парктроников нет, камеры тоже, хотя хотелось бы поставить для полноты ощущений)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05.07.2011
Откуда: Москва
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2

Banderas » 19 окт 2011

Обьясните мне плз, как Многофункциональный дисплей влият на качество колонок, как они взаимосвязанны? Многофункциональный дисплей это тот же маршрутный ПК, который стоит в приборной панели.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2011
Имя: Антон
Город: Железка,МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2

art77 » 19 окт 2011

Димон писал(а):а в рсд510 есть навигация или как её туда всунуть можно...?

НЕТ!!! рсд и рнс разные аппараты!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03.02.2011
Имя: Артем
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2

Evil Max » 23 окт 2011

В новом сырке заказали люк.... при получении поняли, что он нах не нужен....
хотя жена за городом предпочитает открывать окна и ездить без климы... ну пусть...
а вот в плане безопасности , мне кажется, все таки лучше без люка...не дай бог на крышу перевернетесь....тьфу-тьфу-тьфу
Аватара пользователя
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Макс
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirroco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2

Nick_variant » 23 окт 2011

Evil Max писал(а):В новом сырке заказали люк.... при получении поняли, что он нах не нужен....
хотя жена за городом предпочитает открывать окна и ездить без климы... ну пусть...
а вот в плане безопасности , мне кажется, все таки лучше без люка...не дай бог на крышу перевернетесь....тьфу-тьфу-тьфу

В предыдущем авто был заводской люк. Ездил за городом (да и в городе иногда) с люком без климы. Как-то "натуральнее" получается. А в Сырке люк не сдвигается, поэтому его эффективность в 2 раза меньше. Зато крыша черная, прозрачная - понтов в 2 раза больше :D
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30.01.2011
Откуда: Минск
Имя: Николай
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2

Dimazzz » 28 окт 2011

Nick_variant писал(а):
Evil Max писал(а):В новом сырке заказали люк.... при получении поняли, что он нах не нужен....
хотя жена за городом предпочитает открывать окна и ездить без климы... ну пусть...
а вот в плане безопасности , мне кажется, все таки лучше без люка...не дай бог на крышу перевернетесь....тьфу-тьфу-тьфу

В предыдущем авто был заводской люк. Ездил за городом (да и в городе иногда) с люком без климы. Как-то "натуральнее" получается. А в Сырке люк не сдвигается, поэтому его эффективность в 2 раза меньше. Зато крыша черная, прозрачная - понтов в 2 раза больше :D


А я вот жалею что не заказал, видимо у меня детская мечта - машина с люком ..и вылезающими из нее симпатичными девушками)))
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26.10.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III redchillipepper
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 205
Цвет автомобиля: красный

Re: Многофункциональный дисплей и изменения в комплектации 2

Алексей » 28 окт 2011

Dimazzz писал(а):
Nick_variant писал(а):
Evil Max писал(а):В новом сырке заказали люк.... при получении поняли, что он нах не нужен....
хотя жена за городом предпочитает открывать окна и ездить без климы... ну пусть...
а вот в плане безопасности , мне кажется, все таки лучше без люка...не дай бог на крышу перевернетесь....тьфу-тьфу-тьфу

В предыдущем авто был заводской люк. Ездил за городом (да и в городе иногда) с люком без климы. Как-то "натуральнее" получается. А в Сырке люк не сдвигается, поэтому его эффективность в 2 раза меньше. Зато крыша черная, прозрачная - понтов в 2 раза больше :D


А я вот жалею что не заказал, видимо у меня детская мечта - машина с люком ..и вылезающими из нее симпатичными девушками)))

только у сирокко люк не сдвигается) а приподнимается на 4 см)
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25.05.2011
Откуда: Ижевск
Имя: Алексей
Город: Ижевск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron