Axle писал(а):осилил я сий монументальный труд, и резюмируя по сути обсуждения: лить 98. Возникло у меня правда пара вопросов. Человек писавший это явно разбирается в том, о чем говорит, но почему же тогда производитель пишет "min 95" или "98\95" (у кого как в зависимости от года выпуска)? Я к тому, что я твердо уверен, что у VAG работают ничуть не менее грамотные специалисты, кои допускают работу СВОЕГО агрегата на двух марках бензина и пишут в инструкции к нему "допустимо использование 95 с некоторым понижением мощности" То есть не пишут "только в экстренном случае" или "при работе на низких оборотах". То есть он допустим при всех режимах эксплуатации, просто поедет не так азартно. Собственно всё. Я не думаю, что производитель стал бы писать такие вещи в инструкции к продукту, если бы использование подобного топлива было чревато гарантийными ремонтами. Это ведь убытки. Ладно РФ, у нас народ инертный, проглотит обвинение в заливе "плохого" бензина. Но 95 продают и в ЕС и в США и там люди давно привыкли бороться за свои права. Мне кажется крайне маловероятным появление негативных последствий при использовании 95.
Я думаю нам бы помог в этом вопросе главный инженер VAG или моторист ихний, но где его взять то! ))))) ну резюмируя всё вышесказанное получается что хорошо бы лить 98! но и от 95 мотор не встанет, по крайней мере народ ездит и на нём, тем более на лючке же всё такие есть обозначение 95-го, значит и на нём должен ехать, с потерей мощности как выше сказано Axle