[Лидер] Time Attack и встреча клуба 12 июля 2013

Модератор: malinka_654

Re: Time Attack 12.07.2013 в Лидере!

sc0ch » 09 июл 2013

не хотелось здесь поднимать тему с DSG, но, видимо придется.
ваши опасения насчет "ломучести" коробки исходят лишь от отсутствия информации о причинах и "общественной агонии" всвязи с этим.

2elk: откровенно дергает - это от вашего стиля езды и последующей реакции на это мозгов коробаса, маловероятно что что-то подохло или подыхает.

на моей памяти не было ни одной поломки, причину которой было невозможно определить. а именно:

1. Перегрев (в основном на треке). Ввиду МИЗЕРНОГО теплообменника, как раз заточенного для обыденной гражданской езды. Симптомы - любые, вплоть до отказа ключения передач.
2. Глюки мехатроника. Стружка с родного дифференциала, осевшая на соленоидах мехатроника, не пойманная магнитами по всему периметру коробки. Симптомы - "дергатня" при 1-2, 2-1, N-R без нагрузки. Реже 3-4, 4-3 и т.п. (смотря куда попала стружка)
3. Дефект мехатроника. Касается ранних машин (2008-2009). По этому поводу есть даже TPI. В друх словах, стоял датчик температуры масла, который изначально был с браком и по достижении некой температуры он начинал сбоить. Сиптомы схожие с п. 2, вплоть до тупо перехода коробаса в аварийный режим после непродолжительной поездки, с занесением в логи кодов ошибок.
4. Отработавшее ресурс сцепление. Тут особо писать нечего, как только почувствовали, что газ в пол, RPM вверх, а авто "чет не валит" - скорее всего оно (но это уже запущенный случай)
5. Дефект двухмассового маховика. Редкая тема, 2 случая на 1000, считаю.

Все это к чему я пишу. По любой из проблем оффициалы будут вам что-то менять, говорить о дикой стоимости запчастей, гарантии и т.д. и т.п. Но в Москве есть люди, которые успешно все это дело ремонтируют/тюнингуют. Выбор за вами.
Изображение
Основатель
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.01.2011
Имя: Павел
Город: Москва
Автомобиль: Mercedes GLA
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: серый

Re: Time Attack 12.07.2013 в Лидере!

dimitryst » 09 июл 2013

Паш, ты темой не ошибся? Тут ни слова о дсг не было...

Но раз уж речь об этом - мой случай с отпаданием задней передачи и просто вываливанием в аварийку на ровном месте ни под один из пунктов не подпадает.
У Никиты было похожее - он сцепу менял. Космонавт и официалы сходятся во мнении, что "наверное" мехатрон. Кому верить и что делать - загадка.

На треке был 3 раза за все 3 года, ланч вообще у меня не работает.
От перегрева тоже не зависит.
Диф в идеальном состоянии.


sc0ch писал(а):Но в Москве есть люди, которые успешно все это дело ремонтируют/тюнингуют. Выбор за вами.

Ага, за ваши деньги вам исправят косяки завода.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Time Attack 12.07.2013 в Лидере!

elk » 09 июл 2013

sc0ch писал(а):не хотелось здесь поднимать тему с DSG, но, видимо придется.
ваши опасения насчет "ломучести" коробки исходят лишь от отсутствия информации о причинах и "общественной агонии" всвязи с этим.

2elk: откровенно дергает - это от вашего стиля езды и последующей реакции на это мозгов коробаса, маловероятно что что-то подохло или подыхает.

на моей памяти не было ни одной поломки, причину которой было невозможно определить. а именно:

1. Перегрев (в основном на треке). Ввиду МИЗЕРНОГО теплообменника, как раз заточенного для обыденной гражданской езды. Симптомы - любые, вплоть до отказа ключения передач.
2. Глюки мехатроника. Стружка с родного дифференциала, осевшая на соленоидах мехатроника, не пойманная магнитами по всему периметру коробки. Симптомы - "дергатня" при 1-2, 2-1, N-R без нагрузки. Реже 3-4, 4-3 и т.п. (смотря куда попала стружка)
3. Дефект мехатроника. Касается ранних машин (2008-2009). По этому поводу есть даже TPI. В друх словах, стоял датчик температуры масла, который изначально был с браком и по достижении некой температуры он начинал сбоить. Сиптомы схожие с п. 2, вплоть до тупо перехода коробаса в аварийный режим после непродолжительной поездки, с занесением в логи кодов ошибок.
4. Отработавшее ресурс сцепление. Тут особо писать нечего, как только почувствовали, что газ в пол, RPM вверх, а авто "чет не валит" - скорее всего оно (но это уже запущенный случай)
5. Дефект двухмассового маховика. Редкая тема, 2 случая на 1000, считаю.

