Орошение интеркулера twincharged

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Орошение интеркулера twincharged

ye_not » 11 авг 2013

Никто не заморачивался?
Собсна интересно можно ли сделать орошение в автоматическом режиме? Какой брать бочок и куда ставить удобнее?
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Орошение интеркулера twincharged

Storm » 11 авг 2013

а ты проверял температуру на впуске? у меня разница около 15 градусов, что вполне хорошо)) пришли к выводу, без замены улитки смысла от кулера не особо много будет
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Орошение интеркулера twincharged

ye_not » 12 авг 2013

Где и как ты мерял температуру и какие были результаты?

Да и что за смысл от кулера?

Я неделю назад прям расстроился, что машина перестала ехать, стал перебирать самые сьрашные варианты и тут ночью случилось чудо и машина повалила. Тут-то. я и вспомнил, что у меня турбо, которая летом перегревается :(

Собсна есть же штатный кулер, надо по аналогии с "взрослыми дядьками" поставить орошение кулера - форсунка будет распылять воду на кулер, тем самым охлаждая его.
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Орошение интеркулера twincharged

Crystalhand » 12 авг 2013

как ещё один вариант можно поставить второй кулер - есть у VWRacing и Forge
встает в пустое пространство зп номерным знаком и "сотовой" решеткой
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Орошение интеркулера twincharged

Storm » 12 авг 2013

ye_not писал(а):Где и как ты мерял температуру и какие были результаты?

Да и что за смысл от кулера?

Я неделю назад прям расстроился, что машина перестала ехать, стал перебирать самые сьрашные варианты и тут ночью случилось чудо и машина повалила. Тут-то. я и вспомнил, что у меня турбо, которая летом перегревается :(

Собсна есть же штатный кулер, надо по аналогии с "взрослыми дядьками" поставить орошение кулера - форсунка будет распылять воду на кулер, тем самым охлаждая его.


есть такой замечательный адаптер через ОБД порт...)) и прога, типа Tourque
кулер штатный есть, только маленький и узенький.

турба не перегревается, у нее много зависит от температуры во впускном коллекторе.

тебе тогда не воду, а метанол надо орошать)) но для городского использования оно не надо
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Орошение интеркулера twincharged

Storm » 12 авг 2013

Crystalhand писал(а):как ещё один вариант можно поставить второй кулер - есть у VWRacing и Forge
встает в пустое пространство зп номерным знаком и "сотовой" решеткой


У 1.4 оч маленькая турбинка. Скорее всего от доп. кулера типа фордж, оно просто позже начнет раздуваться... (то что предлагает фордж, это не замена штатного, они сами это обозвали твин-кулер, прилепляется в общую систему к штатному с заменой пайпинга)
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Орошение интеркулера twincharged

Crystalhand » 12 авг 2013

а я разьве говорил о замене?
и с чего бы ей вдруг позже раздуваться?
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Орошение интеркулера twincharged

ye_not » 12 авг 2013

Crystalhand писал(а):как ещё один вариант можно поставить второй кулер - есть у VWRacing и Forge
встает в пустое пространство зп номерным знаком и "сотовой" решеткой

я пока хочу бюджетный вариант опробовать, а второй кулер если только к лету 2014.
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Орошение интеркулера twincharged

Storm » 12 авг 2013

так там же объем воздуха увеличится, соответственно его сначала туда надо наддуть. аналогичная ситуация бывает, когда пайпинг меняют на увеличенный, а потом бац... и не едет))

2 ye_not: проверь для начала t' :)
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Орошение интеркулера twincharged

ye_not » 12 авг 2013

Storm писал(а):есть такой замечательный адаптер через ОБД порт...)) и прога, типа Tourque
кулер штатный есть, только маленький и узенький.

турба не перегревается, у нее много зависит от температуры во впускном коллекторе.

тебе тогда не воду, а метанол надо орошать)) но для городского использования оно не надо

проверь для начала t' :)


Озвучь условия замера? в +33 и +18 машина крайне сильно отличается в поведении. И единственная возможная причина - слишком большая температура воздуха.
Я не говорю о перегреве, как о крайне высоких температурах, в районе красной зоны, но есть существенно-заметное изменение динамики, связанное с изменением температуры, что, в принципе, характерно для большинства турбомоторов.
Есть системы орошения азотом, но я пока до этого не дорос, хочется попробовать воду. Уж слишком субарасты нахваливают... А вообще можно огнетушитель углекислотный из салона вывести)))
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Орошение интеркулера twincharged

dizzy » 12 авг 2013

ye_not писал(а):Никто не заморачивался?
Собсна интересно можно ли сделать орошение в автоматическом режиме? Какой брать бочок и куда ставить удобнее?

Придёт серенький волчёк и укусит за бОчёк :D
"Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности"
- Карл Лагерфельд.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.04.2011
Имя: Дима
Город: МО, Железка
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Орошение интеркулера twincharged

ye_not » 12 авг 2013

dizzy писал(а):Придёт серенький волчёк и укусит за бОчёк :D

Простите неграмотного)
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Орошение интеркулера twincharged

vitek » 12 авг 2013

Водка будет лучше чем вода.я бы на твоем месте выкинул штатный кулер и боставил бы фронтальный большего диаметра толк будет и орошение ,будет бомба.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Орошение интеркулера twincharged

ye_not » 12 авг 2013

Пока кулер не хочу трогать, только если поливать. Остальное к след. лету.
Купил бочёк, который идеально встал в освободившееся от впуска место, сейчас ищу кнопку от Эво или СТи, но пока не нашел инфу как там работает ШТАТНАЯ автоматическая система полива - по времени, по температуре или еще как?
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Орошение интеркулера twincharged

Storm » 12 авг 2013

ye_not писал(а):Озвучь условия замера? в +33 и +18 машина крайне сильно отличается в поведении. И единственная возможная причина - слишком большая температура воздуха.
Я не говорю о перегреве, как о крайне высоких температурах, в районе красной зоны, но есть существенно-заметное изменение динамики, связанное с изменением температуры, что, в принципе, характерно для большинства турбомоторов.
Есть системы орошения азотом, но я пока до этого не дорос, хочется попробовать воду. Уж слишком субарасты нахваливают... А вообще можно огнетушитель углекислотный из салона вывести)))


какие условия? я мерил в разное время суток и при разных температурах
Ессественно, 50-60' на впуске уже жопа... тоже сначала думал заморочится, но отговорили. в любом случае днём с нашим трафиком не особо погоняешь, все равно в пробке тошнить хоть кулер гредди поставь, хоть метанол впрыскивай))) а вечером, если только не в кольце на треке, оно уже и не особо надо
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0