1.4, 1.2, 2.0, ДСГ -?

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

Axle » 04 дек 2013

543bp писал(а):И все таки ни как не могу решить 160 или 2.0 с точки зрения надежности и эксплуатации, ведь тему изначально начал в ремонте и обслуживание..

1) 160 жрет масло? 2.0 гти шный и если его крутить то начинается масложер

2) 160 для ручки более приспособлен, а 2.0 только на дсг стоит брать
ведь когда на ручке выжимаешь сцепу то давление турбины падает, в 160 еще компресор это не страшно а в 2.0 теряется смысл на ручке имхо

3) по поводу мощности, сможет ли 160 ездить на колесах с 235 шириной так же как и на 215
дело в том что на Beetle есть 2 штатных размера
7x17 215/55 R17
8x18 235/45 R18
так вот я хочу именно второй вариант на 18х колесах, на 2.0 без проблем, а вот на 160 может это будет насилием?

(C) гольфклуб про 2.0
все зависит от обкатки и как будешь вжаривать) мотор серии ЕА888 (на ГТИ) с алюминиевого блока, он легче, но сильные нагрузки не очень хорошо переносит
А фишка в том, что в алюминиевых блоках при высокой нагрузке появляются микро-микро зазоры между цилиндром и кольцами/поршнем и он начинает хавать масло. Даже сами немцы это признали



1) 2.0 у всей линейки ВАГ поджирают в той или иной степени, от этого не уйдешь, 1.4 в массе не жрет
2) субъективно, на мой взгляд, ибо компрессор почти полностью дует там, где турбина еще не работает и далее отключается, но если хочется быстро - с любым из вариантов ДСГ динамичнее
3) езжу летом на 235/40 R18, зимой на 205/50 R17...разницы в плане того, что машине тяжело на летних не вижу, так что проблемы нет. В Германии на любой сыр (хоть 122) опционально можно 19ки заказать - производитель думаю рассчитывал, когда комплектации составлял.

Вчера выдалась возможность сравнить 2.0+ДСГ против своего 1.4+МКПП, быстро пересев из одного в другой - 2.0 динамичнее, подхват на низах куда заметнее, коробка очень быстрая, но мне кажется 2.0 оправдан если хочется постоянно зажигать, если просто хочется шустро и по городу - 1,4 тебе вполне хватит + расход на 30% гуманнее. Касательно "жалеть что не купил 2.0" - жалеть точно не жалею, момент в том, что прикатавшись всегда хочется побыстрее, но в данном случае и 2.0 не будет панацеей. Походи на тест-драйвы, сравни двигатели - много вопросов отпадет.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4, 1.2, 2.0, ДСГ -?

djtoxic » 04 дек 2013

Начинаю подозревать, что автор в принципе "не определился..." и "слишком заморачивается".
Ездишь на гонки - бери 2.0+, нет - бери 1.4, какие ещё разглагольствования!? 8-)

Если захочется, то потом сможешь чипануть 1.4 до уровня 2.0+ или вовсе поменять на него.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: 1.4, 1.2, 2.0, ДСГ -?

Axle » 04 дек 2013

djtoxic писал(а):Начинаю подозревать, что автор в принципе "не определился..." и "слишком заморачивается".
Ездишь на гонки - бери 2.0+, нет - бери 1.4, какие ещё разглагольствования!? 8-)

Если захочется, то потом сможешь чипануть 1.4 до уровня 2.0+ или вовсе поменять на него.


я понимаю автора, на самом деле, сложно решиться - вариантов много - в итоге купит, успокоится и будет доволен что бы не купил, но сейчас мандраж и миллион факторов :shock:
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4, 1.2, 2.0, ДСГ -?

djtoxic » 04 дек 2013

Axle писал(а):
djtoxic писал(а):Начинаю подозревать, что автор в принципе "не определился..." и "слишком заморачивается".
Ездишь на гонки - бери 2.0+, нет - бери 1.4, какие ещё разглагольствования!? 8-)

Если захочется, то потом сможешь чипануть 1.4 до уровня 2.0+ или вовсе поменять на него.

я понимаю автора, на самом деле, сложно решиться - вариантов много - в итоге купит, успокоится и будет доволен что бы не купил, но сейчас мандраж и миллион факторов :shock:

Не мужское всё это :evil: не хватает нам "чётких решительных пацанов" :P всё сомнения одни кругом ;)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: 1.4, 1.2, 2.0, ДСГ -?

Axle » 04 дек 2013

djtoxic писал(а):
Axle писал(а):
djtoxic писал(а):Начинаю подозревать, что автор в принципе "не определился..." и "слишком заморачивается".
Ездишь на гонки - бери 2.0+, нет - бери 1.4, какие ещё разглагольствования!? 8-)

Если захочется, то потом сможешь чипануть 1.4 до уровня 2.0+ или вовсе поменять на него.

я понимаю автора, на самом деле, сложно решиться - вариантов много - в итоге купит, успокоится и будет доволен что бы не купил, но сейчас мандраж и миллион факторов :shock:

Не мужское всё это :evil: не хватает нам "чётких решительных пацанов" :P всё сомнения одни кругом ;)


это ты сча нас так тоненько тряпками обозвал? хе-хе-хе))))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4, 1.2, 2.0, ДСГ -?

543bp » 04 дек 2013

Спасибо всем громадное за советы :)
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.11.2013
Имя: САШ
Город: Москва
Автомобиль: g55
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: 1.4, 1.2, 2.0, ДСГ -?

Новичок » 04 дек 2013

Ну не знаю. Когда я решил покупать Сырка, то сразу нацелился на 2 литра, хотя на нем не ездил, а тест-драйв проходил на 160 сильном.
На гонки не езжу, просто хотелось запаса и не хотел dsg-7 :)
Зимой вообще все равно 2.0 или 1.4, т.к. все в букс уходит.
Вот вчера встретил Golf 6 R, вот он хорошо уходит на таком покрытии как вчера, т.е. скользком. У меня же антипробуксовочная не затыкается :(
Не хватает полного привода, жаль у сырка его нет :(
Аватара пользователя
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21.12.2012
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4, 1.2, 2.0, ДСГ -?

543bp » 04 дек 2013

Новичок писал(а):У меня же антипробуксовочная не затыкается :(
Не хватает полного привода


Может механический диференциал Квайф (Quaife) заколхозить, он до 50-60% блоку делает, на такой мощи мне кажется нормальная блока необходима

вот тема почитайте {не надо нам ссылок на чужие форумы, у нас своих умельцев и знатоков хватает -> viewtopic.php?p=46910#p46910}
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.11.2013
Имя: САШ
Город: Москва
Автомобиль: g55
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

uoua » 09 дек 2013

Axle писал(а):
djtoxic писал(а):Даёшь методику народу!?)


Да простят меня авторы svintuss и PetranVAG с драйва, за использование и распространение из трудов и заслуг. Методика оценки состояния ДСГ при помощи ВАСИ.

для ДСГ-7http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_rs/fabia_rs/svintuss/2/journal/93341/#post
для ДСГ-6http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_rs/fabia_rs/petranvag/journal/90259/#post

ЗЫ: уважаемые модераторы, может быть соберем в одну тему инструкцию по работе с ВАСЕй...а то как то у нас разрозненно. Верхний длинный пост о том что и как делать, а ниже обсуждение и добавлять по мере поступления знаний?

очень полезная информация.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4, 1.2, 2.0, ДСГ -?

Axle » 11 дек 2013

пощупал сегодня жука...интересная коробешка, приборы по центру очень понравились...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4, 1.2, 2.0, ДСГ -?

djtoxic » 11 дек 2013

Axle писал(а):пощупал сегодня жука...интересная коробешка, приборы по центру очень понравились...

Тогда тебе и Мини Клабмен Джон Купер (что-то в этом ключе)))... понравится))
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: 1.4, 1.2, 2.0, ДСГ -?

Axle » 11 дек 2013

djtoxic писал(а):
Axle писал(а):пощупал сегодня жука...интересная коробешка, приборы по центру очень понравились...

Тогда тебе и Мини Клабмен Джон Купер (что-то в этом ключе)))... понравится))


мм...не, там тесно и странный дизайн внутри, хотя едет задорно
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4, 1.2, 2.0, ДСГ -?

Pochemu » 12 дек 2013

машине почти 2 года.
масла однажды долил грамм 100 после околочасового отжига по кольцу на 200+
Вжариваю постоянно, но только на тёплую. Коробас не беспокоит.
Что я делаю не так?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1