Надежность авто в целом

Re: Надежность авто в целом

Pochemu » 11 мар 2013

теже двиги на г6 1.4 уже не 160 коней а помоему 140
значит они меньше форсированы чем сырные и поидее могут жить дольше
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Надежность авто в целом

Jimmy » 11 мар 2013

Вроде всё стало на свои места - Фолькс отказался от TwinChа по причине "сложности конструкции и большего веса двигателя" в пользу 1.4Т. Отличия от 122 л.с. в турбине.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Надежность авто в целом

dimitryst » 11 мар 2013

Jimmy писал(а):Вроде всё стало на свои места - Фолькс отказался от TwinChа по причине "сложности конструкции и большего веса двигателя" в пользу 1.4Т. Отличия от 122 л.с. в турбине.

Пруфлинк?
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Надежность авто в целом

Jimmy » 11 мар 2013

dimitryst писал(а):
Jimmy писал(а):Вроде всё стало на свои места - Фолькс отказался от TwinChа по причине "сложности конструкции и большего веса двигателя" в пользу 1.4Т. Отличия от 122 л.с. в турбине.

Пруфлинк?


Дим, выражайся русским языком!
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Надежность авто в целом

Hadronik » 12 мар 2013

:)))))))))) неужели есть еще люди не желающие пользоваться инородным сленгом :) ссылку на источник где это написано н просит :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Надежность авто в целом

Jimmy » 12 мар 2013

freez писал(а)::)))))))))) неужели есть еще люди не желающие пользоваться инородным сленгом :) ссылку на источник где это написано н просит :)


Каюсь, старовер! ;)
Сколько общаюсь и замечаю, что народ не особо интересуется новинками VAGа и журналы автомобильные обходит стороной.

Пруфлинк? ))) Нате!

— От компрессора мы отказались по нескольким причинам, — поведал за ужином моторист Ральф Ширмер. — Лишний вес, конструкция сложнее. А с новой малоинерционной турбиной, у которой уменьшен диаметр крыльчатки, мы добились заметного выигрыша в экономичности при тех же параметрах мощности и крутящего момента.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Надежность авто в целом

Jimmy » 12 мар 2013

И, собственно, ссылка:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7120
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Надежность авто в целом

maxim » 12 мар 2013

я правильно понимаю, что отказаться то они отказались, но при этом потеряли в тяге на низах???
цитата
"Первым беру «механический» Golf 1.4 TSI (140 л.с.). Двигатель бодро запыхтел всеми четырьмя цилиндрами: два из них отключаются только в движении и только при частичной нагрузке. Включаю первую передачу, пытаюсь плавно тронуться. И… позорно глохну! Конфуз вышел незаметный — спасибо системе автозапуска, моментально возбудившей стартер, как только я выжал сцепление. Но в дальнейшем я не раз и не два столкнулся с тем, что тяги «на низах» у нового полностью алюминиевого мотора серии ЕА211 практически нет. Почему? Он лишен приводного нагнетателя, наделявшего прежние двухнаддувники покладистым характером, — остался один турбокомпрессор. Причем максимальные 140 л.с. достигаются всего при 4500 ­об/мин, а дальше двигатель «скисает».

— От компрессора мы отказались по нескольким причинам, — поведал за ужином моторист Ральф Ширмер. — Лишний вес, конструкция сложнее. А с новой малоинерционной турбиной, у которой уменьшен диаметр крыльчатки, мы добились заметного выигрыша в экономичности при тех же параметрах мощности и крутящего момента."
Аватара пользователя
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 12.12.2012
Откуда: 33-й
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Надежность авто в целом

Jimmy » 12 мар 2013

maxim писал(а):я правильно понимаю, что отказаться то они отказались, но при этом потеряли в тяге на низах???
цитата
"Первым беру «механический» Golf 1.4 TSI (140 л.с.). Двигатель бодро запыхтел всеми четырьмя цилиндрами: два из них отключаются только в движении и только при частичной нагрузке. Включаю первую передачу, пытаюсь плавно тронуться. И… позорно глохну! Конфуз вышел незаметный — спасибо системе автозапуска, моментально возбудившей стартер, как только я выжал сцепление. Но в дальнейшем я не раз и не два столкнулся с тем, что тяги «на низах» у нового полностью алюминиевого мотора серии ЕА211 практически нет. Почему? Он лишен приводного нагнетателя, наделявшего прежние двухнаддувники покладистым характером, — остался один турбокомпрессор. Причем максимальные 140 л.с. достигаются всего при 4500 ­об/мин, а дальше двигатель «скисает».

— От компрессора мы отказались по нескольким причинам, — поведал за ужином моторист Ральф Ширмер. — Лишний вес, конструкция сложнее. А с новой малоинерционной турбиной, у которой уменьшен диаметр крыльчатки, мы добились заметного выигрыша в экономичности при тех же параметрах мощности и крутящего момента."


Потеряли те, кто ездит на TwinChе. На 122 л.с. её и так не шибко было. Кто ездит на механике, тот умеет обращаться с педальками и проблем не будет. А кто не умеет, купит с DSG.
Вопрос в том, как будет на более тяжёлых авто - Пассат, Тигуан, Туран? )))
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15.08.2011
Имя: Max
Город: Жуковский
Автомобиль: GAZ
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1