Компрессор отключаемый через муфту. Турбина - через заслонку.
[youtube]yjgK1-gBB1w[/youtube]
Proof писал(а):уровень знаний манагеров оставляет желать лучше!)
турбо работае всегда вопрос сколько она дует 0.1 или 1.5. её отрубить нельзя т.к она весит на коллекторе)
компрессор в принципе отрубить можно, но тут не хило нужно придумывать как механически во время движения его можно отрубить, точнее заменить пустышкой, поэтому никто бы это на бюджетных машинах делать бы не стал, хотя можно было сделать типо сцепления и отрубать компрессор, поэтому и турбо и компрессор у нас работают всегда, только компрессор сразу выходит на свои максиму 0.3-0.4, а турбо подхватывает с 3тыс и дует свои 0.5-0.6 вот и все...
beS писал(а):Proof писал(а):уровень знаний манагеров оставляет желать лучше!)
турбо работае всегда вопрос сколько она дует 0.1 или 1.5. её отрубить нельзя т.к она весит на коллекторе)
компрессор в принципе отрубить можно, но тут не хило нужно придумывать как механически во время движения его можно отрубить, точнее заменить пустышкой, поэтому никто бы это на бюджетных машинах делать бы не стал, хотя можно было сделать типо сцепления и отрубать компрессор, поэтому и турбо и компрессор у нас работают всегда, только компрессор сразу выходит на свои максиму 0.3-0.4, а турбо подхватывает с 3тыс и дует свои 0.5-0.6 вот и все...
Я бы уточнил, что компрессор у нас работает не всегда, а только при нажатии на педаль газа, так как стоит электромуфта. На холостых компрессор не крутиться.
superstealth писал(а):Компрессор отключаемый через муфту. Турбина - через заслонку.
dizzy писал(а):электронная педаль даёт задержку. поставь джеттер или педаль-бустер