Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текст)

Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текст)

rusya » 17 мар 2013

Всем доброго и солнечного!
Приобрёл тут подрулевые лепестки от OSIR. :) И руки зачесались скорее их поставить. После трёхдневных поисков инструкции по съёму "бибикалки" начал апгрейт. Хочу заметить, что одному сделать это первый раз не так просто. Один мозг хорошо, а полтора лучше. Плюс, всёравно кто-то должен был всё это отфотать.
И так! Начнём!
Многие говорят, что первым делом требуется отключить АКБ. А вот ничего подобного! :!: Первым делом надо открыть двери, чтобы опустились стёкла, и не закрывать их до момента отключения АКБ. :!: Почему так? Да потому что холодно на улице. Ибо если этого не сделать вы не сможете закрыть двери.

Кто не знает что такое АКБ и как она выглядит, вот фото: 8-)
Изображение

Закрываем пассажирскую дверь. т.к. мы можем это сделать (см. выше). Далее чапаем на своё любимое место, на водительское. Вставляем ключ зажигания, поворачиваем в первое положение, дабы избежать дальнейшей блокировки рулевого колеса (далее РК). Закрываем дверь, и приступаем к разборке в тепле и уюте.

Первым делом нам требуется сделать одну вещь: сдвинуть и приподнять "бибикалку". :!: Это надо сделать обязательно, иначе не получится её в дальнейшем снять. :!:
Если смотреть на РК глазами водителя, то его надо подцепить пальцами в нижней части и тянуть вверх и чуть на себя. Тяните увереннее и сильнее, почувствуете как она приподнимается.
Изображение

Вот так выглядит приподнятая "бибикалка", но уже с повёрнутым РК.
Изображение

Далее наступает момент долгого и умопомрачительного секаса... Требуется отогнуть две защёлки, которые появляются только при повёрнутом РК. При помощи огрызка, зеркала или прочего девайса Вы сможете их увидеть.
Изображение

Защёлка металлическая, так что не боимся её сломать и отвёрткой (или другим удобным предметом) опускаем её максимально вниз, чтобы она вышла из уха. И только после этого одна часть "бибикалки" выйдет наружу. Данную операцию повторить на второй стороне РК.
Чтобы было понятно как это выглядит и происходит, вот фото этого "замка", но разобранного.

Это то что требуется отогнуть:
Изображение

А это то из чего отгибаемое должно "выйти":
Изображение

Далее вытаскиваем "бибикалку" на себя. :!: Но будьте внимательнее! Не тащите резко! Аккуратнее! :!: Там есть разъём, который судя по всему отвечает за клаксон, который имеет короткий провод. Если сильно дёрнуть, то можно его повредить, собственно что мы и сделали.
Изображение

Можно ещё отключить разъём подушки безопасности, но мы не стали этого делать (жёлтенький такой).
Теперь надо открутить кнопки мультируля. Берём Торекс №15 и откручиваем два болта с двух сторон, после чего рамка кнопок вытаскивается.
Изображение

"Хозяйке на заметку" :!: Берите нормальные Торексы :!: Не берите дешёвую какашку, т.к. болты на фиксаторе резьбы или на лаке. Свернуть их не так просто для хлюпенького инструмента.
Изображение

И так, рамка снята, теперь откручиваем болты крепления подрулевых лепестков и снимем их (немного раскачивая).
Изображение

Лепестки крепятся к переключателю в двух точках: на защёлке и на длинном пине. Соответственно отсоединить можно двумя способами.
Изображение

Мы выбрали второй: вытащить пин. Посередине можно увидеть фиксирующий "усик" пина. Он предотвращает выпадение пина из конструкции путём фиксации в бороздке. Мы отогнули этот усик и вытащили пин (на фото пин вытащен немного), а потом уже снять осатвшуюся часть не составляет проблем. :!: ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны! При разборе конструкции может выскочить пружинка! :!:
Изображение

