Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Алексей » 03 июл 2011

Crystalhand писал(а):фига се у вас в Ижевске автосервисы
Я бы реально по поводу гарантии не парился - это же "проверенная многочасовыми тестами", как сказал коллега, прога, с движком всё будет ок 8-)


да я по гарантии и не парюсь) буду заказывать Giac) вот только думаю какую стадию) либо 1+ либо 2)
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25.05.2011
Откуда: Ижевск
Имя: Алексей
Город: Ижевск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Nikolya » 03 июл 2011

У нас в Киеве прошивку Revo предлагают за $550 на 2-литровый двигатель. Один чел уже сделал такую себе, говорит, результатом доволен...Кто что хорошего/плохого слышал о чипах Revo?
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Dzen » 04 июл 2011

Nikolya писал(а):У нас в Киеве прошивку Revo предлагают за $550 на 2-литровый двигатель. Один чел уже сделал такую себе, говорит, результатом доволен...Кто что хорошего/плохого слышал о чипах Revo?


C Giac не сравнится

На сколько я знаю, программист Revo это бывший программист APR, который не поладил с руководством, сп*здил все программы и базу данных и начал предлагать эту продукцию под другим именем)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Bamboocha » 04 июл 2011

Арсен, напиши подробнее, пожалуйста, сравнение АПРа и Джиака. В т.ч. финансовый вопрос.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Nikolya » 04 июл 2011

Dzen писал(а):
Nikolya писал(а):У нас в Киеве прошивку Revo предлагают за $550 на 2-литровый двигатель. Один чел уже сделал такую себе, говорит, результатом доволен...Кто что хорошего/плохого слышал о чипах Revo?


C Giac не сравнится

На сколько я знаю, программист Revo это бывший программист APR, который не поладил с руководством, сп*здил все программы и базу данных и начал предлагать эту продукцию под другим именем)


Не, ну об этом я на форумах читал тоже, а по факту реальные отзывы реальных людей есть?
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Dzen » 05 июл 2011

Bamboocha писал(а):Арсен, напиши подробнее, пожалуйста, сравнение АПРа и Джиака. В т.ч. финансовый вопрос.


Ну у меня APR был stage 1, а GIAC уже stage 2. Но я думаю stage 1 у GIAC также хорош как stage 2) На 1.4 на stage 1 они обещает честные 217 л.с. в то время как APR 200 л.с. Вот графики:

GIAC Stage 1
Изображение

APR Stage 1 95 RON
Изображение

И вообще, поведение машины с софтом GIAC стало гораздо лучше! двигатель стал гораздо бодрее на верхах! Коробка стала работать четче!
Ценник повыше, на мой мотор 795$, а APR 20000 руб. Но у APR мультисофт и под конкретный бензин, а у GIAC под конкретный блок и сама адаптируется под топливо(соответсвенно можно залить 95 и не волноваться). Я еще не прошел полностью адаптацию и не покатался достаточно, т.к. сейчас не в Москве, но по первым впечатлениям я в восторге. Серега сказал что во время адаптации все работает примерно на 70% своих возможностей, так что после я дкмаю будет еще пожестче) Я еще решил захватить с собой из швеции две канистры 99 бензина и попробовать покататься) интересно какая будет разница)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

beS » 05 июл 2011

Dzen писал(а):
И вообще, поведение машины с софтом GIAC стало гораздо лучше! двигатель стал гораздо бодрее на верхах! Коробка стала работать четче!
Ценник повыше, на мой мотор 795$, а APR 20000 руб. Но у APR мультисофт и под конкретный бензин, а у GIAC под конкретный блок и сама адаптируется под топливо(соответсвенно можно залить 95 и не волноваться). Я еще не прошел полностью адаптацию и не покатался достаточно, т.к. сейчас не в Москве, но по первым впечатлениям я в восторге. Серега сказал что во время адаптации все работает примерно на 70% своих возможностей, так что после я дкмаю будет еще пожестче) Я еще решил захватить с собой из швеции две канистры 99 бензина и попробовать покататься) интересно какая будет разница)


Стэйдж 1 - чип+впуск+выпуск? Нормальная прибавка в 60 лосей...)
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Bamboocha » 05 июл 2011

beS писал(а):
Dzen писал(а):
И вообще, поведение машины с софтом GIAC стало гораздо лучше! двигатель стал гораздо бодрее на верхах! Коробка стала работать четче!
Ценник повыше, на мой мотор 795$, а APR 20000 руб. Но у APR мультисофт и под конкретный бензин, а у GIAC под конкретный блок и сама адаптируется под топливо(соответсвенно можно залить 95 и не волноваться). Я еще не прошел полностью адаптацию и не покатался достаточно, т.к. сейчас не в Москве, но по первым впечатлениям я в восторге. Серега сказал что во время адаптации все работает примерно на 70% своих возможностей, так что после я дкмаю будет еще пожестче) Я еще решил захватить с собой из швеции две канистры 99 бензина и попробовать покататься) интересно какая будет разница)


Стэйдж 1 - чип+впуск+выпуск? Нормальная прибавка в 60 лосей...)


Стейдж 1 - только чип.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Dzen » 06 июл 2011

beS писал(а):Стэйдж 1 - чип+впуск+выпуск? Нормальная прибавка в 60 лосей...)


Графики выше для stage 1(просто чип), для stage 2(чип под выпуск) ни там, ни там графиков нет, но американцы обещали мне честные 235-240 сил
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

beS » 06 июл 2011

Dzen писал(а):
beS писал(а):Стэйдж 1 - чип+впуск+выпуск? Нормальная прибавка в 60 лосей...)


Графики выше для stage 1(просто чип), для stage 2(чип под выпуск) ни там, ни там графиков нет, но американцы обещали мне честные 235-240 сил


Это просто ахренеть... Насколько же задушен двигатель... Гарантия есть какая-нибудь от чипопроизводителя?) Особенности в эксплуатации?)
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Bamboocha » 06 июл 2011

Dzen писал(а):
beS писал(а):Стэйдж 1 - чип+впуск+выпуск? Нормальная прибавка в 60 лосей...)


Графики выше для stage 1(просто чип), для stage 2(чип под выпуск) ни там, ни там графиков нет, но американцы обещали мне честные 235-240 сил


Арсен, во сколько Stage 2 вылилась? Там какое то железо надо менять вроде бы.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

Dzen » 06 июл 2011

beS писал(а):Это просто ахренеть... Насколько же задушен двигатель... Гарантия есть какая-нибудь от чипопроизводителя?) Особенности в эксплуатации?)


У APR была гарантия на ECU, у GIAC не знаю, не узнавал. Особенности эксплуатации - 98 бензин. Но если 95 зальешь ничего страшного не будет)

Bamboocha писал(а):Арсен, во сколько Stage 2 вылилась? Там какое то железо надо менять вроде бы.


Сама программа стоит 795$. Впуск поставил K&N, он обошелся около 11000 руб., выпуск делал на заказ в U-power, выпуск от турбины без катализаторов 2.5 дюйма обошелся в 35000 руб., что в два-три раза меньше, чем предлагают зарубежные производители, к слову, когда узнавал стоимость выпуска у APR, ценник был около 80000руб. Самое главное что выпуск U-power дал мне еще на обычной прошивке stage 1 30Нм прибавки момента. В теме про выпуск я отписывался и даже видео выкладывал, посмотри.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

justkru » 14 июл 2011

Тут прошел слух, что APR собирается выпустить убер-фичу. Переключение софта не через круиз а через айфон.
Вот ссыль: http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=15379
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

dimitryst » 14 июл 2011

justkru писал(а):Тут прошел слух, что APR собирается выпустить убер-фичу. Переключение софта не через круиз а через айфон.
Вот ссыль: http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=15379

А аяфон они вместе с прошивкой в нагрузку дают? =))))
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Чип для 2.0 - подскажите что лучше?

justkru » 14 июл 2011

А аяфон они вместе с прошивкой в нагрузку дают? =))))

Там исчо будет андроид ))
[spoiler]Вот хз - каждый раз как спускаюсь в метро вижу дохрена людей с яблофонами) такое ощущение что айфон - это народный телефон) так что выпуск такого софта вполне актуален)[/spoiler]
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron