Модератор: AlexAnikin
Bamboocha писал(а):Витя, почему одинаковый? На фотке карбоновый за 37, против стекловолокна за 35, но надо смотреть на качество.
dimitryst писал(а):У меня вопрос из практической плоскости - а во время дождя движок водой заливает?
Proof писал(а):Parker66 писал(а):http://www.tuning-net.ru/tuning/17445/121774.html
Такой то получше ?) и подешевле.
кто тебе такое сказал, что он лучше? во первых у него низкие жабры, во вторых с большой долей вероятности он сделан не из карбона (карбон облицовка), либо не по технологии и на солнце с горячим движком будет проседать, этим грешат самые крупные карбоновые фирмы....
и в обще какие отличие стекловолокна от карбона? у кого какие преимущества?
если все сделано по технологии, то карбон будет на 20% легче, не много прочнее, но при этом хрупче, стекловолокно чут менее прочное, но более эластичное.
Crystalhand писал(а):Паша - кросаучег, единственный, кто пошел дальше говно-ценников в интернете
это же классическая история: Капоты есть? - Есть! - Я возьму, стоит 30к? - Да вы что, где вы такие цены видели? - На Вашем сайте - Да там цена года два не обновлялась - Идите на х..!
Pablo писал(а):Уважаемые одноклубники!
Не так давно уже обсуждалась тема коллективного заказа капотов из карбона!!!
Так вот...
Партнёры Сирокко Клуба компания АПЕКС начинают производство двух видов карбонового капота:
1. Карбон под покраску,
2. Карбон классический под лаком.
Цены озвучивать не стану потому как они могут быть не очень достоверными!
Но два потенциальных заказчика в лице Вашего покорного слуги Pablo и Нашего соклубника, партнёра и просто отличного парня Maxusa, уже готовы разместить заказы!!!
Если будут ещё желающие изменить вес своего любимца, и просто осознавать что на авто установлен карбоновый капот от САМИХ APEX!!! Милости как говорится просим в ряды карбоно-капотов!!!
А там глядишь и по цене Нам всем сделают приятную скидку которую Мы вместе сможем прогулять!!!;););)
Спасибо всем за внимание!!!
djtoxic писал(а):Pablo писал(а):Уважаемые одноклубники!
Не так давно уже обсуждалась тема коллективного заказа капотов из карбона!!!
Так вот...
Партнёры Сирокко Клуба компания АПЕКС начинают производство двух видов карбонового капота:
1. Карбон под покраску,
2. Карбон классический под лаком.
Цены озвучивать не стану потому как они могут быть не очень достоверными!
Но два потенциальных заказчика в лице Вашего покорного слуги Pablo и Нашего соклубника, партнёра и просто отличного парня Maxusa, уже готовы разместить заказы!!!
Если будут ещё желающие изменить вес своего любимца, и просто осознавать что на авто установлен карбоновый капот от САМИХ APEX!!! Милости как говорится просим в ряды карбоно-капотов!!!
А там глядишь и по цене Нам всем сделают приятную скидку которую Мы вместе сможем прогулять!!!;););)
Спасибо всем за внимание!!!
Речь идёт о версии а-ля GT24?
nestormirny писал(а):Выигрыш от такого капота будет кило 10 максимум, как мне кажется. Лучше колеса полегче купить, больше проку будет. Или багажник почистить, а то капот будет карбоновый, а в багажнике, например, запаска с сабом. И не нужно 30к+ тратить ИМХО
vitek писал(а):nestormirny писал(а):Выигрыш от такого капота будет кило 10 максимум, как мне кажется. Лучше колеса полегче купить, больше проку будет. Или багажник почистить, а то капот будет карбоновый, а в багажнике, например, запаска с сабом. И не нужно 30к+ тратить ИМХО
Ну для города вообще сток бомба.а для трека капот тапки салон запаска ,на выкидон и выиигрыш приличный получается. Да он очень очень легкий карбоновый сам щюпал .
nestormirny писал(а):vitek писал(а):nestormirny писал(а):Выигрыш от такого капота будет кило 10 максимум, как мне кажется. Лучше колеса полегче купить, больше проку будет. Или багажник почистить, а то капот будет карбоновый, а в багажнике, например, запаска с сабом. И не нужно 30к+ тратить ИМХО
Ну для города вообще сток бомба.а для трека капот тапки салон запаска ,на выкидон и выиигрыш приличный получается. Да он очень очень легкий карбоновый сам щюпал .
Так я же не против совсем, не поймите неправильно!
Просто могут появиться желающие купить из тех, кто на треке не бывает, а ставит "тюнячки" просто за компанию или для катания по городу. Что, на мой взгляд, не совсем разумно.
Вообще сделать авто и для трека, и для города невозможно. Будут в любом случае компромиссы и скорее всего получится так, что и на треке будет не дотягивать, и в городе неудобно. Простите за оффтоп, для философии надо отдельную тему сделать т.к. сырок авто неоднозначного применения.
А -10кг луче всего получить сбросив собственный вес