APR Tuned (дистр) - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Pablo » 21 апр 2013

KMescherov писал(а):Может клубную закупку на чипы организуем???Мож скидку дадут)))


До 28 апреля действует скидка 10%, плюс попробуем собраться кучей. Кстати, у меня 28-го день рождения)))[/quote]
Тонко намекнул!!! 8-)
С приближающимся Тебя Кирилл 8-)
SciroccoDiablo
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 05.06.2012
Имя: Паша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Alex » 21 апр 2013

Сегодня поставил впуск (короб с фильтром + пайп), т.н. Stage 2 ))

Пайп не дает нихрена ваще )) кроме эстетики ) ну та и пох...

Самое интересное, что не без сучка поставил: сам короб с фильтром если ставить на родной пайп, то усе встает за 20 минут одной рукой идеально.
С пайпом самим интересная история:
1. труба с трудом дотягивает до места, куда должна крепиться на 1 единственный болт (дотянул, подумал что фигня)
2. эта труба четко ложится на емкость с тормозухой и вибрирует от нее так, что педалью тормоза ощущаешь (но это поправимо - тоже ерунда)
3. я не механик нифига и не техник-автомобилист, но трубка которая отходит от пайпа (вроде предназначена для отвода масла или еще хз чего (короче маслоуловитель туда впиндячивается) неплотно втыкается в сам пайп - вот тут у меня возник вопрос - это нормально? давление воздуха ведь по идее должно по этой причине теряться
4. опять к теме моего убогого ума: когда стоковый пайп снял, то в районе турбины и этого мини-отвода с трубкой обнаружил масло. как бэ че с этим делать? это нормально?

Если кто-то мне что-то прояснит, то было бы оч приятно и полезно! Спс! )

Кстати, инструкцию брал отсюда:
http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... ake-System
Собсна много полезных советов нашел и многое подтвердилось.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31.05.2011
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Crystalhand » 22 апр 2013

за т.н. Stage 2 с тебя APR еще бачинских возьмет, когда мозги у тачки перешьет, а интейк - это так, прелюдия ;)
по пункту 4. - если вжигаешь - это норм
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

beS » 22 апр 2013

Вчера залил тестовую прошивку Апр. Все огонь, поехала на второй передаче очень бодро, появились низы. Только 2 проблемы каких-то вылезло -
1. При быстром ускорении с первой передачи с 5 до 7 тыс оборотов моргает чек, грешу на пропуски в зажигании, но может быть все что угодно, у кого-нибудь было нечто похожее?
2. Быстро ехал, на второй передаче уперся в 5 тыс. оборотов и дальше крутить не хотела. Остановился, заглушил, поехал, пропало. Это какие-то особенности привыкания мозгов к прошивке или сэйф-режим включился?)

Просто не хотелось бы отдать 20 рублей и получить такие прогоны)
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

NAFANYA » 22 апр 2013

день добрый.Прочитал про прошивку 1.4 160 л.с. на дсг7..а на механике тоже не советуете прошивать?
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 02.11.2011
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: серый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Storm » 22 апр 2013

beS писал(а):Вчера залил тестовую прошивку Апр. Все огонь, поехала на второй передаче очень бодро, появились низы. Только 2 проблемы каких-то вылезло -
1. При быстром ускорении с первой передачи с 5 до 7 тыс оборотов моргает чек, грешу на пропуски в зажигании, но может быть все что угодно, у кого-нибудь было нечто похожее?
2. Быстро ехал, на второй передаче уперся в 5 тыс. оборотов и дальше крутить не хотела. Остановился, заглушил, поехал, пропало. Это какие-то особенности привыкания мозгов к прошивке или сэйф-режим включился?)

Просто не хотелось бы отдать 20 рублей и получить такие прогоны)


А ты где бенз льёшь? У меня все путем пошло. Надо кстати заехать рево VS апр))
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

sc0ch » 22 апр 2013

Crystalhand писал(а):за т.н. Stage 2 с тебя APR еще бачинских возьмет, когда мозги у тачки перешьет, а интейк - это так, прелюдия ;)
по пункту 4. - если вжигаешь - это норм


За Stage 2 прошивку APR не берет денег при условии, что Stage 1 от них же и есть все необходимое для Stage 2 (интейк/down-pipe)
Изображение
Основатель
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.01.2011
Имя: Павел
Город: Москва
Автомобиль: Mercedes GLA
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: серый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

beS » 22 апр 2013

Storm писал(а):
beS писал(а):Вчера залил тестовую прошивку Апр. Все огонь, поехала на второй передаче очень бодро, появились низы. Только 2 проблемы каких-то вылезло -
1. При быстром ускорении с первой передачи с 5 до 7 тыс оборотов моргает чек, грешу на пропуски в зажигании, но может быть все что угодно, у кого-нибудь было нечто похожее?
2. Быстро ехал, на второй передаче уперся в 5 тыс. оборотов и дальше крутить не хотела. Остановился, заглушил, поехал, пропало. Это какие-то особенности привыкания мозгов к прошивке или сэйф-режим включился?)

Просто не хотелось бы отдать 20 рублей и получить такие прогоны)


А ты где бенз льёшь? У меня все путем пошло. Надо кстати заехать рево VS апр))


У меня осталось примерно час прошивки) после 11 сегодня можно попробовать где-нибудь)
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Pochemu » 22 апр 2013

sc0ch писал(а):За Stage 2 прошивку APR не берет денег при условии, что Stage 1 от них же и есть все необходимое для Stage 2 (интейк/down-pipe)

реально штоле? фигли я туплю то :o
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Hadronik » 22 апр 2013

:)))) конечно :) просто обновляют программу и все :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

KMescherov » 22 апр 2013

Pochemu писал(а):
sc0ch писал(а):За Stage 2 прошивку APR не берет денег при условии, что Stage 1 от них же и есть все необходимое для Stage 2 (интейк/down-pipe)

реально штоле? фигли я туплю то :o


Если не ошибаюсь, Рево так же дейстивует со ст 2. Примите извинения за оффтоп и все такое.
APR st.2; впуск APR Carbonio; полный кастом выпуск 76 мм; Bilstein B12, стабы H&R; полиуретановые сайлентблоки Power Flex и RS3; кованные передние рычаги Golf R; блок диффа Quaife; тормоза Golf R, тормозные диски ATE Powerdisc, колодки АТЕ Ceramic, армированные шланги Goodridge; диски VMR V710, резина Hankook RS3
Аватара пользователя
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Город: СВАО, Алтуфьево
Автомобиль: Scirocco MKIII
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: черный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Pochemu » 23 апр 2013

Ну вот и я в LKW Neva прошился. Первые ощущения очень даже)))
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Пьеро » 23 апр 2013

Pochemu писал(а):Ну вот и я в LKW Neva прошился. Первые ощущения очень даже)))

че это?
К людям отношусь взаимно.

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 22.11.2012
Имя: Константин
Город: МО, Серебряные Пруды
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Pochemu » 23 апр 2013

Пьеро писал(а):че это?

представитель APR в ленинграде ;)
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Hadronik » 23 апр 2013

Pochemu писал(а):Ну вот и я в LKW Neva прошился. Первые ощущения очень даже)))

Чего интересного у них в гараже или на стоянке стояло когда приезжал?)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0