Timur Sabirov писал(а):Arkady писал(а):В принципе на выходных можно и глянуть, но оно тебе это надо?, рассверловка, болты эксцентрики? По болтам наверное у Василия спроси из Томска, он продает что-то подобное(диски с болтами)
Пока ни от кого не услышал совета по заморочке... Так что если не решу с ними, то резона нет смотреть их)))
В принципе-то это не выглядит особо сложным... Засверлить и болты купить (~1400р.)
Я тогда обращусь в личку, если понадобится

спасибо

А у вас есть кто этим (рассверливанием) занимается и имеет положительный опыт? Какой смысл будет сверлить, если какой-нибудь рукож***й "мастер" не сделает тебе соосность новых отверстий под 5х112. Конечно, вставить сверло побольше и хернуть в дырку это могут все, но тут тебе надо менять ось отверстия.
По поводу цо, это уже давно не проблема, покупается центровочное кольцо, и ставиться в диск, после его ты в нем имеешь цо 57.1.
По эксцентрикам, в принципе, те же самые болты, но опять же, доверять мастеру шинамонтажа, который не знает, что там эксцентрики и не имел с ними дел до этого не стоит. Если будет стоять плохое, не того диаметра, раз битое центровочное кольцо, можно при крутить один болт по центру, и все остальные отверстия сместятся. Либо сместиться чуть чутье и закручивая это все пневмогайковертом он с легкостью покалечит тебе колодцы под болты. Потому, всегда сам ставил диски.
Разноширокую резину конечно не желательно ставить на сыр. По нормативу на 8 диск можно до 255 натянуть, так что тебе, с 122 лс, наверное не стоит выше 235 прыгать, на 9 235 должна сесть с легким стрейчем.
Пробуй уломать продавца 5х112 чутье снизить цену
