Tuscan писал(а):Сертификация производителя это и есть допуск, он определяет минимальный набор присадок к базе масла для его производства. Рэд лайн эво-сти-воды любят за то что масло на эстеровой базе, изначально такая база имеет большие возможности и присадками править надо меньше. Но масло дорогое даже в америке...
ye_not писал(а):Кстати, вопрос по маслу. Дилер запугал, что надо лить только те виды масел, которые сертифицированы VW. В планах покупка/заливка Red Line 5-40. Кто-нибудь в курсе, можно ли его лить в 1.4-160?
freez писал(а):Насколько я помню, ред лайн предпочтителен для гонок. Вы гоняете? если нет, я думаю можно спокойно обойтись родной кастрюлей )
vitek писал(а):Есть масло оригинальное лонг лайф 3,5v40 на этом масле можно и по городу и вваливать на треке,так что всякие редлайны и прочие яп масла заливать не надо.
freez писал(а):vitek писал(а):Есть масло оригинальное лонг лайф 3,5v40 на этом масле можно и по городу и вваливать на треке,так что всякие редлайны и прочие яп масла заливать не надо.
Вить, а ты какое льешь? мотюль или оригинал/кастрол?Просто интересна разница в выгорании/съедании масла. есть ли она вообще.