Все это к чему я пишу. По любой из проблем оффициалы будут вам что-то менять, говорить о дикой стоимости запчастей, гарантии и т.д. и т.п. Но в Москве есть люди, которые успешно все это дело ремонтируют/тюнингуют. Выбор за вами.


а какой у меня, на Ваш взгляд, стиль? :?
по симптомам у меня пункт 2!!! :evil:
проявляется только на малых скоростях на указанных передачах...

П.С. коробку не насилую
Аватара пользователя
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24.01.2013
Откуда: Москва
Имя: Аркадий
Город: Москва
Автомобиль: Fiat 500
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 100
Цвет автомобиля: белый

Re: Time Attack 12.07.2013 в Лидере!

Hadronik » 09 июл 2013

sc0ch писал(а):не хотелось здесь поднимать тему с DSG, но, видимо придется.
ваши опасения насчет "ломучести" коробки исходят лишь от отсутствия информации о причинах и "общественной агонии" всвязи с этим.

2elk: откровенно дергает - это от вашего стиля езды и последующей реакции на это мозгов коробаса.

на моей памяти не было ни одной поломки, причину которой было невозможно определить. а именно:

1. Перегрев (в основном на треке). Ввиду МИЗЕРНОГО теплообменника, как раз заточенного для обыденной гражданской езды. Симптомы - любые, вплоть до отказа ключения передач.
2. Глюки мехатроника. Стружка с родного дифференциала, осевшая на соленоидах мехатроника, не пойманная магнитами по всему периметру коробки. Симптомы - "дергатня" при 1-2, 2-1, N-R без нагрузки. Реже 3-4, 4-3 и т.п. (смотря куда попала стружка)
3. Дефект мехатроника. Касается ранних машин (2008-2009). По этому поводу есть даже TPI. В друх словах, стоял датчик температуры масла, который изначально был с браком и по достижении некой температуры он начинал сбоить. Сиптомы схожие с п. 2, вплоть до тупо перехода коробаса в аварийный режим после непродолжительной поездки, с занесением в логи кодов ошибок.
4. Отработавшее ресурс сцепление. Тут особо писать нечего, как только почувствовали, что газ в пол, RPM вверх, а авто "чет не валит" - скорее всего оно (но это уже запущенны случай)
5. Дефект двухмассового маховика. Редкая тема, 2 случая на 1000, считаю.

Все это к чему я пишу. По любой из проблем оффициалы будут вам что-то менять, говорить о дикой стоимости запчастей, гарантии и т.д. и т.п. Но в Москве есть люди, которые успешно все это дело ремонтируют/тюнингуют. Выбор за вами.

Полностью согласен ))) очень нравится, не буду покупать ваг с хорошим роботом, потому что я где то слышал что у кого-то когда то что-то сломалось)
После покупки авто, сидел читал отзывы, у кого какие проблемы были, была ли машина сток, или доработана.
И все встало на свои места, если адски жечь, постоянно, особенно с ланча, родной диф не держит нагрузку, это факт, и BW за это минус конечно. Но если вы хотите пожечь, заменить диф на квайф или пелоквинс не так уж и дорого, при покупке авто за 1,3 лимона ) Соответственно херачат с ланча,коробас начинает сначала тупить при обычной езде, потом начинает гнать мехатрон и убив коробку люди начинают кричать что она гуано.

Сам убил коробку. Потом кричишь что инженеры тупые и коробка гавно.
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Time Attack 12.07.2013 в Лидере!

Hadronik » 09 июл 2013

elk писал(а):а какой у меня, на Ваш взгляд, стиль? :?
по симптомам у меня пункт 2!!! :evil:
проявляется только на малых скоростях на указанных передачах...

П.С. коробку не насилую


если любите отжечь, и любите свой авто, раскошельтесь на LSD ) и удовольствия больше и коробка в поряде )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Time Attack 12.07.2013 в Лидере!

dimitryst » 09 июл 2013

Все блин стали такими спецами по дсг...
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Time Attack 12.07.2013 в Лидере!

elk » 09 июл 2013

[quote="freez"][quote="sc0ch"]После покупки авто, сидел читал отзывы, у кого какие проблемы были, была ли машина сток, или доработана.
И все встало на свои места, если адски жечь, постоянно, особенно с ланча, родной диф не держит нагрузку, это quote]

машина сток, с места не жгу... и уж тем более ланчем (это с 2 педалей?..) не пользуюсь...
что такое ЛСд и где можно об этой фишке почитать?
Спасибо
Аватара пользователя
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24.01.2013
Откуда: Москва
Имя: Аркадий
Город: Москва
Автомобиль: Fiat 500
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 100
Цвет автомобиля: белый

Re: Time Attack 12.07.2013 в Лидере!

Crystalhand » 09 июл 2013

2elk: покоцать тачку можно практически везде, если трасса узкая, в половине мест нет поребриков, нет зон для вылета, и поляна за пределами трассы такая, как будто его бомбили, тупые покрышки очень близко к трассе об которые нормально все мнется... продолжать?

на других трассах вы ездили? так практически везде за редким исключением есть место, чтобы ошибку исправить...
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Time Attack 12.07.2013 в Лидере!

ye_not » 09 июл 2013

Crystalhand писал(а):2elk: покоцать тачку можно практически везде, если трасса узкая, в половине мест нет поребриков, нет зон для вылета, и поляна за пределами трассы такая, как будто его бомбили, тупые покрышки очень близко к трассе об которые нормально все мнется... продолжать?

на других трассах вы ездили? так практически везде за редким исключением есть место, чтобы ошибку исправить...

Вся безопасность Лидера заключается в относительно невысокой максималке на треке и всё.... Хорошо, хоть, асфальт там не тот, что 4 года назад =)
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Time Attack 12.07.2013 в Лидере!

Crystalhand » 09 июл 2013

вот и я о том же...
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Time Attack 12.07.2013 в Лидере!

elk » 09 июл 2013

Crystalhand писал(а):2elk: покоцать тачку можно практически везде, если трасса узкая, в половине мест нет поребриков, нет зон для вылета, и поляна за пределами трассы такая, как будто его бомбили, тупые покрышки очень близко к трассе об которые нормально все мнется... продолжать?

на других трассах вы ездили? так практически везде за редким исключением есть место, чтобы ошибку исправить...


я согласен.
но, как тут справедливо отметили, скорость такова, что надо очень постараться, чтоб "не исправить ошибку"...
фактически вся трасса под вторую передачу

П.С. на других трассах ездил)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24.01.2013
Откуда: Москва
Имя: Аркадий
Город: Москва
Автомобиль: Fiat 500
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 100
Цвет автомобиля: белый

Re: Time Attack 12.07.2013 в Лидере!

sc0ch » 10 июл 2013

elk писал(а):а какой у меня, на Ваш взгляд, стиль? :?
по симптомам у меня пункт 2!!! :evil:
проявляется только на малых скоростях на указанных передачах...

П.С. коробку не насилую


Подлагивания (не дикие пинки) на этих передачах это так адаптировались диски сцепления.
Изображение
Основатель
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.01.2011
Имя: Павел
Город: Москва
Автомобиль: Mercedes GLA
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: серый

Re: Time Attack 12.07.2013 в Лидере!

sc0ch » 10 июл 2013

dimitryst писал(а):Все блин стали такими спецами по дсг...


Никто спецом не стал. Достаточно консолидировать все накопленые знания и попытаться сделать вывод, о чем я и расписал.
Изображение
Основатель
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.01.2011
Имя: Павел
Город: Москва
Автомобиль: Mercedes GLA
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: серый

Re: [Лидер] Time Attack и встреча клуба 12 июля 2013

Aksel333 » 10 июл 2013

Все бы хорошо,но тема про встречу клуба, а не про ваши знания коробки DSG ))
Изображение Изображение | Автотехцентр PKmotors
Аватара пользователя
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 26.12.2012
Имя: Прохор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: [Лидер] Time Attack и встреча клуба 12 июля 2013

Aksel333 » 10 июл 2013

Может пора список составлять кто поедет?)
Изображение Изображение | Автотехцентр PKmotors
Аватара пользователя
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 26.12.2012
Имя: Прохор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
cron