Приобрёл тут подрулевые лепестки от OSIR.

И так! Начнём!
Многие говорят, что первым делом требуется отключить АКБ. А вот ничего подобного!


Кто не знает что такое АКБ и как она выглядит, вот фото:


Закрываем пассажирскую дверь. т.к. мы можем это сделать (см. выше). Далее чапаем на своё любимое место, на водительское. Вставляем ключ зажигания, поворачиваем в первое положение, дабы избежать дальнейшей блокировки рулевого колеса (далее РК). Закрываем дверь, и приступаем к разборке в тепле и уюте.
Первым делом нам требуется сделать одну вещь: сдвинуть и приподнять "бибикалку".


Если смотреть на РК глазами водителя, то его надо подцепить пальцами в нижней части и тянуть вверх и чуть на себя. Тяните увереннее и сильнее, почувствуете как она приподнимается.

Вот так выглядит приподнятая "бибикалка", но уже с повёрнутым РК.

Далее наступает момент долгого и умопомрачительного секаса... Требуется отогнуть две защёлки, которые появляются только при повёрнутом РК. При помощи огрызка, зеркала или прочего девайса Вы сможете их увидеть.

Защёлка металлическая, так что не боимся её сломать и отвёрткой (или другим удобным предметом) опускаем её максимально вниз, чтобы она вышла из уха. И только после этого одна часть "бибикалки" выйдет наружу. Данную операцию повторить на второй стороне РК.
Чтобы было понятно как это выглядит и происходит, вот фото этого "замка", но разобранного.
Это то что требуется отогнуть:

А это то из чего отгибаемое должно "выйти":

Далее вытаскиваем "бибикалку" на себя.



Можно ещё отключить разъём подушки безопасности, но мы не стали этого делать (жёлтенький такой).
Теперь надо открутить кнопки мультируля. Берём Торекс №15 и откручиваем два болта с двух сторон, после чего рамка кнопок вытаскивается.

"Хозяйке на заметку"



И так, рамка снята, теперь откручиваем болты крепления подрулевых лепестков и снимем их (немного раскачивая).

Лепестки крепятся к переключателю в двух точках: на защёлке и на длинном пине. Соответственно отсоединить можно двумя способами.

Мы выбрали второй: вытащить пин. Посередине можно увидеть фиксирующий "усик" пина. Он предотвращает выпадение пина из конструкции путём фиксации в бороздке. Мы отогнули этот усик и вытащили пин (на фото пин вытащен немного), а потом уже снять осатвшуюся часть не составляет проблем.



Далее берём лепестки OSIR и собираем всё в обратном порядке:

Подключаем АКБ и радуемся результату, не забыв заново обучить стеклопады и прочие датчики.
Вот так всё выглядит в собранном виде:


И, да. Эти лепестки выше штатных. И в положении рук на 10х2 можно свободно дотянуться мизинцем.


За счёт того что новые лепестки тяжелее штатных, переключаться стало комфортнее. Но холодно.

Естественно значения ON и OFF теперь не подсвечиваются, но теперь подсвечивается каёмка лепестка. Если не забуду - сделаю фото в тёмное время суток.

На этом всё!
Ни гвоздя, ни жезла всем.
Если есть вопросы - спрашивайте.