На 2.0 (EA888) установлены:
- турбина
BorgWarner K03 water-cooled turbocharger incorporated in exhaust manifold
-
sandwiched central front-mounted intercoolerИ я тоже сторонник охлаждать турбину 2-5 минут на малых или холостых оборотах:
- после долгих перегонов по трассам со скоростью 130км/ч и больше
- после отжигов на высоких оборотах по городу (треку)
И все-таки, думается мне, что охлаждение турбины на EA888 комбинированное (масляный контур и контур с ОЖ)
Примерно вот такое:
"При остановке двигателя и прекращении циркуляции масла прекращается и отвод тепла. Остаток масла в корпусе оси закоксовывается, и эти отложения повреждают корпус. Чтобы решить эту проблему, были разработаны корпусы, охлаждаемые одновременно и маслом, и водой.
Система водяного охлаждения корпуса оси соединена с системой охлаждения двигателя. Так как последняя имеет замкнутый тип, корпус даже после остановки двигателя содержит охлаждающую жидкость. Кроме того, для кратковременного продолжения циркуляции жидкости после остановки двигателя дополнительно может быть встроен небольшой насос. Таким образом, чрезмерное тепло после остановки двигателя может быть отведено"