dimitryst писал(а):uoua писал(а):всё верно - лонга нет, но это не значит, что потребитель САМ не может обслуживать автомобиль по лонгу.
Кстати лонга нет, в первую очередь, по той причине, что нас отнесли к странам третьего мира по качеству топлива, плюс суровый климат.
Так же добавлю, что в панели часто у новых машин выбран лонг, хоть они и "программа продаж для стран снг"....короче лонг - не лонг - сам выбирает каждый, если понимает о чем речь....
потребителю лучше самому не решать такие вещи, потом что например в случае с указанной машиной, куланса бы потребитель не видал как собственных ушей.
можно вообще машину не обслуживать, и она даже пару-тройку лет отъездит...
то, что на новых написан лонг - косяки предпродажки, они нередко и транспортировочные проставки забывают убирать)
мы и есть страна третьего мира, вполне справедливо. дело даже не столько в топливе, сколько в климате, воздухе, пробках, качестве сервиса и т.д.
да, в случае, если клиент расчитывает на куланс, а по сырку это скорее всего сцепление (7-дсг) или натяжитель цепи- или сама цепь....то действительно, ТО лучше проходить раз в год у официала.
НО! проблема дсг-7 у вас будет в районе 30-ти тысяч, а это при малом пробеге как раз будет 5 лет и - куланса не видать, проблема цепи - это от 60-ти тычяч....и куланс тоже уже может закончится....
поэтому лонг в Россе будет)))
Кроме того в европе лонг - это 30т.км (они расчитывают, что движение в основном происходит по загородным трассам) и то кто там поумнее понимают, что 30 тыс на одном масле это для турбового мотора - перебор.
Вы можете сказать - нет - не перебор - и будете правы в том случае, если вы расчитываете на ресурс двигателя в 200 тыс .км максимум.
Итак "им" всё же не стоит ездить по 30 тыс. км, А нам на и 15-ти на 5w-40 -лишнего......
Поэтому моё мне, что если человек не хочет экономить на своем моторе, он попростит залить лонг и откатает максимум на лонге 15 тыс, при условии, что он ездит по трассе и 10 - в городе. Самый лучший вариант - 7.5 .ткм на 5w-40 и замена...
тфу ты..совсем забыл, что дсг-7 это теперь не куланс, а гарантия.....остается по кулансу один головняк....цепь-натяжитель...