Далее берём лепестки OSIR и собираем всё в обратном порядке:
Изображение

Подключаем АКБ и радуемся результату, не забыв заново обучить стеклопады и прочие датчики.
Вот так всё выглядит в собранном виде:
Изображение
Изображение

И, да. Эти лепестки выше штатных. И в положении рук на 10х2 можно свободно дотянуться мизинцем.
Изображение
Изображение

За счёт того что новые лепестки тяжелее штатных, переключаться стало комфортнее. Но холодно. :oops:
Естественно значения ON и OFF теперь не подсвечиваются, но теперь подсвечивается каёмка лепестка. Если не забуду - сделаю фото в тёмное время суток.
Изображение

На этом всё!
Ни гвоздя, ни жезла всем.
Если есть вопросы - спрашивайте.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12.11.2012
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

Пьеро » 17 мар 2013

ну красавец! Огромное спасибо!
К людям отношусь взаимно.

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 22.11.2012
Имя: Константин
Город: МО, Серебряные Пруды
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

Igrieka » 17 мар 2013

Хороший отчет, фотки качественные, в общем МОЛОДЕЦ!! Ставлю Лайк!!
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 05.11.2012
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь
Город: Москва
Автомобиль: Audi A3
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 180
Цвет автомобиля: красный

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

rusya » 17 мар 2013

Пасиб!!! Скоро еще будет пара отчетов с фотками... Дурная голова рукам покоя не дает! :D
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12.11.2012
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

grundic » 17 мар 2013

rusya писал(а):Скоро еще будет

Какое скоро? Пока не потеплеет - я не буду больше ковырять твоего Сурка.... :shock:
http://photo-octopus.ru automotive photo & videographer
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17.03.2013
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf VI
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: красный

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

beS » 18 мар 2013

Отличный отчет. Хорошую работу проделал)
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

rusya » 18 мар 2013

Кривенькое фото с телефона...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12.11.2012
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

Pochemu » 18 мар 2013

кстати бывают лепески больше? чтобы с 10 14 уверенно щелкать?
типа таких вёсел
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

rusya » 18 мар 2013

Pochemu писал(а):кстати бывают лепески больше? чтобы с 10 14 уверенно щелкать?
типа таких вёсел


На golf mk5 gti видел такие. Вот тут:
http://www.mk5golfgti.co.uk/forum/index ... 170.0.html
А какой парт намбер хрен знает!
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12.11.2012
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

mongol » 18 мар 2013

Pochemu писал(а):кстати бывают лепески больше? чтобы с 10 14 уверенно щелкать?
типа таких вёсел
Изображение


Бывают. Ценники только конские.
http://www.zmaxautosport.com/fcosetidadhi2.html 290 USD
http://www.zmaxautosport.com/fcomadsgpaex3.html 160 USD
http://www.zmaxautosport.com/fcotidadhipe1.html 300 USD
http://www.zmaxautosport.com/fcosetidadhi3.html 290 USD
Аватара пользователя
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28.08.2012
Имя: Сергей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

Pochemu » 18 мар 2013

мдэ 200 президентов за
http://www.zmaxautosport.com/fcomadsgpaex4.html
это эпик
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

Hadronik » 18 мар 2013

Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

Пьеро » 18 мар 2013

grundic писал(а):
rusya писал(а):Скоро еще будет

Какое скоро? Пока не потеплеет - я не буду больше ковырять твоего Сурка.... :shock:

а моего?:) Спасибо за работу и тебе:)
К людям отношусь взаимно.

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 22.11.2012
Имя: Константин
Город: МО, Серебряные Пруды
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

Pochemu » 18 мар 2013

freez писал(а):http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Golf_VI--2.0T/Interior/Steering/ES2532298/

уверен что от 5 гольфа встанут как надо?
в моей ссылке видно руль 6
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Замена штатных подрулевых лепестков на OSIR (фото + текс

grundic » 18 мар 2013

Пьеро писал(а):а моего?

Да не вопрос! Приезжай - разберём! :D
http://photo-octopus.ru automotive photo & videographer
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17.03.2013
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: VW Golf VI
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: красный

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0