Наконец-то получилось установить суппорты, проблем с установкой было достаточно много(
Начальный комплект был таким: суппорты 17z, диски 330х32мм, спец. болты и втулки, колодки АТЕ, армированные шланги.
Сделали пробную примерку, всё встало отлично, но появлялась проблема: в крайних положениях суппорт упирался в рычаг.
Широкий штампованный рычаг ставится на сирокко с 2009 года, до этого они были чугунные.
Далее выход из ситуации был найден путём установки алюминиевых рычагов, которые значительно уже, а ещё и весят на 1,5 меньше.
Опоры новых рычагов чуть-чуть отличаются по крепежным местам, поэтому было решено оставить их от старых рычагов. Кстати в момент замены можно запрессовать сайлент-блоки от s3 при желании.
Всё встало отлично, геометрия не изменилась.
После этого поставили тормозные диски с переходными кольцами. По хорошему надо будет сделать сборные диски с перфорацией, но это планы на будущее. Армированные шланги были сделаны специально под эти тормоза в ст-тюнинге, получилось достаточно бюджетно, но при этом с высоким качеством изготовления.
Колодки взял от АТЕ, т.к. был положительный опыт использования. Ещё одним аргументом было использование колодок и дисков одной фирмы. Колодки были без датчика износа, а стандартная фишка упиралась в суппорт. Поэтому я отключил контроль износа колодок через VAG-COM. Ошибок больше не вылезает, и все довольны)
Крепится вся система с помощью болтов, изготовленных на заказ. Чертежи делал сам, в итоге инженерная мысль удалась)
Для идеальной установки потребовалось немного подточить суппорты с внутренней стороны, проблем с этим не возникло.
На выходе получили работоспособную систему. Вес тормозных дисков получился около 11 кг против 9 кг в стоке. Суппорты весят почти на 700 гр меньше стоковых. В итоге в весе сильно не прогадал, но диски стоит облегчить для успокоения) Ещё хорошим вариантом уменьшения массы является замена ступицы на алюминиевую, выигрыш получится около 2кг.
Тормозную залили Motul 5.1, уверен что с ней проблем перегрева не возникнет.
Ну и готовый вариант на машине:
Впечатления после первых 100км:
Торможение стало более прогнозируемо, получили повышение эффективности при линейности педали. Для города по-моему отлично. Тормоза XYZ на такой же конфигурации были более жёсткими, уже при малом нажатии машина резко тормозила. Тут такого нет, что мне понравилось больше, если честно.
Много читал, что тормозного цилиндра будет недостаточно, и тормоза работать не будут,но в итоге всё сочетается.
Приблизительный бюджет:
Суппорты б/у 15к
Диски 8к
Колодки 5к
Крепёж+ жидкости 2,5к
Шланги 3к
Рычаги 9,5к
Итог: 43к
При такой цене считаю установку оправданной. Есть мысль, что на чугунные рычаги всё бы встало отлично, поэтому бюджет вышел бы ещё ниже.
Ну и буду рад отзывам, не зря же столько букв напечатал))