Сертификация производителя это и есть допуск, он определяет минимальный набор присадок к базе масла для его производства. Рэд лайн эво-сти-воды любят за то что масло на эстеровой базе, изначально такая база имеет большие возможности и присадками править надо меньше. Но масло дорогое даже в америке...
Tuscan писал(а):Сертификация производителя это и есть допуск, он определяет минимальный набор присадок к базе масла для его производства. Рэд лайн эво-сти-воды любят за то что масло на эстеровой базе, изначально такая база имеет большие возможности и присадками править надо меньше. Но масло дорогое даже в америке...
ye_not писал(а):Кстати, вопрос по маслу. Дилер запугал, что надо лить только те виды масел, которые сертифицированы VW. В планах покупка/заливка Red Line 5-40. Кто-нибудь в курсе, можно ли его лить в 1.4-160?
Насколько я помню, ред лайн предпочтителен для гонок. Вы гоняете? если нет, я думаю можно спокойно обойтись родной кастрюлей )
Не ну вваливать это понятие рстяжимое можно его гонять на треке каждые выходные, а можно иногда пришпорить на трассе в первом варианте да, кастрол просто сгорит
Есть масло оригинальное лонг лайф 3,5v40 на этом масле можно и по городу и вваливать на треке,так что всякие редлайны и прочие яп масла заливать не надо.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX
vitek писал(а):Есть масло оригинальное лонг лайф 3,5v40 на этом масле можно и по городу и вваливать на треке,так что всякие редлайны и прочие яп масла заливать не надо.
Вить, а ты какое льешь? мотюль или оригинал/кастрол?Просто интересна разница в выгорании/съедании масла. есть ли она вообще.
vitek писал(а):Есть масло оригинальное лонг лайф 3,5v40 на этом масле можно и по городу и вваливать на треке,так что всякие редлайны и прочие яп масла заливать не надо.
Вить, а ты какое льешь? мотюль или оригинал/кастрол?Просто интересна разница в выгорании/съедании масла. есть ли она вообще.
Я раньше лил лонг лайф 5v30 на треке сгорело ((( перешло на лонг лайф 5v40 проблем нет,еще не доливал даже.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX