543bp писал(а):И все таки ни как не могу решить 160 или 2.0 с точки зрения надежности и эксплуатации, ведь тему изначально начал в ремонте и обслуживание..
1) 160 жрет масло? 2.0 гти шный и если его крутить то начинается масложер
2) 160 для ручки более приспособлен, а 2.0 только на дсг стоит брать
ведь когда на ручке выжимаешь сцепу то давление турбины падает, в 160 еще компресор это не страшно а в 2.0 теряется смысл на ручке имхо
3) по поводу мощности, сможет ли 160 ездить на колесах с 235 шириной так же как и на 215
дело в том что на Beetle есть 2 штатных размера
7x17 215/55 R17
8x18 235/45 R18
так вот я хочу именно второй вариант на 18х колесах, на 2.0 без проблем, а вот на 160 может это будет насилием?
(C) гольфклуб про 2.0
все зависит от обкатки и как будешь вжаривать) мотор серии ЕА888 (на ГТИ) с алюминиевого блока, он легче, но сильные нагрузки не очень хорошо переносит
А фишка в том, что в алюминиевых блоках при высокой нагрузке появляются микро-микро зазоры между цилиндром и кольцами/поршнем и он начинает хавать масло. Даже сами немцы это признали
1) 2.0 у всей линейки ВАГ поджирают в той или иной степени, от этого не уйдешь, 1.4 в массе не жрет
2) субъективно, на мой взгляд, ибо компрессор почти полностью дует там, где турбина еще не работает и далее отключается, но если хочется быстро - с любым из вариантов ДСГ динамичнее
3) езжу летом на 235/40 R18, зимой на 205/50 R17...разницы в плане того, что машине тяжело на летних не вижу, так что проблемы нет. В Германии на любой сыр (хоть 122) опционально можно 19ки заказать - производитель думаю рассчитывал, когда комплектации составлял.
Вчера выдалась возможность сравнить 2.0+ДСГ против своего 1.4+МКПП, быстро пересев из одного в другой - 2.0 динамичнее, подхват на низах куда заметнее, коробка очень быстрая, но мне кажется 2.0 оправдан если хочется постоянно зажигать, если просто хочется шустро и по городу - 1,4 тебе вполне хватит + расход на 30% гуманнее. Касательно "жалеть что не купил 2.0" - жалеть точно не жалею, момент в том, что прикатавшись всегда хочется побыстрее, но в данном случае и 2.0 не будет панацеей. Походи на тест-драйвы, сравни двигатели - много вопросов отпадет.