x233 писал(а):Слушайте, ребята, все очень просто: не нужно боятся чувствительности шин к колее. О чем нам говорит чувствительность шин к колее? О хорошей управляемости и хороших откликах на движения руля. Если мы едем по колее, и наши колеса это не замечают, это означает только одно: наша машина ниXXXрена не управляема.

Шутки в сторону. Именно так.
Кому-то это нужно, кому-то нет - это уже другой вопрос. Но если колеса не замечают колею... это означает полную грусть с управляемостью.
Здесь как раз вопрос в первую очередь не управляемости, а соотношения ширины колеи к ширине шины.
Когда колёса шире - они более "плотно" сидят в колее и любое движение в сторону сразу ударяет в руль.
При этом на управляемость это никак не влияет - это чисто геометрическое явление, не имеющее с рулёжкой ничего общего.
Была бы колея шириной в 250-260 - вы бы точно так же её не замечали и на 235 резине.
Естественно, на биение в колее влияют также угол развала колёс (чем больше в минус - тем хуже),
жёстость резины (жёсткая бьёт сильнее) и форма борта (круглый борт типа RE002 меньше бьётся).
Но при всех прочих равных показателях основным являться будет размер резины, так как на одной и той же резине и подвеске именно ширина влияет на колею больше всего.