Тормоза от Audi Q5 Brembo

Тормоза от Audi Q5 Brembo

M-Jay » 19 дек 2013

Появилась идея собрать к лету комплект на базе суппортов от Q5 2013 года, потому как они стали 4-х поршневыми, небольшими по габаритам и влезающими на 345 диск от сирокко р.

По бюджету получается в целом гуманно, расчёт таков:

суппорты-25к
диски ATE PowerDisc 345х30-10к
изготовление ступицы и переточка диска в Проме-10к
шланги армированные, колодки ATE-5к

Посему прошу высказаться тех, кто видел/слышал/трогал данный комплект.
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Тормоза от Audi Q5 Brembo

djtoxic » 19 дек 2013

Кир...я всё, конечно, понимаю....но когда прекратиться этот "колхоз"? :evil:
Купи всё оригинальное, у нас ведь не Лада Кайен...а премиум "купе" всё же...

p.s.: Ваня, например, уже три раза вас "вспоминал" с его псевдо-брембо...которые едва не разваливаются на ходу...хорошо есть ценители марки, как Максус.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза от Audi Q5 Brembo

Maxus » 19 дек 2013

Гтц не справится, самый лучший вариант от s5 или ap racing.
http://instagram.com/maxus_pro
http://www.maxuspro.ru
Аватара пользователя
I место Самый интересный Автомобиль 2011 года
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Нижневартовск
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III RS
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность (л.с.): 400
Цвет автомобиля: серый

Re: Тормоза от Audi Q5 Brembo

LuckyEight » 19 дек 2013

djtoxic писал(а):Кир...я всё, конечно, понимаю....но когда прекратиться этот "колхоз"? :evil:
Купи всё оригинальное, у нас ведь не Лада Кайен...а премиум "купе" всё же...

p.s.: Ваня, например, уже три раза вас "вспоминал" с его псевдо-брембо...которые едва не разваливаются на ходу...хорошо есть ценители марки, как Максус.


Премиум купе? :lol:

Ты забываешь, что Киря инженер у нас, пускай по экспериментирует... :)
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Тормоза от Audi Q5 Brembo

M-Jay » 19 дек 2013

djtoxic писал(а):Кир...я всё, конечно, понимаю....но когда прекратиться этот "колхоз"? :evil:
Купи всё оригинальное, у нас ведь не Лада Кайен...а премиум "купе" всё же...

p.s.: Ваня, например, уже три раза вас "вспоминал" с его псевдо-брембо...которые едва не разваливаются на ходу...хорошо есть ценители марки, как Максус.


Илюх, многие ставят от S5 и радостно катаются, не зная проблем. Даже Амет говорил, что это отличный вариант для города.
Для трека-соглашусь, AP Racing одни из лучших, но цена как на премиум-купе).

По поводу гтц- он такой же, как и на машинах с тормозами S5, поэтому есть предположение, что эти будут хорошо работать. Вроде на киевке хорошие отзывы были.

По поводу XYZ, HP brakes и т.д. Тормоза хорошие, спору нет, но всё-таки заводской комплект по качеству будет явно не хуже, чем Тайвань, да и выбор по колодкам огромный. По сути суппорты такие же, как на WRX STI, колодки подходят 100%. Ну и наличие пыльников позволит не снимать всё это добро на зиму, что немаловажно.

А вот по поводу Ваниных тормозов я сам удивляюсь) У меня такой же комплект работал отлично, без скрипов/ударов/подклиниваний. Единственный фактор, почему продал-вес дисков, который давал слив в 1,5 корпуса. А так-тормоза очень нравились. Кстати ход педали на них был такой же, как и у Прохора на HP Brakes.
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Тормоза от Audi Q5 Brembo

Maxus » 19 дек 2013

Поверь дело было не в тормозах :D если гонишься за весом, то сделай составной диск из оригинального 345, хотя я не люблю подобный колхоз. У м3 обычный диск и однопоршневые суппорта и это не мешает ей нормально тормозить кстати как и на s6 c весом в 2 тонны :)

Лучше назад поставь как у меня 310.
http://instagram.com/maxus_pro
http://www.maxuspro.ru
Аватара пользователя
I место Самый интересный Автомобиль 2011 года
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Нижневартовск
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III RS
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность (л.с.): 400
Цвет автомобиля: серый

Re: Тормоза от Audi Q5 Brembo

Pablo » 19 дек 2013

Maxus писал(а):Поверь дело было не в тормозах :D если гонишься за весом, то сделай составной диск из оригинального 345, хотя я не люблю подобный колхоз. У м3 обычный диск и однопоршневые суппорта и это не мешает ей нормально тормозить кстати как и на s6 c весом в 2 тонны :)

Лучше назад поставь как у меня 310.

