8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

Предложения о встречах, обсуждение прошедших встреч.

8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

Nik-os » 03 фев 2014

Всем привет! Расскажу, как мы совершенно спонтанно рванули с Максусом (Maxus) в Австрию. История эта началась еще в декабре на встрече в СтарЛайте, когда Максим предложил съездить в январе в Прагу, попить отличного чешского пивка и пошопиться. Я с радостью принял предложение (как не поддержать такой кипешь :) ), и мы начали обсуждать поездку. Вояж запланировали дней на 7-10. Но, в процессе обсуждения, все пришлось переиграть. Выяснилось, что никому из нас не интересен пассивный отдых (погуляли, посмотрели, посидели), поэтому решили если и ехать, то сразу в несколько мест и побывать там, где еще не были. Так уж получилось, что на борде я катаюсь всего второй сезон, поэтому на горнолыжном курорте еще не был. Макс, в свою очередь, воспринял с энтузиазмом мою идею («Если уж гулять, то на все деньги» - Максим 8-) ), хотя ни разу на борде не стоял.

В итоге после новогодних праздников начали срочную подготовку визы для меня. Выезжать запланировали в день получения шенгена. Кстати, итальянскую визу сделали на удивление быстро - всего за 4 дня (с учетом выходных). Контрольный звонок из посольства - «Макс, визу дали, сегодня двигаем» и безумный день на то, чтобы раскидать дела перед отъездом. Дома в 20:30, полчаса на то, чтобы покидать вещи, потом в Maxuspro за Мотюлем и незамерзайкой. МКАД пересекли в 22:00. Впереди примерно 2500 км, никаких бронирований отелей, а только понимание того, в какую сторону ехать. Зато в дороге заскучать не удалось, думали, обсуждали, решили - едем в Solden (Зольден) со 144 км спусков, по пути заезжаем шопиться в Аутлет под Веной и гуляем по столице Австрии.

Подъезжая к Смоленску, понимаем, что если будем двигаться в таком темпе, приедем ночью, и найти жилье будет проблематично. НО! Отсутствие зимнего времени и часовые пояса дали нам запас в целых 3 часа!

Граница (Брест).
Так как приехали рано утром, простояли долго, Белорусы ехали отовариваться в Польшу и сливать дешевый российский бензин и сигареты, а нам это стоило 3-х часов.

Польша.
Дороги жесть. Фур как на Рязанке, а полосы всего 2. Поэтому тоже вышла приличная потеря по времени. От Бреста до Варшавы 240 км, а ехать их можно 4-6 часов. Мы же, не доезжая Варшавы, ушли на ЮГ в сторону Чехии, где началась хорошая четырехполосная дорога.

Чехия.
Ехать всего 300 км, дороги потрясающие. Заехали на Шелл, залили 100-го бенза, пришлось купить недельную карту на проезд по Чехии то ли за 15, то ли за 30 евро. Сразу взяли и на Австрию. Кстати, если бы я ехал один, или с человеком кто не имеет опыта поездок на авто в Европу, то как бы я узнал, что нужно покупать какие-то карточки?! :?
Изображение

Австрия.
Предвкушение скорейшего прибытия и долгожданного сна дало новых сил, дорога пролетела очень быстро, ехать всего 200 км. Букинг.ком, и гостиница рядом со входом в аутлет найдена. Заселяемся, кушаем, немного отмечаем прибытие, и спать. С утра начинаем шопиться. Что интересного: в Австрии самый большой Tax-Free, что я встречал в Европе - целых 16%. Но при этом цены несколько выше, чем в соседних странах. В 15 часов выезжаем в Вену (50 км), немного пройтись и покушать. Впереди еще 500 км до Зольдена.
Изображение
Изображение

Зольден.
Приехали в 23 часа, гостиницу бронировали в дороге (гостиница оказалась прямо рядом с основным подъемником на склоны) и не посмотрели, что заселение до 22, практически все в городке закрыто. Приняли решение спать в машине, но чудом удалось найти человека, кто нас заселил. ВСЕ! Мы на месте, впереди долгожданный отдых и катание в Альпах.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Склоны.
Как я говорил, никто из нас никогда не был на нормальных горнолыжных склонах, поэтому в первый день мы катались на черных и красных трассах :evil: . На следующий день болело практически все, но нас это не остановило, мы снова катались, но уже по длинным синим трассам. Поднялись на самую высокую точку, 3,5 км... Как же было потрясающе спускаться оттуда. После таких гор отпадает желание ехать на трассы Подмосковья. На третий день сил кататься уже не было (значительно повлиял поход в местный ночной клуб с угарным названием - «Катапульта» :lol: ). День четвертый - не повезло с погодой, пасмурно, сильный снег, перевал на вершину закрыт. Покатались, попили глинтвейна. На пятый день тоже погода не радовала, а переизбыток физической нагрузки в сочетании с травмами давали о себе знать, поэтому приняли решение ехать в Германию, заехать еще в один аутлет и погулять по Берлину. Подъем в 8 утра, закидываем вещи, оплачиваем гостиницу и в путь.
Изображение
Изображение
Изображение

Германия.
Едем в Ингольштадт, от Зольдена путь примерно 300 км, но основной маршрут, в основном, проходит по узким горным дорогам. Цель - музей Ауди и еще один аутлет. Музей, в отличие от аутлета, не впечатлил... Автомобилей не так много, интересно было только поразглядывать корчи. Из прототипов была всего одна Audi Quattro. А вот в аутлете рядом с Ингольштадтом удалось нормально затариться, ценники на все отличные, народу очень мало. Выезжаем в 7 вечера в сторону Берлина, всего 500 км автобана. На подъезде к Берлину понимаем, что искать гостиницу совсем неохота, и решаем двигать в Москву. Впереди еще 1800 км.
Изображение
Изображение
Изображение

Польша.
Границу будем пересекать в Гродно. Дорога от Варшавы до туда - 300 км. Дороги опять жесть. В 6 утра встаем в пробку из фур. Простояв в ней минут 15 и понимая, что она вообще не движется, ищем объезд. Сделав крюк в 30 км, удается вырваться. На границу приезжаем в 7 утра, и чудо - машин перед нами нет вообще! В итоге, через час мы уже в Белоруссии, до дома 1000 км. Вообщем, учитывая остановки «на покушать», до Москвы доехали за 11 часов.

Авто.
Так как ни у меня, ни у Максуса, полукорчей Сыров больше нет, пришлось ехать на поджопнике Поло. Конечно, было немного стремно ехать на нем в Европу, но опасения не оправдались, дорогу он перенес на отлично... А вот пассажиром ехать в нем тяжко, поспать не удается, потому что весь шум от дороги - в салоне. Также, в скоростном режиме нас ограничивали не правила, а максимальная скорость, с которой на нем можно передвигаться, больше 160 он не едет. И по-хорошему, надо ставить стабы и пружины, а еще лучше колеса пошире и побольше, а в идеале ходовую от 5-го Гольфа, чтобы его не сдувало, когда едешь среди полей Белоруссии, но это уже совсем другая история. ;)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01.03.2012
Имя: Никитос
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf 7R REVO st.2
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 390
Цвет автомобиля: черный

Re: 8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

MasterMind » 03 фев 2014

Клааааасс какой!

ребят, а бюджет поездки раскроете (мона в лчику,если че)? интересуют прежде всего общие затраты на бензин (и при каком расходе), проживание и тп )))

про аутлеты можно оставить под покровом тайны ))

а то давненько лелею мысли автотрипа в европу, но как-то все не складывается - но информацию собираю старательно ))

и еще интересно, на сколько вымотала обратная дорога? не создалось по приезду ощущения, что будто и не отдыхали?
///Speed, give me what I need
Yeah...White lightning...
Let's speed, on speed, on wheels, on wheels///

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 13.08.2013
Имя: Света
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 270
Цвет автомобиля: коричневый

Re: 8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

Nik-os » 03 фев 2014

Savelyon писал(а):Клааааасс какой!

ребят, а бюджет поездки раскроете (мона в лчику,если че)? интересуют прежде всего общие затраты на бензин (и при каком расходе), проживание и тп )))

про аутлеты можно оставить под покровом тайны ))

а то давненько лелею мысли автотрипа в европу, но как-то все не складывается - но информацию собираю старательно ))

и еще интересно, на сколько вымотала обратная дорога? не создалось по приезду ощущения, что будто и не отдыхали?


По бюджету - основные крупные траты - бензин и жилье. Хорошая гостиница - 80-100 евро в сутки, если же знать куда ехать и делать все заранее, можно удешевить проц. на 20. Бензин - 6 или 7 баков в Европе (3200 за бак), в РФ 4 на 1600. Соответственно, если машина побольше, удорожание проц. на 20.

Дорога обратно обычно легче, но мы много времени в Германии потеряли и были слегка "поломаны"))))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01.03.2012
Имя: Никитос
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf 7R REVO st.2
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 390
Цвет автомобиля: черный

Re: 8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

maugli » 03 фев 2014

Вы ... Никита и Макс... Крутые.. Вам Респект и Уважуха....
Изображение maugli 096
Аватара пользователя
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.05.2013
Откуда: Москва
Имя: Павел
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: 8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

kakdella » 04 фев 2014

Ребзи, чтобы новую тему не создавать:
-если одному ехать и в первый раз в загранку на машине до италии сильно геморно будет?
или лучше не париться и как белые люди самолет-трансфер-отель и обратно?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 20.06.2013
Имя: Антон
Город: Удельная, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: зеленый

Re: 8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

Arkady » 04 фев 2014

[quote="]
лучше не париться и как белые люди самолет-трансфер-отель и обратно?[/quote]правильный вариант,и дешево и быстро и безопасно, только в самолете не пить
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14.09.2013
Имя: Аркадий
Город: Санкт Петербург/Москва
Автомобиль: vw+vw
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 300
Цвет автомобиля: зеленый

Re: 8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

Strelka » 04 фев 2014

Отличная задумка - отличная реализация! =) Красавы! =) Респект)
А про сдувание среди полей Беларуси - соглашусь :D заценила тож)) зато как красиво снег перекатывается через дорогу! :)
завидую вашему трипу - белой завистью ;)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04.08.2013
Откуда: Москва
Имя: Даша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III R-Line
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

Nik-os » 04 фев 2014

kakdella писал(а):Ребзи, чтобы новую тему не создавать:
-если одному ехать и в первый раз в загранку на машине до италии сильно геморно будет?
или лучше не париться и как белые люди самолет-трансфер-отель и обратно?


Одному, да еще и в Италию, и в первый раз, точно не вариант...
Сначала надо попробовать на небольшие расстояния, в Минск например.


Кстати, все-таки планируем через месяц доехать до Праги, а в мае на Worthesee. Так что если сложится, велкам с нами!
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01.03.2012
Имя: Никитос
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf 7R REVO st.2
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 390
Цвет автомобиля: черный

Re: 8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

Maxus » 04 фев 2014

Arkady писал(а):[quote="]
лучше не париться и как белые люди самолет-трансфер-отель и обратно?[/quote]правильный вариант,и дешево и быстро и безопасно, только в самолете не пить[/quote]



А мы кто, негры камикадзе? :D
http://instagram.com/maxus_pro
http://www.maxuspro.ru
Аватара пользователя
I место Самый интересный Автомобиль 2011 года
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Нижневартовск
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III RS
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность (л.с.): 400
Цвет автомобиля: серый

Re: 8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

LuckyEight » 04 фев 2014

Nik-os писал(а):
kakdella писал(а):Ребзи, чтобы новую тему не создавать:
-если одному ехать и в первый раз в загранку на машине до италии сильно геморно будет?
или лучше не париться и как белые люди самолет-трансфер-отель и обратно?


Одному, да еще и в Италию, и в первый раз, точно не вариант...
Сначала надо попробовать на небольшие расстояния, в Минск например.


Кстати, все-таки планируем через месяц доехать до Праги, а в мае на Worthesee. Так что если сложится, велкам с нами!


Наконец-то!
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: 8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

Nik-os » 04 фев 2014

LuckyEight писал(а):
Nik-os писал(а):
kakdella писал(а):Ребзи, чтобы новую тему не создавать:
-если одному ехать и в первый раз в загранку на машине до италии сильно геморно будет?
или лучше не париться и как белые люди самолет-трансфер-отель и обратно?


Одному, да еще и в Италию, и в первый раз, точно не вариант...
Сначала надо попробовать на небольшие расстояния, в Минск например.


Кстати, все-таки планируем через месяц доехать до Праги, а в мае на Worthesee. Так что если сложится, велкам с нами!


Наконец-то!


С нами?!)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01.03.2012
Имя: Никитос
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf 7R REVO st.2
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 390
Цвет автомобиля: черный

Re: 8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

LuckyEight » 04 фев 2014

Nik-os писал(а):
LuckyEight писал(а):
Nik-os писал(а):
kakdella писал(а):Ребзи, чтобы новую тему не создавать:
-если одному ехать и в первый раз в загранку на машине до италии сильно геморно будет?
или лучше не париться и как белые люди самолет-трансфер-отель и обратно?


Одному, да еще и в Италию, и в первый раз, точно не вариант...
Сначала надо попробовать на небольшие расстояния, в Минск например.


Кстати, все-таки планируем через месяц доехать до Праги, а в мае на Worthesee. Так что если сложится, велкам с нами!


Наконец-то!


С нами?!)


Если про Worthesee то скорее всего с Вами, но только когда именно это мероприятие проходит? (в начале мая будет почти 13 дней отдыха, ибо в Белоруссию не еду)
До Праги точно нет - был там в декабре :)
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: 8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

kakdella » 04 фев 2014

Nik-os писал(а):
kakdella писал(а):Ребзи, чтобы новую тему не создавать:
-если одному ехать и в первый раз в загранку на машине до италии сильно геморно будет?
или лучше не париться и как белые люди самолет-трансфер-отель и обратно?


Одному, да еще и в Италию, и в первый раз, точно не вариант...
Сначала надо попробовать на небольшие расстояния, в Минск например.


Кстати, все-таки планируем через месяц доехать до Праги, а в мае на Worthesee. Так что если сложится, велкам с нами!

я хз что такое Worthesee.
Мне в мае как раз в отпуске надо обязательно в риме побывать и желательно в Генуе
Аватара пользователя
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 20.06.2013
Имя: Антон
Город: Удельная, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: зеленый

Re: 8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

M-Jay » 04 фев 2014

Worthersee в этом году с 27 мая вроде)) если все будет круто-еду на сыре))
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: 8-ми дневный клубный вояж в Австрию. (Отчет)

kamar » 04 фев 2014

Круто! Мы в прошлом году тоже в Зельден на машине ездили, а в эти январские праздники доехали до Доломит в Италии. И в Ингольштадт тоже на шоппинг заезжали)))
А почему вы не поехали по автобану от Варшавы до Берлина? Мне кажется, это самый быстрый по скорости прохождения Польши вариант. Поляки там под 200 км/ч едут, мы скромно 160 ехали, наш баварский джип с лыжным боксом на крыше польскими ветрами колбасило в разные стороны.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0