MartyMcFly писал(а):друзья, а вы следуете рекомендациям дилеров по использованию DSG-7? В пробке катиться в ручном режиме, при длительной остановке ставить на нейтраль+ручник, чтобы коробка не перегревалась.
Первый раз слышу...
MartyMcFly писал(а):друзья, а вы следуете рекомендациям дилеров по использованию DSG-7? В пробке катиться в ручном режиме, при длительной остановке ставить на нейтраль+ручник, чтобы коробка не перегревалась.
dimitryst писал(а):Я всегда на светофорах и долгих стоянках переключаюсь на нейтраль. Долго привыкал, когда загорался зеленый, забывал про коробку и давил на газ)))
Кстати, даже по компу это лучше - на моментальный расход посмотрите, на D на 0,1-0,2л больше, чем на N или P.
По поводу того, почему вредно на D и тормозе все время держать - я думаю, по той же причине, что и на механике рекомендуют скорость выключать))
dimitryst писал(а):Ребят, ДСГ - это же по-сути ручка, какая первая скорость, вы о чем? она только для трогания с места))
в пробке лучше тошнить на D)) S очень уж долго ревет на одной скорости)
Ручной режим юзаю только для понижения перед светофорами и перед крутыми поворотами при "быстром" прохождении оных) а то пока коробочка с 6-й на 3-ю прыгнет, заснуть можно))))
Спорт-режим - для "быстрого" ухода со светофора на сухом асфальт и на лежачих полицейских))
MartyMcFly писал(а):не на первой, а на одной скорости))
WoLAND писал(а):Почему DSG не для драга??я вот катаю..И считаю,что на драге на неё намного меньше нагрузки,чем на треке...Так как не постоянные скачки передач вверх-вниз,а просто набор по передачам вверх...Причём последовательный...
MartyMcFly писал(а):ребят, а кто-нибудь при красном светофоре катится до перекрестка, переключившись на нейтраль?