Так что Ты господин товарищь барин посоветуешь поставить на сырка под 18ые колёса???
SciroccoDiablo
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 05.06.2012
Имя: Паша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Тормоза от Audi Q5 Brembo

M-Jay » 19 дек 2013

Maxus писал(а):Поверь дело было не в тормозах :D если гонишься за весом, то сделай составной диск из оригинального 345, хотя я не люблю подобный колхоз. У м3 обычный диск и однопоршневые суппорта и это не мешает ей нормально тормозить кстати как и на s6 c весом в 2 тонны :)

Лучше назад поставь как у меня 310.


Макс, ну диск составной я в проме делать буду, уже узнавал)
Задний будет скорее всего 286, как твой прошлый комплект
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Тормоза от Audi Q5 Brembo

Maxus » 20 дек 2013

Pablo писал(а):
Maxus писал(а):Поверь дело было не в тормозах :D если гонишься за весом, то сделай составной диск из оригинального 345, хотя я не люблю подобный колхоз. У м3 обычный диск и однопоршневые суппорта и это не мешает ей нормально тормозить кстати как и на s6 c весом в 2 тонны :)

Лучше назад поставь как у меня 310.

Так что Ты господин товарищь барин посоветуешь поставить на сырка под 18ые колёса???


Заезжай в сервис, обсудим :)
http://instagram.com/maxus_pro
http://www.maxuspro.ru
Аватара пользователя
I место Самый интересный Автомобиль 2011 года
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Нижневартовск
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III RS
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность (л.с.): 400
Цвет автомобиля: серый

Re: Тормоза от Audi Q5 Brembo

ye_not » 20 дек 2013

M-Jay писал(а):Появилась идея собрать к лету комплект на базе суппортов от Q5 2013 года, потому как они стали 4-х поршневыми, небольшими по габаритам и влезающими на 345 диск от сирокко р.

По бюджету получается в целом гуманно, расчёт таков:

суппорты-25к
диски ATE PowerDisc 345х30-10к
изготовление ступицы и переточка диска в Проме-10к
шланги армированные, колодки ATE-5к

Посему прошу высказаться тех, кто видел/слышал/трогал данный комплект.

т.е. каждый новый комплект дисков надо перетачивать по 10к?
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Тормоза от Audi Q5 Brembo

Vwv499 » 20 дек 2013

M-Jay писал(а):изготовление ступицы и переточка диска в Проме-10к

.

поясните пожалуйста, что это и зачем это ? :?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19.06.2012
Имя: Валера
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Тормоза от Audi Q5 Brembo

dimitryst » 20 дек 2013

Имхо, тормоза на фольксе от а/с/рс/р/ку/кайен/911/да хоть бугатти - все одно колхоз.
Если уж менять сток, то на нормальные марки, профессионально занимающиеся тормозами и делающие кит под конкретную модель.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Тормоза от Audi Q5 Brembo

M-Jay » 21 дек 2013

Vwv499 писал(а):
M-Jay писал(а):изготовление ступицы и переточка диска в Проме-10к

.

поясните пожалуйста, что это и зачем это ? :?


Это надо делать, чтобы диск весил не 11,5 кг, а 8.

Можно 1 раз заказать ступицы, а потом просто отдельно покупать готовые роторы типа girodisc/xyz/jbt за 18к. Либо перетачивать обычные диски в роторы за 5к.
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Тормоза от Audi Q5 Brembo

ye_not » 21 дек 2013

dimitryst писал(а):Имхо, тормоза на фольксе от а/с/рс/р/ку/кайен/911/да хоть бугатти - все одно колхоз.
Если уж менять сток, то на нормальные марки, профессионально занимающиеся тормозами и делающие кит под конкретную модель.

Что колхозного в установке производительной системы от быстрого авто?

M-Jay писал(а):
Vwv499 писал(а):
M-Jay писал(а):изготовление ступицы и переточка диска в Проме-10к

.

поясните пожалуйста, что это и зачем это ? :?


Это надо делать, чтобы диск весил не 11,5 кг, а 8.

Можно 1 раз заказать ступицы, а потом просто отдельно покупать готовые роторы типа girodisc/xyz/jbt за 18к. Либо перетачивать обычные диски в роторы за 5к.

Когда просчитывали систему от 911 вроде диски от MB ML подходили с пересверливанием. Ты уверен, что тут не подобрать ничего?
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Тормоза от Audi Q5 Brembo

dimitryst » 21 дек 2013

ye_not писал(а):Что колхозного в установке производительной системы от быстрого авто?

То же самое, что и например в установке дисков от бентли или ауди на фолькс.

Это просто детали от другой машины. Они не подходят и не должны подходить к этой машине, их никто для этого не проектировал и даже не предполагал возможность такой установки.
Мало того, что это требует "доработок напильником" (что само по себе глупость, когда речь идет о тормозах), так еще и смысла имеет мало. Это не брембо, это именно стоковые тормоза, которые ставят на массовые серийные машины, просто выпускаются они фирмой брембо. Они никогда не станут даже рядом с афтермаркет китом.

Единственный плюс - выбор дисков и колодок, но имхо оно того не стоит...
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron