Подскажите новеньким про турбинку

Re: Подскажите новеньким про турбинку

Dzen » 26 май 2011

на сколько я знаю, турбина необычная, она включена в контур охлаждения, и при заглушенном движке все это дело может еще работать в течение 15 минут
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Подскажите новеньким про турбинку

Galaxeon » 27 май 2011

каким образом? в контур охлаждения она понятно дело включена - но охлаждение гоняется помпой за счет приводных валов. Так ведь? или там есть автономнамная система охлаждения? :-\
Денис - Убийца Лис хD

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Денис
Город: МО, Новлянское
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Подскажите новеньким про турбинку

4eJLoBek » 27 май 2011

Galaxeon писал(а):каким образом? в контур охлаждения она понятно дело включена - но охлаждение гоняется помпой за счет приводных валов. Так ведь? или там есть автономнамная система охлаждения? :-\

нет ну что за люди у нас, я что зря книжку чтоли выкладывал, турбина нефига не обычная у нас:
1 нагнетаемый воздух охлаждается прямо в коллекторе(никаких интеркулеров)
2 самм коллектор уменьшен в два раза по сравнению с другими турбомобилями, за счёт чего воздух зжимается очень быстро, и турбина очень маленькая(причём КПД не страдает) быстро раскручивается, быстро останавливается
ну и 3 доп охлождение даже при заглуш. двигателе, помпа у нас ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ (что кстате тоже положительно влияет на КПД двигателя)

нанотехнология ...ля....)))))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Дима
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Подскажите новеньким про турбинку

Dzen » 27 май 2011

на 1.4 с компрессором уже есть интеркулер)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Арсен
Город: Москва
Автомобиль: Toyota GT86
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Подскажите новеньким про турбинку

4eJLoBek » 30 май 2011

Dzen писал(а):на 1.4 с компрессором уже есть интеркулер)

ну это как бы нефига не плюс....)))))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Дима
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Подскажите новеньким про турбинку

beS » 30 май 2011

4eJLoBek писал(а):
Dzen писал(а):на 1.4 с компрессором уже есть интеркулер)

ну это как бы нефига не плюс....)))))


Почему?) Для дальнейшего тюнинга очень даже кстати небольшой кулер...)
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Подскажите новеньким про турбинку

Galaxeon » 31 май 2011

4eJLoBek писал(а):
Galaxeon писал(а):каким образом? в контур охлаждения она понятно дело включена - но охлаждение гоняется помпой за счет приводных валов. Так ведь? или там есть автономнамная система охлаждения? :-\

нет ну что за люди у нас, я что зря книжку чтоли выкладывал, турбина нефига не обычная у нас:
1 нагнетаемый воздух охлаждается прямо в коллекторе(никаких интеркулеров)
2 самм коллектор уменьшен в два раза по сравнению с другими турбомобилями, за счёт чего воздух зжимается очень быстро, и турбина очень маленькая(причём КПД не страдает) быстро раскручивается, быстро останавливается
ну и 3 доп охлождение даже при заглуш. двигателе, помпа у нас ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ (что кстате тоже положительно влияет на КПД двигателя)

нанотехнология ...ля....)))))

:oops: простите) буду знать)
Денис - Убийца Лис хD

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Денис
Город: МО, Новлянское
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Подскажите новеньким про турбинку

Queen of the Night » 31 май 2011

Сколько всего нового.......и непонятного. Ну непонятно же.....
Аватара пользователя
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21.04.2011
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Надежда
Город: Ханты-Мансийск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 152
Цвет автомобиля: черный

Re: Подскажите новеньким про турбинку

justkru » 31 май 2011

нагнетаемый воздух охлаждается прямо в коллекторе(никаких интеркулеров)

Ошибочка небольшая.
Что в 2.0 моторе, что в 1.4 twincharged есть интеркулер (фронт-маунт, крепится перед радиатором ОЖ)
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines#1.4_R4_16v_TSI.2FTFSI_90-133kW
Изображение Изображение Изображение REVO st.3, K04 swap, Bilstein B6+H&R-35mm, ITG Intake, S3 Intercooler, Exhaust Custom 3" MagnaFlow, Brembo 4pot (audi S8) 345mm rotor, ds2500
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Подскажите новеньким про турбинку

Nikolya » 14 июн 2011

На 2.0 (EA888) установлены:

- турбина BorgWarner K03 water-cooled turbocharger incorporated in exhaust manifold
- sandwiched central front-mounted intercooler

И я тоже сторонник охлаждать турбину 2-5 минут на малых или холостых оборотах:

- после долгих перегонов по трассам со скоростью 130км/ч и больше
- после отжигов на высоких оборотах по городу (треку)

И все-таки, думается мне, что охлаждение турбины на EA888 комбинированное (масляный контур и контур с ОЖ) ;)

Примерно вот такое:

"При остановке двигателя и прекращении циркуляции масла прекращается и отвод тепла. Остаток масла в корпусе оси закоксовывается, и эти отложения повреждают корпус. Чтобы решить эту проблему, были разработаны корпусы, охлаждаемые одновременно и маслом, и водой.
Система водяного охлаждения корпуса оси соединена с системой охлаждения двигателя. Так как последняя имеет замкнутый тип, корпус даже после остановки двигателя содержит охлаждающую жидкость. Кроме того, для кратковременного продолжения циркуляции жидкости после остановки двигателя дополнительно может быть встроен небольшой насос. Таким образом, чрезмерное тепло после остановки двигателя может быть отведено"
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Подскажите новеньким про турбинку

Queen of the Night » 15 июн 2011

Nikolya писал(а):На 2.0 (EA888) установлены:

- турбина BorgWarner K03 water-cooled turbocharger incorporated in exhaust manifold
- sandwiched central front-mounted intercooler

И я тоже сторонник охлаждать турбину 2-5 минут на малых или холостых оборотах:

- после долгих перегонов по трассам со скоростью 130км/ч и больше
- после отжигов на высоких оборотах по городу (треку)

И все-таки, думается мне, что охлаждение турбины на EA888 комбинированное (масляный контур и контур с ОЖ) ;)

Примерно вот такое:

"При остановке двигателя и прекращении циркуляции масла прекращается и отвод тепла. Остаток масла в корпусе оси закоксовывается, и эти отложения повреждают корпус. Чтобы решить эту проблему, были разработаны корпусы, охлаждаемые одновременно и маслом, и водой.
Система водяного охлаждения корпуса оси соединена с системой охлаждения двигателя. Так как последняя имеет замкнутый тип, корпус даже после остановки двигателя содержит охлаждающую жидкость. Кроме того, для кратковременного продолжения циркуляции жидкости после остановки двигателя дополнительно может быть встроен небольшой насос. Таким образом, чрезмерное тепло после остановки двигателя может быть отведено"


Хороший ответик, а на 1,4 (122) так же? Неужели разные турбины?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21.04.2011
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Надежда
Город: Ханты-Мансийск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 152
Цвет автомобиля: черный

Re: Подскажите новеньким про турбинку

CAKCON » 29 июн 2011

:D Охлаждение никогда лишним не бывает.Не забывайте и о смазке турбины так как масло к турбине поступает только при заведенным двигателе.
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28.06.2011
Имя: Петр
Автомобиль: VW-GOLF
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: серый

Re: Подскажите новеньким про турбинку

Nikolya » 04 июл 2011

Турбины разные:

На 1.4 122л.с. - турбина (без компрессора) производства Mitsubishi Heavy Industries (MHI)

PS Кстати, хочу поправиться: на Scirocco 2.0 и на GTI 6 турбина K03, производства IHI, а не BorgWarner, как пишут в Вики
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1