Вопрос по маслу

Re: Вопрос по маслу

Tuscan » 30 апр 2013

Сертификация производителя это и есть допуск, он определяет минимальный набор присадок к базе масла для его производства. Рэд лайн эво-сти-воды любят за то что масло на эстеровой базе, изначально такая база имеет большие возможности и присадками править надо меньше. Но масло дорогое даже в америке...
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Вопрос по маслу

ye_not » 06 май 2013

Tuscan писал(а):Сертификация производителя это и есть допуск, он определяет минимальный набор присадок к базе масла для его производства. Рэд лайн эво-сти-воды любят за то что масло на эстеровой базе, изначально такая база имеет большие возможности и присадками править надо меньше. Но масло дорогое даже в америке...

а нам-то его можно лить?)
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Вопрос по маслу

Tuscan » 06 май 2013

Если соответствующий допуск есть, то почему нет? Главное быть уверенным в качестве...
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Вопрос по маслу

Hadronik » 06 май 2013

ye_not писал(а):Кстати, вопрос по маслу. Дилер запугал, что надо лить только те виды масел, которые сертифицированы VW. В планах покупка/заливка Red Line 5-40. Кто-нибудь в курсе, можно ли его лить в 1.4-160?

Насколько я помню, ред лайн предпочтителен для гонок. Вы гоняете? если нет, я думаю можно спокойно обойтись родной кастрюлей )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Вопрос по маслу

ye_not » 06 май 2013

freez писал(а):Насколько я помню, ред лайн предпочтителен для гонок. Вы гоняете? если нет, я думаю можно спокойно обойтись родной кастрюлей )

Вообще на этой машине не планировал, но кто знает, да и привычка осталась)
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Вопрос по маслу

Hadronik » 07 май 2013

Не ну вваливать это понятие рстяжимое :) можно его гонять на треке каждые выходные, а можно иногда пришпорить на трассе :) в первом варианте да, кастрол просто сгорит :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Вопрос по маслу

vitek » 07 май 2013

Есть масло оригинальное лонг лайф 3,5v40 на этом масле можно и по городу и вваливать на треке,так что всякие редлайны и прочие яп масла заливать не надо.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Вопрос по маслу

Hadronik » 07 май 2013

vitek писал(а):Есть масло оригинальное лонг лайф 3,5v40 на этом масле можно и по городу и вваливать на треке,так что всякие редлайны и прочие яп масла заливать не надо.

Вить, а ты какое льешь? мотюль или оригинал/кастрол?Просто интересна разница в выгорании/съедании масла. есть ли она вообще.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Вопрос по маслу

vitek » 07 май 2013

freez писал(а):
vitek писал(а):Есть масло оригинальное лонг лайф 3,5v40 на этом масле можно и по городу и вваливать на треке,так что всякие редлайны и прочие яп масла заливать не надо.

Вить, а ты какое льешь? мотюль или оригинал/кастрол?Просто интересна разница в выгорании/съедании масла. есть ли она вообще.

Я раньше лил лонг лайф 5v30 на треке сгорело ((( перешло на лонг лайф 5v40 проблем нет,еще не доливал даже.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Вопрос по маслу

Hadronik » 07 май 2013

Интересно.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron