Вопрос по маслу

Re: Вопрос по маслу

nestormirny » 17 апр 2013

Aleksandr писал(а):мне залили поляцкий дилер лонг лайф на 30т.км. я должен 30ку докатать за гад. или может лонг лайф подольше года держит?


По идее, если авто закодирован на лонглайф (опция QG1), то борт. компьютер сам скажет, когда нужно заменить масло.
Или через 2 года, или 30 тыс., если комп не сказал
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Вопрос по маслу

nestormirny » 17 апр 2013

Aleksandr писал(а):так его и льют только в европе , на 30т. на 80процентах новья идет лонг лайф на 30т.
иль в рашке его на 15т заливают?)))


Я часто вижу, что ЛЛ почему-то льют в РФ, хотя в РФ должны быть фиксированные интервалы и ЛЛ не имеет смысла.

Может быть дилеры зарабатывают так?
Последний раз редактировалось nestormirny 17 апр 2013, всего редактировалось 1 раз.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Вопрос по маслу

Aleksandr » 17 апр 2013

nestormirny писал(а): то борт. компьютер сам скажет, когда нужно заменить масло.

хитрые датчики?
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.11.2012
Имя: Александр
Город: Калининград
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Вопрос по маслу

nestormirny » 17 апр 2013

Aleksandr писал(а):
nestormirny писал(а): то борт. компьютер сам скажет, когда нужно заменить масло.

хитрые датчики?


Типа того.

Вообще, пользователь может сам выбрать, какой использовать интервал замены - фиксированный или продленный.
Вот что пишет производитель:

LongLife Regime
To obtain the most benefit from the LongLife service regime, the car should to be
generally driven in a style/condition of use listed below:
• Mainly longer distance journeys
• Limited number of cold starts, engine is kept at operating temperature over a
longer period of time.
• Daily mileage above approx. 25 miles.
• Constant speed.
• Vehicle used regularly.

Time/Distance Regime
It your car is driven in a style if listed below, it may be more appropriate to opt for the
Time and Distance regime
• Extremely uneconomical driving style ie continual maximum acceleration ie. ‘foot to
floor’.
• Vehicle fully loaded.
• Mainly short journeys.
• Frequent cold starts.
• Frequent hill climbs.
• Frequent towing.
• City centre driving.


Т.е. для большинства юзеров сирокко как раз нужен фикс. интервал, а значит и масло 5w40, которое, к тому же и дешевле :) Но каждый сам себе голова :)
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Вопрос по маслу

ye_not » 30 апр 2013

Кстати, вопрос по маслу. Дилер запугал, что надо лить только те виды масел, которые сертифицированы VW. В планах покупка/заливка Red Line 5-40. Кто-нибудь в курсе, можно ли его лить в 1.4-160?
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Вопрос по маслу

dimitryst » 30 апр 2013

ye_not писал(а):Кстати, вопрос по маслу. Дилер запугал, что надо лить только те виды масел, которые сертифицированы VW. В планах покупка/заливка Red Line 5-40. Кто-нибудь в курсе, можно ли его лить в 1.4-160?

Что такое red line я лично вообще без понятия.
Если дилер - Авилон, лучше делить все их слова на 3

Масло надо лить то, что написано в сервисной книге, скорее всего это масло с допуском VW504/507, либо VW502/505
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Вопрос по маслу

dimitryst » 30 апр 2013

nestormirny писал(а):
Aleksandr писал(а):так его и льют только в европе , на 30т. на 80процентах новья идет лонг лайф на 30т.
иль в рашке его на 15т заливают?)))


Я часто вижу, что ЛЛ почему-то льют в РФ, хотя в РФ должны быть фиксированные интервалы и ЛЛ не имеет смысла.

Может быть дилеры зарабатывают так?

Конечно. В РФ не применяется ЛЛ, у нас по умолчанию тяжелые условия, особенно в крупных городах.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Вопрос по маслу

ye_not » 30 апр 2013

dimitryst писал(а):Что такое red line я лично вообще без понятия.
Если дилер - Авилон, лучше делить все их слова на 3
Масло надо лить то, что написано в сервисной книге, скорее всего это масло с допуском VW504/507, либо VW502/505

Насчет Авилона понял, спс.
Red Line пользуется большим успехом у владельцев EVO-STi, я себе в Левин тоже только его лил. Поведение мотора на нем нравится + не угорает, а вот допуск надо будет посмотреть , спс.
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Вопрос по маслу

uoua » 30 апр 2013

по сути отличие лонга(5w-30) от 5w-40 в бОльшем количестве антиокислительных присадок. Скажем, если у вас пробег за два года составляет менее 7500 км, то имеет смысл лить лонглайф и менять масло раз в два года. Если у вас пробег более этой цифры - имеет смысл менять масло раз в год или 10000 - 15000 тыс км. На 10 - если езда по городу, на 15 - если езда приемущественно трасса. Снова рекомендовал бы лить только оригинал.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Вопрос по маслу

dimitryst » 30 апр 2013

uoua писал(а):по сути отличие лонга(5w-30) от 5w-40 в бОльшем количестве антиокислительных присадок. Скажем, если у вас пробег за два года составляет менее 7500 км, то имеет смысл лить лонглайф и менять масло раз в два года. Если у вас пробег более этой цифры - имеет смысл менять масло раз в год или 10000 - 15000 тыс км. На 10 - если езда по городу, на 15 - если езда приемущественно трасса. Снова рекомендовал бы лить только оригинал.

нет в рф лонга и замены через 2 года. совсем нет. вообще. как бы ни хотелось и как бы жаба не душила на 3000 на машину.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Вопрос по маслу

uoua » 30 апр 2013

всё верно - лонга нет, но это не значит, что потребитель САМ не может обслуживать автомобиль по лонгу.
Кстати лонга нет, в первую очередь, по той причине, что нас отнесли к странам третьего мира по качеству топлива, плюс суровый климат.
Так же добавлю, что в панели часто у новых машин выбран лонг, хоть они и "программа продаж для стран снг"....короче лонг - не лонг - сам выбирает каждый, если понимает о чем речь....
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Вопрос по маслу

dimitryst » 30 апр 2013

uoua писал(а):всё верно - лонга нет, но это не значит, что потребитель САМ не может обслуживать автомобиль по лонгу.
Кстати лонга нет, в первую очередь, по той причине, что нас отнесли к странам третьего мира по качеству топлива, плюс суровый климат.
Так же добавлю, что в панели часто у новых машин выбран лонг, хоть они и "программа продаж для стран снг"....короче лонг - не лонг - сам выбирает каждый, если понимает о чем речь....

потребителю лучше самому не решать такие вещи, потом что например в случае с указанной машиной, куланса бы потребитель не видал как собственных ушей.
можно вообще машину не обслуживать, и она даже пару-тройку лет отъездит...
то, что на новых написан лонг - косяки предпродажки, они нередко и транспортировочные проставки забывают убирать)

мы и есть страна третьего мира, вполне справедливо. дело даже не столько в топливе, сколько в климате, воздухе, пробках, качестве сервиса и т.д.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Вопрос по маслу

Axle » 30 апр 2013

dimitryst писал(а):
uoua писал(а):всё верно - лонга нет, но это не значит, что потребитель САМ не может обслуживать автомобиль по лонгу.
Кстати лонга нет, в первую очередь, по той причине, что нас отнесли к странам третьего мира по качеству топлива, плюс суровый климат.
Так же добавлю, что в панели часто у новых машин выбран лонг, хоть они и "программа продаж для стран снг"....короче лонг - не лонг - сам выбирает каждый, если понимает о чем речь....

потребителю лучше самому не решать такие вещи, потом что например в случае с указанной машиной, куланса бы потребитель не видал как собственных ушей.
можно вообще машину не обслуживать, и она даже пару-тройку лет отъездит...
то, что на новых написан лонг - косяки предпродажки, они нередко и транспортировочные проставки забывают убирать)

мы и есть страна третьего мира, вполне справедливо. дело даже не столько в топливе, сколько в климате, воздухе, пробках, качестве сервиса и т.д.


есть у нас давно нормальный бензин, просто видимо с расчетом на "средний показатель" не позволяют сервис лонг. Вообще я понимаю смысл лонга на сарае гольфе с дизелем рабочем, где деньги экономят, но если человек покупает сыр, как продукт изначально сделанный для удовольствия, да еще и активно ездит...надо быть готовым к тратам на ТО...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 25.06.2012
Имя: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Вопрос по маслу

uoua » 30 апр 2013

dimitryst писал(а):
uoua писал(а):всё верно - лонга нет, но это не значит, что потребитель САМ не может обслуживать автомобиль по лонгу.
Кстати лонга нет, в первую очередь, по той причине, что нас отнесли к странам третьего мира по качеству топлива, плюс суровый климат.
Так же добавлю, что в панели часто у новых машин выбран лонг, хоть они и "программа продаж для стран снг"....короче лонг - не лонг - сам выбирает каждый, если понимает о чем речь....

потребителю лучше самому не решать такие вещи, потом что например в случае с указанной машиной, куланса бы потребитель не видал как собственных ушей.
можно вообще машину не обслуживать, и она даже пару-тройку лет отъездит...
то, что на новых написан лонг - косяки предпродажки, они нередко и транспортировочные проставки забывают убирать)

мы и есть страна третьего мира, вполне справедливо. дело даже не столько в топливе, сколько в климате, воздухе, пробках, качестве сервиса и т.д.

да, в случае, если клиент расчитывает на куланс, а по сырку это скорее всего сцепление (7-дсг) или натяжитель цепи- или сама цепь....то действительно, ТО лучше проходить раз в год у официала.
НО! проблема дсг-7 у вас будет в районе 30-ти тысяч, а это при малом пробеге как раз будет 5 лет и - куланса не видать, проблема цепи - это от 60-ти тычяч....и куланс тоже уже может закончится....
поэтому лонг в Россе будет)))
Кроме того в европе лонг - это 30т.км (они расчитывают, что движение в основном происходит по загородным трассам) и то кто там поумнее понимают, что 30 тыс на одном масле это для турбового мотора - перебор.
Вы можете сказать - нет - не перебор - и будете правы в том случае, если вы расчитываете на ресурс двигателя в 200 тыс .км максимум.
Итак "им" всё же не стоит ездить по 30 тыс. км, А нам на и 15-ти на 5w-40 -лишнего......
Поэтому моё мне, что если человек не хочет экономить на своем моторе, он попростит залить лонг и откатает максимум на лонге 15 тыс, при условии, что он ездит по трассе и 10 - в городе. Самый лучший вариант - 7.5 .ткм на 5w-40 и замена...

тфу ты..совсем забыл, что дсг-7 это теперь не куланс, а гарантия.....остается по кулансу один головняк....цепь-натяжитель...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23.01.2012
Имя: Володичка
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Вопрос по маслу

dimitryst » 30 апр 2013

uoua писал(а):тфу ты..совсем забыл, что дсг-7 это теперь не куланс, а гарантия.....остается по кулансу один головняк....цепь-натяжитель...

Ну и двигло еще нежное)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron