vitek писал(а):nestormirny писал(а):Выигрыш от такого капота будет кило 10 максимум, как мне кажется. Лучше колеса полегче купить, больше проку будет. Или багажник почистить, а то капот будет карбоновый, а в багажнике, например, запаска с сабом. И не нужно 30к+ тратить

ИМХО
Ну для города вообще сток бомба.а для трека капот тапки салон запаска ,на выкидон и выиигрыш приличный получается. Да он очень очень легкий карбоновый сам щюпал .
Так я же не против совсем, не поймите неправильно!
Просто могут появиться желающие купить из тех, кто на треке не бывает, а ставит "тюнячки" просто за компанию или для катания по городу. Что, на мой взгляд, не совсем разумно.
Вообще сделать авто и для трека, и для города невозможно. Будут в любом случае компромиссы и скорее всего получится так, что и на треке будет не дотягивать, и в городе неудобно. Простите за оффтоп, для философии надо отдельную тему сделать т.к. сырок авто неоднозначного применения.
А -10кг луче всего получить сбросив собственный вес
