1.4, 1.2, 2.0, ДСГ -?

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

uoua » 30 ноя 2013

лейте хороший бенз и вероятность попасть на ремонт значительно снизится.
Применяйте моющие присадки к топливу Присадка постоянного использования Castrol TBE (250 мл)
или разовая при заправке и до следующего ТО - G 001770A2.
Данные присадки помогут снять золы с маленьких пор форсунок впрыска и тем самым предотвратят изменение
факела распыла, и как следствие предотвратят последующую за этим детонацию.

Вероятность выхода из стороя CAV (даже эксперементальных годов) при регулярных обслуживаниях
в нормальном дилере - довольно мала.
Видимо я сильно сгустил краски.

viewtopic.php?f=8&t=2498&start=30

Гораздо вероятнее выход из строя ДСГ-7. Нор на неё гарантия 5 лет. По приближении к окончанию гарантии на коробку постарайтесь понять - в каком состоянии у вас сцепление. Если есть малейшее сомнение - обращайтесь к вменяемому дилеру.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

Axle » 30 ноя 2013

uoua писал(а):лейте хороший бенз и вероятность попасть на ремонт значительно снизится.
Применяйте моющие присадки к топливу Присадка постоянного использования Castrol TBE (250 мл)
или разовая при заправке и до следующего ТО - G 001770A2.
Данные присадки помогут снять золы с маленьких пор форсунок впрыска и тем самым предотвратят изменение
факела распыла, и как следствие предотвратят последующую за этим детонацию.

Вероятность выхода из стороя CAV (даже эксперементальных годов) при регулярных обслуживаниях
в нормальном дилере - довольно мала.
Видимо я сильно сгустил краски.

viewtopic.php?f=8&t=2498&start=30

Гораздо вероятнее выход из строя ДСГ-7. Нор на неё гарантия 5 лет. По приближении к окончанию гарантии на коробку постарайтесь понять - в каком состоянии у вас сцепление. Если есть малейшее сомнение - обращайтесь к вменяемому дилеру.


насколько я понимаю сцепления можно протестировать не только "на слух и пятой точкой", но и тем же васей - уже не раз методику на просторах тырнета встречал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

djtoxic » 30 ноя 2013

Даёшь методику народу!?)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

uoua » 30 ноя 2013

про VCDS или Вася - не знаю. По-моему можно Vas-ом. Делается это на ходу, и программа фиксирует в моменте зазор между основным диском и фрикционами. Но, незнаю - делают ли это обычные граждане - не знакомые с VAS.
Обычные граждане могут понять кончину сцепления по рывкам, ударам и повышенным вибрациям. Сам мехатроник редко выходит из строя - штука довольно надежная, а вот сцепление.....сцепление немцы обещали, что доделали и все новые диски идут с повышенным запасом на момент. Но лично я сомневаюсь.....
DSG-6 значительно надежнее, но желательна более частая смена масла, т.к. оно вместе с дисками омывает и мехатроник. ...периодичность....примерно 60-90 тыс....зависит от стиля езды...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

nestormirny » 30 ноя 2013

uoua писал(а):DSG-6 значительно надежнее, но желательна более частая смена масла, т.к. оно вместе с дисками омывает и мехатроник. ...периодичность....примерно 60-90 тыс....зависит от стиля езды...


Так по регламенту и есть на 60 тыс. смена масла в дсг... или я не понял?
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

Axle » 01 дек 2013

nestormirny писал(а):
uoua писал(а):DSG-6 значительно надежнее, но желательна более частая смена масла, т.к. оно вместе с дисками омывает и мехатроник. ...периодичность....примерно 60-90 тыс....зависит от стиля езды...


Так по регламенту и есть на 60 тыс. смена масла в дсг... или я не понял?


по регламенту 60, все верно, возможно Владимир оговорился?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

uoua » 01 дек 2013

да, 60 т.км
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

Axle » 02 дек 2013

djtoxic писал(а):Даёшь методику народу!?)


Да простят меня авторы svintuss и PetranVAG с драйва, за использование и распространение из трудов и заслуг. Методика оценки состояния ДСГ при помощи ВАСИ.

для ДСГ-7http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_rs/fabia_rs/svintuss/2/journal/93341/#post
для ДСГ-6http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_rs/fabia_rs/petranvag/journal/90259/#post

ЗЫ: уважаемые модераторы, может быть соберем в одну тему инструкцию по работе с ВАСЕй...а то как то у нас разрозненно. Верхний длинный пост о том что и как делать, а ниже обсуждение и добавлять по мере поступления знаний?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

КапитанКакао » 02 дек 2013

160 на ручке тру :ugeek: моё личное субъективное мнение :
1. Надежнее тот мотор, за которым следят, при желании любой мотор можно за день уработать... Когда своего взял со 100 000 пробега, полумертвого, думал мотор не оживёт и не начнёт нормально работать, начитался ещё ужасов всяких... Через месяц "лечения" машина ожила и поехала, после этого просто вовремя меняю масло, и не знаю никаких проблем :!:
2. Если возьмешь 122 лошади, будешь потом жалеть что 160 не взял... Я поэтому присматриваю себе двухлитрового на ручке :D
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13.09.2013
Имя: Александр
Город: Мытищи, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

543bp » 02 дек 2013

КапитанКакао писал(а):Я поэтому присматриваю себе двухлитрового на ручке :D

160 сильно хуже 2.0 ? стоит ли ждать 2.0 когда будет доступен или можно обойтись 160 ?
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.11.2013
Имя: САШ
Город: Москва
Автомобиль: g55
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

Axle » 02 дек 2013

543bp писал(а):
КапитанКакао писал(а):Я поэтому присматриваю себе двухлитрового на ручке :D

160 сильно хуже 2.0 ? стоит ли ждать 2.0 когда будет доступен или можно обойтись 160 ?


хуже суть медленнее...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

КапитанКакао » 03 дек 2013

543bp писал(а):
КапитанКакао писал(а):Я поэтому присматриваю себе двухлитрового на ручке :D

160 сильно хуже 2.0 ? стоит ли ждать 2.0 когда будет доступен или можно обойтись 160 ?

160 не хуже . 160 сил хватает за глаза для всех глупостей и забав! Сегодня кстати первый раз попробовал на парковке пятаков покрутить, было приятно! шипы жалко новые... , просто когда привыкаешь, хочется ещё и ещё :roll: . если есть возможность взять 2 литра, бери! лучше подождать , чем потом жалеть каждый день...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13.09.2013
Имя: Александр
Город: Мытищи, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

djtoxic » 03 дек 2013

543bp писал(а):
КапитанКакао писал(а):Я поэтому присматриваю себе двухлитрового на ручке :D

160 сильно хуже 2.0 ? стоит ли ждать 2.0 когда будет доступен или можно обойтись 160 ?

Смотря чего хочешь: гонять по городу в цикле и по трассе - достаточно 1.4х160, если нужен "болид для отжига" - не менее 2.0х200, лучше -> 2.0х211 или 2.0х265 (R).
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6080
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: 1.4 (160) или 1.2 (105), ДСГ -?

543bp » 04 дек 2013

И все таки ни как не могу решить 160 или 2.0 с точки зрения надежности и эксплуатации, ведь тему изначально начал в ремонте и обслуживание..

1) 160 жрет масло? 2.0 гти шный и если его крутить то начинается масложер

2) 160 для ручки более приспособлен, а 2.0 только на дсг стоит брать
ведь когда на ручке выжимаешь сцепу то давление турбины падает, в 160 еще компресор это не страшно а в 2.0 теряется смысл на ручке имхо

3) по поводу мощности, сможет ли 160 ездить на колесах с 235 шириной так же как и на 215
дело в том что на Beetle есть 2 штатных размера
7x17 215/55 R17
8x18 235/45 R18
так вот я хочу именно второй вариант на 18х колесах, на 2.0 без проблем, а вот на 160 может это будет насилием?

(C) гольфклуб про 2.0
все зависит от обкатки и как будешь вжаривать) мотор серии ЕА888 (на ГТИ) с алюминиевого блока, он легче, но сильные нагрузки не очень хорошо переносит
А фишка в том, что в алюминиевых блоках при высокой нагрузке появляются микро-микро зазоры между цилиндром и кольцами/поршнем и он начинает хавать масло. Даже сами немцы это признали
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.11.2013
Имя: САШ
Город: Москва
Автомобиль: g55
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: 1.4, 1.2, 2.0, ДСГ -?

Cerega » 04 дек 2013

Наверно нужно прокатиться на тестовых машинах 160л.с. и 210л.с.
По поводу надежности и эксплуатации - почти одно и тоже, по крайней мере у нас тут не было массовых косяков/поломок конкретного двигателя.
1) У меня 160л.с., масло не жрет;
2) Если говорить о 160-сильном, то там только DSG-7, гарантия 5 лет (должно хватить), на DSG-6 для уверенности можно дифф поменять (+50-60 тыр.);
3) никаких проблем с резиной 235-ой ширины, никакого насилия;
Изображение
Кому клубные наклейки?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 22.09.2011
Имя: Сергей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1