Москва | M-Jay. VW Scirocco V2.0

Здесь можно вести блог своего Scirocco, фото, интересные рассказы или доработки, в общем все что происходит с вашим Scirocco.

Москва | M-Jay. VW Scirocco V2.0

M-Jay » 23 апр 2013

Итак, решил создать в итоге темку по доработке тележки, может кому пригодится)

В марте совершенно случайно подвернулся живой сырок на автомате, который успешно поселился у меня в гараже. Теперь привыкаем к автомату после долгого периода с механикой.

По комплектации было много ништячков, но все они стандартны: спорт-пакет, люк, ксенон, навигация и т.д.
Сперва решил вообще ничего не делать, наигравшись с зелёным.

Через неделю уже заказал полный выхлоп Ragazzon версии Scirocco R, который скоро приедет, а так же впуск APR Carbonio. Ну и у Руслана был куплен задний бампер для установки выхлопа без колхоза, соответственно тоже Scirocco R.

По подвеске долго думал, потому как прошлый сезон откатался на XYZ и был доволен, но к сожалению продал её ещё осенью не знаю зачем))

В итоге были куплены пружины 1K8071677A для тестов подвески. Фото до и после установки:
ДО
Изображение

ПОСЛЕ
Изображение

Села не сильно, в принципе как и планировал, иначе можно бы было купить айбах про-лайн. Но надеюсь ещё просядет чуть-чуть, сегодня только поставили)
Зазор между колесом и аркой остался приличный из-за профиля резины, а так же вылета +35. В идеале поставить 235/40-18, тогда будет получше. Разница по арке с комплектом Donington- 1 см.

Пока вроде всё, потом может что интересного чиркану...
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

M-Jay » 22 май 2013

Фотка со встречи, только руки дошли скинуть:

Изображение

Ну и новые дисули для серого, спасибо Никитосу за это)

Federal 225 ширины по факту оказался 234, поэтому на ширину 8,5 встал отлично, прям вровень с диском.

Изображение

Ну и на затравочку:

Изображение

Потом напишу, как собрать комплект на 17z
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

LuckyEight » 22 май 2013

M-Jay писал(а):...Ну и на затравочку:

Изображение

Потом напишу, как собрать комплект на 17z

Кирь ты суппорта красить будешь? ;)
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

M-Jay » 22 май 2013

Пока хз) Если нормально красить-то нужно разбирать всё...время будет-сделаю) но вообще хотелось бы их в жёлтый запылить)
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

LuckyEight » 23 май 2013

M-Jay писал(а):Пока хз) Если нормально красить-то нужно разбирать всё...время будет-сделаю) но вообще хотелось бы их в жёлтый запылить)

Я просто к чему надписть Porsche на сыре будет выглядеть нищебродством в стиле брызговиков Спарко, имхо конечно :D
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

Hadronik » 23 май 2013

LuckyEight писал(а):
M-Jay писал(а):Пока хз) Если нормально красить-то нужно разбирать всё...время будет-сделаю) но вообще хотелось бы их в жёлтый запылить)

Я просто к чему надписть Porsche на сыре будет выглядеть нищебродством в стиле брызговиков Спарко, имхо конечно :D

Тогда как де выглядят тормоза от ламбо на гольфах и типы "нищеброды" едут на worthersee :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

LuckyEight » 23 май 2013

freez писал(а):
LuckyEight писал(а):
M-Jay писал(а):Пока хз) Если нормально красить-то нужно разбирать всё...время будет-сделаю) но вообще хотелось бы их в жёлтый запылить)

Я просто к чему надписть Porsche на сыре будет выглядеть нищебродством в стиле брызговиков Спарко, имхо конечно :D

Тогда как де выглядят тормоза от ламбо на гольфах и типы "нищеброды" едут на worthersee :)

А это показатель, что деталь от машины более высшего класса? Может мне руль тогда от ламборда запилить (шутник) и я стану круче. Я к тому, чтобы явных обозначений о том, что это от ламбо, ауди и прочих поршей не светилось...
Тем более я написал, что мнение мое субъективно... ;)
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

M-Jay » 23 май 2013

Ну на самом деле я уже заказал высокотемпературные наклейки brembo, когда буду заказывать задний комплект D2-тогда все и покрашу)
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: M-Jay. VW Scirocco V2.0

Hadronik » 23 май 2013

Ну не знаю ) мне вот по нраву надписи порше или ламбо на супортах ) каждый любит свои фломастеры %)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

M-Jay » 13 июн 2013

Наконец-то получилось установить суппорты, проблем с установкой было достаточно много(

Начальный комплект был таким: суппорты 17z, диски 330х32мм, спец. болты и втулки, колодки АТЕ, армированные шланги.

Сделали пробную примерку, всё встало отлично, но появлялась проблема: в крайних положениях суппорт упирался в рычаг.

Изображение
Широкий штампованный рычаг ставится на сирокко с 2009 года, до этого они были чугунные.

Далее выход из ситуации был найден путём установки алюминиевых рычагов, которые значительно уже, а ещё и весят на 1,5 меньше.

Изображение

Опоры новых рычагов чуть-чуть отличаются по крепежным местам, поэтому было решено оставить их от старых рычагов. Кстати в момент замены можно запрессовать сайлент-блоки от s3 при желании.

Всё встало отлично, геометрия не изменилась.

Изображение

После этого поставили тормозные диски с переходными кольцами. По хорошему надо будет сделать сборные диски с перфорацией, но это планы на будущее. Армированные шланги были сделаны специально под эти тормоза в ст-тюнинге, получилось достаточно бюджетно, но при этом с высоким качеством изготовления.
Колодки взял от АТЕ, т.к. был положительный опыт использования. Ещё одним аргументом было использование колодок и дисков одной фирмы. Колодки были без датчика износа, а стандартная фишка упиралась в суппорт. Поэтому я отключил контроль износа колодок через VAG-COM. Ошибок больше не вылезает, и все довольны)

Изображение

Крепится вся система с помощью болтов, изготовленных на заказ. Чертежи делал сам, в итоге инженерная мысль удалась)

Изображение

Для идеальной установки потребовалось немного подточить суппорты с внутренней стороны, проблем с этим не возникло.

На выходе получили работоспособную систему. Вес тормозных дисков получился около 11 кг против 9 кг в стоке. Суппорты весят почти на 700 гр меньше стоковых. В итоге в весе сильно не прогадал, но диски стоит облегчить для успокоения) Ещё хорошим вариантом уменьшения массы является замена ступицы на алюминиевую, выигрыш получится около 2кг.

Тормозную залили Motul 5.1, уверен что с ней проблем перегрева не возникнет.

Ну и готовый вариант на машине:

Изображение

Изображение

Впечатления после первых 100км:

Торможение стало более прогнозируемо, получили повышение эффективности при линейности педали. Для города по-моему отлично. Тормоза XYZ на такой же конфигурации были более жёсткими, уже при малом нажатии машина резко тормозила. Тут такого нет, что мне понравилось больше, если честно.
Много читал, что тормозного цилиндра будет недостаточно, и тормоза работать не будут,но в итоге всё сочетается.

Приблизительный бюджет:
Суппорты б/у 15к
Диски 8к
Колодки 5к
Крепёж+ жидкости 2,5к
Шланги 3к
Рычаги 9,5к
Итог: 43к

При такой цене считаю установку оправданной. Есть мысль, что на чугунные рычаги всё бы встало отлично, поэтому бюджет вышел бы ещё ниже.

Ну и буду рад отзывам, не зря же столько букв напечатал))
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

lo_On » 13 июн 2013

А что за болты что за инженерная мысль ??
Аватара пользователя
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11.04.2013
Имя: Леонид
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: lol
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 1001
Цвет автомобиля: желтый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

M-Jay » 13 июн 2013

Переходные болты: возле головки диаметр 16мм, далее сужение на резьбу м14, чтобы входил в стандартный кулак, ну и соответственно гайки под это дело. Гайка и головка увеличенного диаметра, чтобы не ставить шайбы.

В итоге получилось установить комплект без нарезания резьбы и сверления ступицы, чтобы можно было поставить сток в случае необходимости.
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

lo_On » 14 июн 2013

Они где-то продаются или ты делал у токаря ?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11.04.2013
Имя: Леонид
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: lol
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность (л.с.): 1001
Цвет автомобиля: желтый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

M-Jay » 14 июн 2013

Все на заводе токарь делал по чертежам
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: [Москва] M-Jay. VW Scirocco V2.0

Maxus » 30 июн 2013

Кирилл, поставь пыльники на тормоза, резинки на шаровых сгорят и потрескаются.
http://instagram.com/maxus_pro
http://www.maxuspro.ru
Аватара пользователя
I место Самый интересный Автомобиль 2011 года
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Нижневартовск
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III RS
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность (л.с.): 400
Цвет автомобиля: серый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1