Проблема с оборотами

Re: Проблема с оборотами

superstealth » 29 июн 2011

Компрессор отключаемый через муфту. Турбина - через заслонку.
[youtube]yjgK1-gBB1w[/youtube]
Усложнять просто... Упрощать сложно!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.2011
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: голубой

Re: Проблема с оборотами

beS » 29 июн 2011

Proof писал(а):уровень знаний манагеров оставляет желать лучше!)

турбо работае всегда вопрос сколько она дует 0.1 или 1.5. её отрубить нельзя т.к она весит на коллекторе)
компрессор в принципе отрубить можно, но тут не хило нужно придумывать как механически во время движения его можно отрубить, точнее заменить пустышкой, поэтому никто бы это на бюджетных машинах делать бы не стал, хотя можно было сделать типо сцепления и отрубать компрессор, поэтому и турбо и компрессор у нас работают всегда, только компрессор сразу выходит на свои максиму 0.3-0.4, а турбо подхватывает с 3тыс и дует свои 0.5-0.6 вот и все...


Я бы уточнил, что компрессор у нас работает не всегда, а только при нажатии на педаль газа, так как стоит электромуфта. На холостых компрессор не крутиться.
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с оборотами

Proof » 29 июн 2011

beS писал(а):
Proof писал(а):уровень знаний манагеров оставляет желать лучше!)

турбо работае всегда вопрос сколько она дует 0.1 или 1.5. её отрубить нельзя т.к она весит на коллекторе)
компрессор в принципе отрубить можно, но тут не хило нужно придумывать как механически во время движения его можно отрубить, точнее заменить пустышкой, поэтому никто бы это на бюджетных машинах делать бы не стал, хотя можно было сделать типо сцепления и отрубать компрессор, поэтому и турбо и компрессор у нас работают всегда, только компрессор сразу выходит на свои максиму 0.3-0.4, а турбо подхватывает с 3тыс и дует свои 0.5-0.6 вот и все...


Я бы уточнил, что компрессор у нас работает не всегда, а только при нажатии на педаль газа, так как стоит электромуфта. На холостых компрессор не крутиться.


ну это хорошо) будем знать)

superstealth писал(а):Компрессор отключаемый через муфту. Турбина - через заслонку.


заслонка ограничивает только подачу воздуха в компрессор, турбина работает всегда..
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с оборотами

vicenty » 31 авг 2011

Вопрос! Газ надавливаю - думаю сейчас поедет! (кик даун) Нет. Тупит секунду, две. Турбояма? Увсех так на 1.4? Ели плавно нажимать - то едет. Или надо резко ускорится, тоже самая картина - секунда стоит, потом рывок! Что на S, что на D c отключенной ASR!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.08.2011
Имя: Викентий
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с оборотами

dizzy » 31 авг 2011

электронная педаль даёт задержку. поставь джеттер или педаль-бустер
"Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности"
- Карл Лагерфельд.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.04.2011
Имя: Дима
Город: МО, Железка
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Проблема с оборотами

vicenty » 31 авг 2011

dizzy писал(а):электронная педаль даёт задержку. поставь джеттер или педаль-бустер

Дело в том, что у меня до этой машины все были с электронной педалью, но такого эффекта небыло. Правда все атмосферники 4 литра и 2 литра. :) К томуже на видео (см.выше) говорят, чтобы не было турбоямы стоит механический компрессор, который сразу-же включается, при надавливании на педаль акселератора! Вот у меня вопрос у кого-нить такое как у меня было? Или мне надо обратится в сервис?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.08.2011
Имя: Викентий
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Проблема с оборотами

Jimmy » 06 сен 2011

Если ездить «внатяг», то шток клапана регулировки давления наддува может закиснуть в открытом положении...
А вообще, прожигать надо. Считается, что после продолжительной езды (более 40 минут) на высоких оборотах (3 и выше) убирается нагар с клапанов. Не полностью, конечно, но достаточно прилично. Поэтому при продаже многие пишут, что пробег - трасса :) Типа мотор эксплуатировался при постоянной нагрузке и он чистый! А во время непродолжительных поездок, особенно зимой, как раз и происходит отложение смол на деталях. Свечей это тоже касается.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Проблема с оборотами

leonid_tep » 11 апр 2012

Вроде закрыл вопрос запуском мотора.
Оказался дефектный топливный насос...не держал давление
Соответственно после непродолжительной стоянки давление в топливной системе падало и нужно было значительное время, чтобы снова его нагнести....во Внуково поменяли насос по гарантии, теперь все ОК

Но недавно столкнулся с еще одной проблемой, при резком ускорении на 4 передаче плавают обороты...то есть скорость набирается медленно, а обороты растут не равномерно, а периодически падают (откатываются)
что может быть за хрень?никто не сталкивался...смена топлива проблему не решила((
Аватара пользователя
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.06.2011
Имя: Леонид
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: синий

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1